Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 20.11.2007 № 417

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            20.11.2007          N 417          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                      области в ноябре 2007 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от  24.01.2005  N  16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
     
     1. Выделить  в   ноябре  2007   года  средства,   предусмотренные
Областным законом от 20.11.2006 N 582-ЗС "Об областном бюджете на 2007
год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим   жителям
области, в сумме 8750,6 тыс. рублей согласно приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на  предоставление адресной социальной помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству  труда  и социального  развития  области  (Скидан
Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение и  контроль  за  выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.
     
     
     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области



                                                        Приложение
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 20.11.2007 N 417


                        РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
             на предоставление адресной социальной помощи
                          в ноябре 2007 года

|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  N   |   Наименование городов и районов, органов   |     Сумма     |
| п.п. |            исполнительной власти            | (тыс. рублей) |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  1   |                      2                      |       3       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  1.  | г. Азов                                     |     177,1     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  2.  | г. Батайск                                  |     203,2     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  3.  | г. Волгодонск                               |     463,6     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  4.  | г. Гуково                                   |     148,8     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  5.  | г. Донецк                                   |     124,7     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  6.  | г. Зверево                                  |     61,3      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  7.  | г. Каменск-Шахтинский                       |     250,0     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  8.  | г. Новочеркасск                             |     356,9     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  9.  | г. Новошахтинск                             |     227,2     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  10. | г. Таганрог                                 |     523,0     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  11. | г. Шахты                                    |     605,0     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|      | г. Ростов-на-Дону:                          |               |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  12. |     Ворошиловский район                     |     60,0      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  13. |     Железнодорожный район                   |     130,0     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  14. |     Кировский район                         |     130,1     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  15. |     Ленинский район                         |     107,1     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  16. |     Октябрьский район                       |     282,2     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  17. |     Первомайский район                      |     157,5     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  18. |     Пролетарский район                      |     258,6     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  19. |     Советский район                         |     137,9     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  20. | Азовский район                              |     186,4     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  21. | Аксайский район                             |     117,7     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  22. | Багаевский район                            |     72,1      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  23. | Белокалитвинский район                      |     238,0     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  24. | Боковский район                             |     33,6      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  25. | Верхнедонской район                         |     47,3      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  26. | Веселовский район                           |     65,1      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  27. | Волгодонской район                          |     55,2      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  28. | Дубовский район                             |     49,1      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  29. | Егорлыкский район                           |     98,3      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  30. | Заветинский район                           |     51,6      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  31. | Зерноградский район                         |     220,4     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  32. | Зимовниковский район                        |     90,0      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  33. | Кагальницкий район                          |     65,4      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  34. | Каменский район                             |     115,3     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  35. | Кашарский район                             |     55,9      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  36. | Константиновский район                      |     78,4      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  37. | Красносулинский район                       |     182,9     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  38. | Куйбышевский район                          |     32,3      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  39. | Мартыновский район                          |     87,5      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  40. | Матвеево-Курганский район                   |     73,5      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  41. | Миллеровский район                          |     172,7     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  42. | Милютинский район                           |     35,0      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  43. | Морозовский район                           |     94,7      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  44. | Мясниковский район                          |     67,1      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  45. | Неклиновский район                          |     202,2     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  46. | Обливский район                             |     62,1      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  47. | Октябрьский район                           |     176,3     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  48. | Орловский район                             |     67,7      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  49. | Песчанокопский район                        |     69,7      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  50. | Пролетарский район                          |     75,5      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  51. | Ремонтненский район                         |     90,0      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  52. | Родионово-Несветайский район                |     51,0      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  53. | Сальский район                              |     226,9     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  54. | Семикаракорский район                       |     131,0     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  55. | Советский район                             |     32,8      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  56. | Тарасовский район                           |     85,7      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  57. | Тацинский район                             |     89,6      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  58. | Усть-Донецкий район                         |     48,6      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  59. | Целинский район                             |     80,7      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  60. | Цимлянский район                            |     73,2      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  61. | Чертковский район                           |     135,0     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  62. | Шолоховский район                           |     97,0      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  63. | Министерство труда и социального развития   |     165,9     |
|      |области                                      |               |
|      |                                             |               |
|      | В том числе:                                |               |
|      |                                             |               |
|      |расходы на оплату услуг кредитных учреждений |     80,0      |
|      |по выплате социальных пособий в денежном     |               |
|      |выражении                                    |               |
|      |                                             |               |
|      |проведение благотворительных акций,          |     85,9      |
|      |посвященных социально значимым датам         |               |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|
|      |Всего                                        |    8750,6     |
|——————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                             Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также