Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 14.02.2008 № 24

                                  
                                 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                 
            14.02.2008          N 24          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                     области в феврале 2008 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от  24.01.2005  N  16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
     
     1. Выделить  в  феврале  2008  года   средства,   предусмотренные
Областным законом от 02.11.2007 N 793-ЗС "Об областном бюджете на 2008
год и  плановый  период  2009  и  2010  годов"  на  оказание  адресной
социальной  помощи  малоимущим  жителям области,  в сумме 11640,7 тыс.
рублей согласно приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству труда  и  социального  развития  области  (Скидан
Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.
     

     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
                                 
                                 

                                                         Приложение
                                                       к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 14.02.2008 N 24


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                социальной помощи в феврале 2008 года

|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| N   |         Наименование городов и районов,            |  Сумма  |
|п.п. |          органов исполнительной власти             |  (тыс.  |
|     |                                                    | рублей) |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  1  |                         2                          |    3    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  1. |  г. Азов                                           |   249,6 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  2. |  г. Батайск                                        |   297,4 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  3. |  г. Волгодонск                                     |   577,0 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  4. |  г. Гуково                                         |   217,7 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  5. |  г. Донецк                                         |   170,0 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  6. |  г. Зверево                                        |    87,7 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  7. |  г. Каменск-Шахтинский                             |   343,6 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  8. |  г. Новочеркасск                                   |   477,7 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  9. |  г. Новошахтинск                                   |   384,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 10. |  г. Таганрог                                       |   741,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 11. |  г. Шахты                                          |   390,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|     |  г. Ростов-на-Дону:                                |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 12. |            Ворошиловский район                     |   274,4 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 13. |            Железнодорожный район                   |   243,3 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 14. |            Кировский район                         |   121,2 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 15. |            Ленинский район                         |   220,9 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 16. |            Октябрьский район                       |   307,3 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 17. |            Первомайский район                      |   280,6 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 18. |            Пролетарский район                      |   281,4 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 19. |            Советский район                         |   237,8 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 20. |  Азовский район                                    |   288,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 21. |  Аксайский район                                   |   293,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 22. |  Багаевский район                                  |   103,7 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 23. |  Белокалитвинский район                            |   244,9 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 24. |  Боковский район                                   |    58,6 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 25. |  Верхнедонской район                               |    66,1 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 26. |  Веселовский район                                 |    65,3 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 27. |  Волгодонской район                                |   102,4 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 28. |  Дубовский район                                   |    69,7 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 29. |  Егорлыкский район                                 |   113,3 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 30. |  Заветинский район                                 |    71,7 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 31. |  Зерноградский район                               |   208,9 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 32. |  Зимовниковский район                              |   110,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 33. |  Кагальницкий район                                |    95,1 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 34. |  Каменский район                                   |   154,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 35. |  Кашарский район                                   |    66,2 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 36. |  Константиновский район                            |   106,8 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 37. |  Красносулинский район                             |   253,6 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 38. |  Куйбышевский район                                |    45,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 39. |  Мартыновский район                                |   129,1 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 40. |  Матвеево-Курганский район                         |   126,3 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 41. |  Миллеровский район                                |   205,2 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 42. |  Милютинский район                                 |    50,7 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 43. |  Морозовский район                                 |   136,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 44. |  Мясниковский район                                |    98,0 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 45. |  Неклиновский район                                |   208,7 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 46. |  Обливский район                                   |    60,4 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 47. |  Октябрьский район                                 |   228,0 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 48. |  Орловский район                                   |   115,1 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 49. |  Песчанокопский район                              |    99,1 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 50. |  Пролетарский район                                |   107,3 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 51. |  Ремонтненский район                               |   103,9 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 52. |  Родионово-Несветайский район                      |    50,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 53. |  Сальский район                                    |   331,2 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 54. |  Семикаракорский район                             |   151,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 55. |  Советский район                                   |    38,2 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 56. |  Тарасовский район                                 |    99,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 57. |  Тацинский район                                   |   130,1 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 58. |  Усть-Донецкий район                               |    99,3 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 59. |  Целинский район                                   |   106,3 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 60. |  Цимлянский район                                  |   103,3 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 61. |  Чертковский район                                 |   161,4 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 62. |  Шолоховский район                                 |    90,6 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 63. |  Министерство труда и социального развития         |   187,6 |
|     |области                                             |         |
|     | В том числе:                                       |   15,0  |
|     |      материальная помощь                           |  171,8  |
|     |      расходы на оплату услуг кредитных             |         |
|     |учреждений                                          |   0,8   |
|     |   по выплате социальных пособий в денежном         |         |
|     |выражении                                           |         |
|     |      расходы на оплату почтовых предприятий по     |         |
|     |  доставке                                          |         |
|     |   и пересылке социальных пособий в денежном        |         |
|     |  выражении                                         |         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|     |  Всего                                             | 11640,7 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                             Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также