Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 21.04.2008 № 90

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            21.04.2008          N 90          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                      области в апреле 2008 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N  16 "О порядке оказания  адресной социальной помощи  в
Ростовской области":
 
     1. Выделить  в   апреле  2008   года  средства,   предусмотренные
Областным законом от 02.11.2007 N 793-ЗС "Об областном бюджете на 2008
год и  на плановый  период  2009 и  2010 годов"  на оказание  адресной
социальной помощи  малоимущим жителям  области, в  сумме  10002,3 тыс.
рублей согласно приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на  предоставление адресной социальной помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству  труда  и социального  развития  области  (Скидан
Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение и  контроль  за  выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.
     
     
     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                         Приложение
                                                       к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 21.04.2008 N 90


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                 социальной помощи в апреле 2008 года

|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
| N |             Наименование городов и районов,            | Сумма |
|п/п|              органов исполнительной власти             | (тыс. |
|   |                                                        |рублей)|
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1 |                            2                           |   3   |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|1. |г. Азов                                                 | 179,9 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|2. |г. Батайск                                              | 219,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|3. |г. Волгодонск                                           | 337,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|4. |г. Гуково                                               | 160,2 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|5. |г. Донецк                                               | 122,4 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|6. |г. Зверево                                              | 114,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|7. |г. Каменск-Шахтинский                                   | 181,7 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|8. |г. Новочеркасск                                         | 420,1 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|9. |г. Новошахтинск                                         | 262,7 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|10.|г. Таганрог                                             | 700,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|11.|г. Шахты                                                | 700,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|   |г. Ростов-на-Дону:                                      |       |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|12.|Ворошиловский район                                     | 287,5 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|13.|Железнодорожный район                                   | 204,2 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|14.|Кировский район                                         | 160,8 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|15.|Ленинский район                                         | 237,5 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|16.|Октябрьский район                                       | 290,1 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|17.|Первомайский район                                      | 262,1 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|18.|Пролетарский район                                      | 289,2 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|19.|Советский район                                         | 251,5 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|20.|Азовский район                                          | 183,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|21.|Аксайский район                                         | 233,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|22.|Багаевский район                                        |  77,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|23.|Белокалитвинский район                                  | 289,8 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|24.|Боковский район                                         |  34,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|25.|Верхнедонской район                                     |  50,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|26.|Веселовский район                                       |  54,1 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|27.|Волгодонской район                                      |  71,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|28.|Дубовский район                                         |  51,2 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|29.|Егорлыкский район                                       |  81,2 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|30.|Заветинский район                                       |  54,7 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|31.|Зерноградский район                                     | 133,1 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|32.|Зимовниковский район                                    |  72,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|33.|Кагальницкий район                                      |  68,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|34.|Каменский район                                         | 113,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|35.|Кашарский район                                         |  62,4 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|36.|Константиновский район                                  |  80,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|37.|Красносулинский район                                   | 191,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|38.|Куйбышевский район                                      |  33,6 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|39.|Мартыновский район                                      |  93,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|40.|Матвеево-Курганский район                               | 110,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|41.|Миллеровский район                                      | 166,7 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|42.|Милютинский район                                       |  38,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|43.|Морозовский район                                       | 101,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|44.|Мясниковский район                                      |  72,5 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|45.|Неклиновский район                                      | 180,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|46.|Обливский район                                         |  94,7 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|47.|Октябрьский район                                       | 169,5 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|48.|Орловский район                                         |  88,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|49.|Песчанокопский район                                    |  73,4 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|50.|Пролетарский район                                      |  79,4 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|51.|Ремонтненский район                                     |  80,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|52.|Родионово-Несветайский район                            |  58,6 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|53.|Сальский район                                          | 245,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|54.|Семикаракорский район                                   | 127,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|55.|Советский район                                         |  9,1  |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|56.|Тарасовский район                                       |  70,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|57.|Тацинский район                                         |  96,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|58.|Усть-Донецкий район                                     |  78,0 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|59.|Целинский район                                         |  80,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|60.|Цимлянский район                                        |  77,8 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|61.|Чертковский район                                       | 114,1 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|62.|Шолоховский район                                       |  51,3 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|63.|     Министерство труда и социального развития области  | 333,3 |
|   |     В том числе:                                       |       |
|   |     материальная помощь                                |  20,0 |
|   |     расходы на оплату услуг кредитных учреждений по    | 160,0 |
|   |выплате социальных пособий в денежном выражении         |       |
|   |     расходы на оплату почтовых предприятий по доставке |  1,0  |
|   |и пересылке социальных пособий в денежном выражении     |       |
|   |     проведение благотворительных акций, посвященных    | 152,3 |
|   |социально значимым датам                                |       |
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|
|   |Всего                                                   |10002,3|
|———|————————————————————————————————————————————————————————|———————|


     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области                                  Л.В. Кулик

Информация по документу
Читайте также