Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 14.12.2007 № 481

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            14.12.2007          N 481          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                     области в декабре 2007 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от  24.01.2005  N  16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
     
     1. Выделить  в  декабре  2007  года   средства,   предусмотренные
Областным законом от 20.11.2006 N 582-ЗС "Об областном бюджете на 2007
год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим   жителям
области, в сумме 8744,8 тыс. рублей согласно приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на  предоставление адресной социальной помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству  труда  и социального  развития  области  (Скидан
Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение и  контроль  за  выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.
     

     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                         Приложение
                                                       к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 14.12.2007 N 481


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                социальной помощи в декабре 2007 года

|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  N   |       Наименование городов и районов,        |     Сумма    |
| п.п. |        органов исполнительной власти         | (тыс. рублей)|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  1   |                      2                       |       3      |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  1.  | г. Азов                                      |         177,1|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  2.  | г. Батайск                                   |         203,1|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  3.  | г. Волгодонск                                |         463,6|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  4.  | г. Гуково                                    |         149,1|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  5.  | г. Донецк                                    |         124,8|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  6.  | г. Зверево                                   |         112,5|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  7.  | г. Каменск-Шахтинский                        |         250,0|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  8.  | г. Новочеркасск                              |         356,8|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  9.  | г. Новошахтинск                              |         227,2|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  10. | г. Таганрог                                  |         523,0|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  11. | г. Шахты                                     |         605,3|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|      | г. Ростов-на-Дону:                           |              |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  12. |           Ворошиловский район                |          36,3|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  13. |           Железнодорожный район              |          60,0|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  14. |           Кировский район                    |          30,1|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  15. |           Ленинский район                    |          66,5|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  16. |           Октябрьский район                  |         282,3|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  17. |           Первомайский район                 |         157,4|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  18. |           Пролетарский район                 |         258,7|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  19. |           Советский район                    |          37,8|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  20. | Азовский район                               |         186,7|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  21. | Аксайский район                              |         117,8|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  22. | Багаевский район                             |          72,0|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  23. | Белокалитвинский район                       |         298,0|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  24. | Боковский район                              |          37,5|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  25. | Верхнедонской район                          |          47,3|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  26. | Веселовский район                            |          65,2|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  27. | Волгодонской район                           |          55,2|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  28. | Дубовский район                              |          49,0|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  29. | Егорлыкский район                            |         100,0|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  30. | Заветинский район                            |          51,7|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  31. | Зерноградский район                          |         190,6|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  32. | Зимовниковский район                         |          90,1|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  33. | Кагальницкий район                           |          65,3|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  34. | Каменский район                              |         115,2|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  35. | Кашарский район                              |          56,0|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  36. | Константиновский район                       |          94,7|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  37. | Красносулинский район                        |         183,0|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  38. | Куйбышевский район                           |          32,3|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  39. | Мартыновский район                           |          87,4|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  40. | Матвеево-Курганский район                    |         103,5|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  41. | Миллеровский район                           |         172,8|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  42. | Милютинский район                            |          40,5|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  43. | Морозовский район                            |          94,8|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  44. | Мясниковский район                           |          67,2|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  45. | Неклиновский район                           |         233,9|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  46. | Обливский район                              |          42,1|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  47. | Октябрьский район                            |         176,3|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  48. | Орловский район                              |          67,7|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  49. | Песчанокопский район                         |          70,5|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  50. | Пролетарский район                           |          75,6|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  51. | Ремонтненский район                          |          97,8|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  52. | Родионово-Несветайский район                 |          51,2|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  53. | Сальский район                               |         286,8|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  54. | Семикаракорский район                        |         102,8|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  55. | Советский район                              |          32,7|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  56. | Тарасовский район                            |          85,8|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  57. | Тацинский район                              |          89,6|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  58. | Усть-Донецкий район                          |          88,5|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  59. | Целинский район                              |          80,6|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  60. | Цимлянский район                             |          73,2|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  61. | Чертковский район                            |         158,8|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  62. | Шолоховский район                            |          81,9|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  63. |Министерство труда и социального развития     |         253,6|
|      |области                                       |              |
|      |  В том числе:                                |          15,0|
|      |           материальная помощь                |         160,0|
|      |           расходы на оплату услуг кредитных  |              |
|      |учреждений                                    |          23,6|
|      |  по выплате социальных пособий в денежном    |              |
|      |выражении                                     |              |
|      |           расходы на оплату почтовых         |          55,0|
|      |предприятий по доставке и пересылке социальных|              |
|      |пособий в денежном выражении                  |              |
|      |           проведение благотворительных акций,|              |
|      |посвященных                                   |              |
|      |  социально значимым датам                    |              |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|
|      | Всего                                        |        8744,8|
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                             Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также