Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 21.12.2007 № 497

                                  
                                 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                 
            21.12.2007          N 497          г. Ростов-на-Дону


                         О присвоении звания
                           "Ветеран труда"


     Во исполнение Областного закона от 18.09.2006 N 541-ЗС "О порядке
и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Ростовской области",  в
соответствии  с  представлениями  органов  социальной защиты населения
городских округов и муниципальных  районов  области  присвоить  звание
"Ветеран   труда"  по  следующим  городским  округам  и  муниципальным
районам:

 г. Азов                               -   8  чел.,  приложение  N 1;
 г. Батайск                            -  22  чел.,  приложение  N 2;
 г. Волгодонск                         -  10  чел.,  приложение  N 3;
 г. Донецк                             -   6  чел.,  приложение  N 4;
 г. Новочеркасск                       -  10  чел.,  приложение  N 5;
 г. Новошахтинск                       -   7  чел.,  приложение  N 6;
 г. Таганрог                           -  46  чел.,  приложение  N 7;
 г. Ростов-на-Дону:
      Ленинский район                  -   6  чел.,  приложение  N 8;
      Октябрьский район                -  11  чел.,  приложение  N 9;
      Первомайский район               -  10  чел.,  приложение  N 10;
      Пролетарский район               -  12  чел.,  приложение  N 11;
      Советский район                  -   9  чел.,  приложение  N 12;
 Азовский район                        -   5  чел.,  приложение  N 13;
 Аксайский район                       -   4  чел.,  приложение  N 14;
 Багаевский район                      -   4  чел.,  приложение  N 15;
 Боковский район                       -   7  чел.,  приложение  N 16;
 Белокалитвинский район                -  18  чел.,  приложение  N 17;
 Верхнедонской район                   -   6  чел.,  приложение  N 18;
 Егорлыкский район                     -   8  чел.,  приложение  N 19;
 Заветинский район                     -  11  чел.,  приложение  N 20;
 Кагальницкий район                    -   3  чел.,  приложение  N 21;
 Каменский район                       -   3  чел.,  приложение  N 22;
 Константиновский район                -  16  чел.,  приложение  N 23;
 Кашарский район                       -   5  чел.,  приложение  N 24;
 Красносулинский район                 -  13  чел.,  приложение  N 25;
 Куйбышевский район                    -   6  чел.,  приложение  N 26;
 Мартыновский район                    -  18  чел.,  приложение  N 27;
 Милютинский район                     -   5  чел.,  приложение  N 28;
 Миллеровский район                    -   8  чел.,  приложение  N 29;
 Мясниковский район                    -   4  чел.,  приложение  N 30;
 Неклиновский район                    -   4  чел.,  приложение  N 31;
 Обливский район                       -   3  чел.,  приложение  N 32;
 Орловский район                       -   6  чел.,  приложение  N 33;
 Песчанокопский район                  -   9  чел.,  приложение  N 34;
 Ремонтненский район                   -   7  чел.,  приложение  N 35;
 Родионово-Несветайский район          -   1  чел.,  приложение  N 36;
 Семикаракорский район                 -   9  чел.,  приложение  N 37;
 Тарасовский район                     -   4  чел.,  приложение  N 38;
 Тацинский район                       -   3  чел.,  приложение  N 39;
 Усть-Донецкий район                   -   4  чел.,  приложение  N 40;
 Целинский район                       -   6  чел.,  приложение  N 41;
 Цимлянский район                      -  12  чел.,  приложение  N 42;
 Чертковский район                     -   8  чел.,  приложение  N 43;
 Шолоховский район                     -   6  чел.,  приложение  N 44.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области

Информация по документу
Читайте также