Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 16.11.2007 № 413

                                  
                                 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                 
            16.11.2007          N 413          г. Ростов-на-Дону


                         О присвоении звания
                  "Ветеран труда Ростовской области"
     

     Во исполнение   Областного  закона  от  20.09.2007  N  763-ЗС  "О
ветеранах труда Ростовской области",  в соответствии с представлениями
органов  социальной защиты населения городских округов и муниципальных
районов области присвоить звание "Ветеран труда Ростовской области" по
следующим городским округам и муниципальным районам:

 г. Азов                    -     142 чел.,   приложение  N 1;
 г. Батайск                 -     259 чел.,   приложение  N 2;
 г. Волгодонск              -     153 чел.,   приложение  N 3;
 г. Гуково                  -      49 чел.,   приложение  N 4;
 г. Донецк                  -      43 чел.,   приложение  N 5;
 г. Каменск-Шахтинский      -     221 чел.,   приложение  N 6;
 г. Новочеркасск            -     801 чел.,   приложение  N 7;
 г. Новошахтинск            -     120 чел.,   приложение  N 8;
 г. Таганрог                -    1077 чел.,   приложение  N 9;
 г. Шахты                   -     321 чел.,   приложение  N 10;
 г. Ростов-на-Дону:
    Ворошиловский район     -     898 чел.,   приложение  N 11;
    Железнодорожный район   -     120 чел.,   приложение  N 12;
    Кировский район         -     216 чел.,   приложение  N 13;
    Ленинский район         -     124 чел.,   приложение  N 14;
    Октябрьский район       -     163 чел.,   приложение  N 15;
    Первомайский район      -     754 чел.,   приложение  N 16;
    Пролетарский район      -     174 чел.,   приложение  N 17;
    Советский район         -     240 чел.,   приложение  N 18;
 Азовский район             -     149 чел.,   приложение  N 19;
 Багаевский район           -      14 чел.,   приложение  N 20;
 Боковский район            -      11 чел.,   приложение  N 21;
 Верхнедонской район        -     139 чел.,   приложение  N 22;
 Веселовский район          -     117 чел.,   приложение  N 23;
 Волгодонской район         -      40 чел.,   приложение  N 24;
 Дубовский район            -      69 чел.,   приложение  N 25;
 Егорлыкский район          -     135 чел.,   приложение  N 26;
 Заветинский район          -      60 чел.,   приложение  N 27;
 Зерноградский район        -     177 чел.,   приложение  N 28;
 Зимовниковский район       -      76 чел.,   приложение  N 29;
 Кагальницкий район         -      37 чел.,   приложение  N 30;
 Константиновский район     -     136 чел.,   приложение  N 31;
 Кашарский район            -     104 чел.,   приложение  N 32;
 Куйбышевский район         -      19 чел.,   приложение  N 33;
 Мартыновский район         -      33 чел.,   приложение  N 34;
 Матвеево-Курганский район  -     228 чел.,   приложение  N 35;
 Милютинский район          -      21 чел.,   приложение  N 36;
 Миллеровский район         -     574 чел.,   приложение  N 37;
 Морозовский район          -     148 чел.,   приложение  N 38;
 Неклиновский район         -     284 чел.,   приложение  N 39;
 Октябрьский район          -     120 чел.,   приложение  N 40;
 Орловский район            -      22 чел.,   приложение  N 41;
 Ремонтненский район        -     213 чел.,   приложение  N 42;
 Семикаракорский район      -     152 чел.,   приложение  N 43;
 Тарасовский район          -      35 чел.,   приложение  N 44;
 Тацинский район            -     334 чел.,   приложение  N 45;
 Усть-Донецкий район        -      10 чел.,   приложение  N 46;
 Цимлянский район           -      84 чел.,   приложение  N 47;
 Чертковский район          -     279 чел.,   приложение  N 48;
 Шолоховский район          -      64 чел.,   приложение  N 49.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области

Информация по документу
Читайте также