Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 30.08.2007 № 267

                                  



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                 
            30.08.2007          N 267          г. Ростов-на-Дону


                   О выделении средств министерству
                      общего и профессионального
                         образования области


     1. Выделить  в  2007 году министерству общего и профессионального
образования области за счет  средств  резервного  фонда  Администрации
Ростовской   области   на   финансирование   непредвиденных   расходов
областного бюджета 18684,0 тыс.  рублей на улучшение питания  учащихся
муниципальных  общеобразовательных  учреждений  области  из малоимущих
семей.
     2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.):
     обеспечить в сентябре месяце текущего года перечисление  средств,
указанных  в  пункте 1 настоящего распоряжения,  министерству общего и
профессионального образования области;
     предусмотреть при   подготовке   проекта   областного  закона  "О
внесении изменений в Областной закон "Об  областном  бюджете  на  2007
год"  восстановление средств резервного фонда Администрации Ростовской
области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета в
сумме  18684,0 тыс.  рублей за счет  перевыполнения доходов областного
бюджета;
     предусмотреть в проекте областного закона "О внесении изменений в
Областной закон "Об областном бюджете на 2007  год"  расходы  в  сумме
56049,8  тыс.  рублей  для  осуществления  аналогичных выплат до конца
текущего года.
     3. Министерству  общего  и  профессионального образования области
(Гуськов И.А.):
     перечислить вышеуказанные   средства   муниципальным   районам  и
городским округам области согласно приложению;
     обеспечить целевое  использование  выделенных  денежных средств и
представить  в  министерство  финансов   области   отчет   о   целевом
использовании денежных средств.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство финансов
области
                                 
                                                       Приложение
                                                     к распоряжению
                                                      Администрации
                                                   Ростовской области
                                                   от 30.08.2007 N 267


                               РАСХОДЫ
   на улучшение питания учащихся муниципальных общеобразовательных
                учреждений области из малоимущих семей

------T-------------------------------------T----------------¬
¦  N  ¦  Наименование муниципальных районов ¦ Всего расходов ¦
¦ п/п ¦     и городских округов области     ¦  (тыс. рублей) ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦  1  ¦                  2                  ¦        3       ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 1.  ¦ Азовский район                      ¦      471,1     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 2.  ¦ Аксайский район                     ¦      409,5     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 3.  ¦ Багаевский район                    ¦      200,1     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 4.  ¦ Белокалитвинский район              ¦      459,6     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 5.  ¦ Боковский район                     ¦      78,8      ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 6.  ¦ Верхнедонской район                 ¦      104,5     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 7.  ¦ Веселовский район                   ¦      148,1     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 8.  ¦ Волгодонской район                  ¦      167,5     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 9.  ¦ Дубовский район                     ¦      130,4     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 10. ¦ Егорлыкский район                   ¦      210,5     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 11. ¦ Заветинский район                   ¦      88,2      ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 12. ¦ Зерноградский район                 ¦      330,4     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 13. ¦ Зимовниковский район                ¦      217,1     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 14. ¦ Кагальницкий район                  ¦      181,1     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 15. ¦ Каменский район                     ¦      209,2     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 16. ¦ Кашарский район                     ¦      123,5     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 17. ¦ Константиновский район              ¦      170,6     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 18. ¦ Красносулинский район               ¦      379,1     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 19. ¦ Куйбышевский район                  ¦      78,6      ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 20. ¦ Мартыновский район                  ¦      259,2     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 21. ¦ Матвеево-Курганский район           ¦      217,9     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 22. ¦ Миллеровский район                  ¦      358,7     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 23. ¦ Милютинский  район                  ¦      90,3      ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 24. ¦ Морозовский район                   ¦      242,4     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 25. ¦ Мясниковский район                  ¦      207,1     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 26. ¦ Неклиновский район                  ¦      411,5     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 27. ¦ Обливский район                     ¦      108,7     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 28. ¦ Октябрьский район                   ¦      318,6     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 29. ¦ Орловский район                     ¦      191,8     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 30. ¦ Песчанокопский район                ¦      174,4     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 31. ¦ Пролетарский район                  ¦      182,7     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 32. ¦ Ремонтненский район                 ¦      118,5     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 33. ¦ Родионово-Несветайский район        ¦      119,4     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 34. ¦ Сальский район                      ¦      580,2     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 35. ¦ Семикаракорский район               ¦      291,5     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 36. ¦ Советский район                     ¦      41,2      ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 37. ¦ Тарасовский район                   ¦      155,0     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 38. ¦ Тацинский район                     ¦      208,7     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 39. ¦ Усть-Донецкий район                 ¦      141,9     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 40. ¦ Целинский район                     ¦      213,7     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 41. ¦ Цимлянский район                    ¦      176,0     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 42. ¦ Чертковский район                   ¦      189,0     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 43. ¦ Шолоховский район                   ¦      120,0     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 44. ¦ г. Азов                             ¦      342,8     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 45. ¦ г. Батайск                          ¦      466,9     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 46. ¦ г. Волгодонск                       ¦      632,3     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 47. ¦ г. Гуково                           ¦      276,9     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 48. ¦ г. Донецк                           ¦      211,7     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 49. ¦ г. Зверево                          ¦      108,8     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 50. ¦ г. Каменск-Шахтинский               ¦      371,0     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 51. ¦ г. Новочеркасск                     ¦      692,3     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 52. ¦ г. Новошахтинск                     ¦      395,6     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 53. ¦ г. Ростов-на-Дону                   ¦     3934,6     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 54. ¦ г. Таганрог                         ¦     1051,9     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦ 55. ¦ г. Шахты                            ¦      922,9     ¦
+-----+-------------------------------------+----------------+
¦     ¦ Итого                               ¦     18684,0    ¦
L-----+-------------------------------------+-----------------


     Начальник общего отдела
     Администрации области                             Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также