Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 03.04.2008 № 70

                                  
                                 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                 
            03.04.2008          N 70          г. Ростов-на-Дону


                         О присвоении звания
                           "Ветеран труда"


     Во исполнение   Федерального   закона   от  12.01.95  N  5-ФЗ  "О
ветеранах",  Областного закона от 18.09.2006 N  541-ЗС  "О  порядке  и
условиях  присвоения  звания "Ветеран труда" в Ростовской области",  в
соответствии с представлениями  органов  социальной  защиты  населения
городских  округов  и  муниципальных  районов области присвоить звание
"Ветеран  труда"  по  следующим  городским  округам  и   муниципальным
районам:
     
 г. Азов                          -   16  чел.,   приложение   N 1;
 г. Батайск                       -   6   чел.,   приложение   N 2;
 г. Волгодонск                    -   13  чел.,   приложение   N 3;
 г. Гуково                        -   3   чел.,   приложение   N 4;
 г. Донецк                        -   5   чел.,   приложение   N 5;
 г. Зверево                       -   13  чел.,   приложение   N 6;
 г. Каменск-Шахтинский            -   14  чел.,   приложение   N 7;
 г. Новочеркасск                  -   19  чел.,   приложение   N 8;
 г. Таганрог                      -   23  чел.,   приложение   N 9;
 г. Шахты                         -   16  чел.,   приложение   N 10;
 г. Ростов-на-Дону:
   Ворошиловский район            -   9   чел.,   приложение   N 11;
   Железнодорожный район          -   5   чел.,   приложение   N 12;
   Кировский район                -   2   чел.,   приложение   N 13;
   Ленинский район                -   3   чел.,   приложение   N 14;
   Октябрьский район              -   8   чел.,   приложение   N 15;
   Первомайский район             -   4   чел.,   приложение   N 16;
   Советский район                -   8   чел.,   приложение   N 17;
 Аксайский район                  -   7   чел.,   приложение   N 18;
 Боковский район                  -   7   чел.,   приложение   N 19;
 Белокалитвинский район           -   15  чел.,   приложение   N 20;
 Веселовский район                -   1   чел.,   приложение   N 21;
 Волгодонской район               -   8   чел.,   приложение   N 22;
 Заветинский район                -   2   чел.,   приложение   N 23;
 Зимовниковский район             -   2   чел.,   приложение   N 24;
 Каменский район                  -   9   чел.,   приложение   N 25;
 Константиновский район           -   6   чел.,   приложение   N 26;
 Красносулинский район            -   1   чел.,   приложение   N 27;
 Миллеровский район               -   10  чел.,   приложение   N 28;
 Неклиновский район               -   6   чел.,   приложение   N 29;
 Обливский район                  -   5   чел.,   приложение   N 30;
 Песчанокопский район             -   3   чел.,   приложение   N 31;
 Пролетарский район               -   7   чел.,   приложение   N 32;
 Ремонтненский район              -   4   чел.,   приложение   N 33;
 Сальский район                   -   13  чел.,   приложение   N 34;
 Семикаракорский район            -   3   чел.,   приложение   N 35;
 Советский район                  -   18  чел.,   приложение   N 36;
 Тарасовский район                -   6   чел.,   приложение   N 37;
 Тацинский район                  -   6   чел.,   приложение   N 38;
 Усть-Донецкий район              -   5   чел.,   приложение   N 39;
 Целинский район                  -   4   чел.,   приложение   N 40;
 Цимлянский район                 -   1   чел.,   приложение   N 41;
 Чертковский район                -   5   чел.,   приложение   N 42;
 Шолоховский район                -   2   чел.,   приложение   N 43.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области

Информация по документу
Читайте также