Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 18.03.2008 № 50

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            18.03.2008          N 50          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                      области в марте 2008 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от  24.01.2005  N  16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":

     1. Выделить в марте 2008 года средства, предусмотренные Областным
законом  от  02.11.2007  N  793-ЗС "Об областном бюджете на 2008 год и
плановый период 2009 и 2010 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи  малоимущим  жителям  области,  в  сумме  13208,7  тыс.  рублей
согласно приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству труда  и  социального  развития  области  (Скидан
Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.
     
     
     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                        Приложение
                                                      к распоряжению
                                                      Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 18.03.2008 N 50


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            средств на предоставление адресной социальной
                       помощи в марте 2008 года


-------T-------------------------------------------T-----------------¬
¦  N   ¦      Наименование городов и районов,      ¦      Сумма      ¦
¦ п.п. ¦       органов исполнительной власти       ¦  (тыс. рублей)  ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦  1   ¦                     2                     ¦        3        ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 1.   ¦г. Азов                                    ¦      249,6      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 2.   ¦г. Батайск                                 ¦      297,5      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.   ¦г. Волгодонск                              ¦      836,7      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 4.   ¦г. Гуково                                  ¦      217,7      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 5.   ¦г. Донецк                                  ¦      170,0      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 6.   ¦г. Зверево                                 ¦      87,7       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 7.   ¦г. Каменск-Шахтинский                      ¦      343,7      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 8.   ¦г. Новочеркасск                            ¦      677,8      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 9.   ¦г. Новошахтинск                            ¦      384,5      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 10.  ¦г. Таганрог                                ¦      941,5      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 11.  ¦г. Шахты                                   ¦      590,5      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦      ¦г. Ростов-на-Дону:                         ¦                 ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 12.  ¦     Ворошиловский район                   ¦      314,4      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 13.  ¦     Железнодорожный район                 ¦      283,3      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 14.  ¦     Кировский район                       ¦      121,3      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 15.  ¦     Ленинский район                       ¦      270,9      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 16.  ¦     Октябрьский район                     ¦      507,3      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 17.  ¦     Первомайский район                    ¦      330,6      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 18.  ¦     Пролетарский район                    ¦      381,4      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 19.  ¦     Советский район                       ¦      327,9      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 20.  ¦Азовский район                             ¦      288,6      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 21.  ¦Аксайский район                            ¦      293,5      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 22.  ¦Багаевский район                           ¦      103,8      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 23.  ¦Белокалитвинский район                     ¦      244,9      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 24.  ¦Боковский район                            ¦      58,6       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 25.  ¦Верхнедонской район                        ¦      66,2       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 26.  ¦Веселовский район                          ¦      65,4       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 27.  ¦Волгодонской район                         ¦      102,5      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 28.  ¦Дубовский район                            ¦      69,7       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 29.  ¦Егорлыкский район                          ¦      113,4      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 30.  ¦Заветинский район                          ¦      71,8       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 31.  ¦Зерноградский район                        ¦      208,9      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 32.  ¦Зимовниковский район                       ¦      110,6      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 33.  ¦Кагальницкий район                         ¦      95,2       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 34.  ¦Каменский район                            ¦      154,6      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 35.  ¦Кашарский район                            ¦      66,3       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 36.  ¦Константиновский район                     ¦      106,8      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 37.  ¦Красносулинский район                      ¦      253,6      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 38.  ¦Куйбышевский район                         ¦      45,5       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 39.  ¦Мартыновский район                         ¦      129,2      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 40.  ¦Матвеево-Курганский район                  ¦      126,3      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 41.  ¦Миллеровский район                         ¦      205,3      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 42.  ¦Милютинский район                          ¦      50,7       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 43.  ¦Морозовский район                          ¦      136,5      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 44.  ¦Мясниковский район                         ¦      98,1       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 45.  ¦Неклиновский район                         ¦      208,8      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 46.  ¦Обливский район                            ¦      60,5       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 47.  ¦Октябрьский район                          ¦      228,0      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 48.  ¦Орловский район                            ¦      115,1      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 49.  ¦Песчанокопский район                       ¦      99,2       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 50.  ¦Пролетарский район                         ¦      107,3      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 51.  ¦Ремонтненский район                        ¦      103,9      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 52.  ¦Родионово-Несветайский район               ¦      50,6       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 53.  ¦Сальский район                             ¦      331,3      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 54.  ¦Семикаракорский район                      ¦      151,5      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 55.  ¦Советский район                            ¦      38,3       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 56.  ¦Тарасовский район                          ¦      99,6       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 57.  ¦Тацинский район                            ¦      130,3      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 58.  ¦Усть-Донецкий район                        ¦      99,3       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 59.  ¦Целинский район                            ¦      106,4      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 60.  ¦Цимлянский район                           ¦      103,3      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 61.  ¦Чертковский район                          ¦      161,4      ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 62.  ¦Шолоховский район                          ¦      90,6       ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦ 63.  ¦Министерство труда  и социального  развития¦      323,0      ¦
¦      ¦области                                    ¦                 ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦      ¦     В том числе:                          ¦                 ¦
¦      ¦     расходы на   оплату  услуг   кредитных¦      311,6      ¦
¦      ¦учреждений по выплате социальных пособий  в¦                 ¦
¦      ¦денежном выражении                         ¦                 ¦
¦      ¦                                           ¦                 ¦
¦      ¦     расходы на оплату почтовых предприятий¦      11,4       ¦
¦      ¦по доставке и пересылке социальных  пособий¦                 ¦
¦      ¦в денежном выражении                       ¦                 ¦
+------+-------------------------------------------+-----------------+
¦      ¦Всего                                      ¦     13208,7     ¦
L------+-------------------------------------------+------------------


     Начальник общего отдела
     Администрации области                             Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также