Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 04.06.2008 № 138

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            04.06.2008          N 138          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                       области в июне 2008 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от  24.01.2005  N  16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
     
     1. Выделить в июне 2008 года средства, предусмотренные  Областным
законом от 02.11.2007  N 793-ЗС  "Об областном бюджете  на 2008 год  и
плановый период  2009 и  2010 годов" на  оказание адресной  социальной
помощи малоимущим жителям области,  в сумме 9754,3 тыс. руб.  согласно
приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на  предоставление адресной социальной помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству  труда  и социального  развития  области  (Скидан
Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение и  контроль  за  выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.
     
     
     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области




                                                         Приложение
                                                       к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 04.06.2008 N 138

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
         средств на предоставление адресной социальной помощи
                           в июне 2008 года

|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| N  |            Наименование городов и районов,            | Сумма |
|п.п.|             органов исполнительной власти             | (тыс. |
|    |                                                       |рублей)|
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
|  1 |                          2                            |   3   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 1. | г. Азов                                               | 179,9 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 2. | г. Батайск                                            | 219,4 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 3. | г. Волгодонск                                         | 337,1 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 4. | г. Гуково                                             | 160,3 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 5. | г. Донецк                                             | 122,3 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 6. | г. Зверево                                            |  64,3 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 7. | г. Каменск-Шахтинский                                 | 181,6 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 8. | г. Новочеркасск                                       | 420,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 9. | г. Новошахтинск                                       | 262,8 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 10.| г. Таганрог                                           | 700,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 11.| г. Шахты                                              | 700,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
|    | г. Ростов-на-Дону:                                    |       |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 12.|           Ворошиловский район                         | 270,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 13.|           Железнодорожный район                       | 216,7 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 14.|           Кировский район                             | 173,2 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 15.|           Ленинский район                             | 200,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 16.|           Октябрьский район                           | 302,7 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 17.|           Первомайский район                          | 274,6 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 18.|           Пролетарский район                          | 301,7 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 19.|           Советский район                             | 209,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 20.| Азовский район                                        | 183,4 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 21.| Аксайский район                                       | 234,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 22.| Багаевский район                                      |  77,1 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 23.| Белокалитвинский район                                | 289,7 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 24.| Боковский район                                       |  34,4 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 25.| Верхнедонской район                                   |  50,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 26.| Веселовский район                                     |  54,1 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 27.| Волгодонской район                                    |  71,1 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 28.| Дубовский район                                       |  51,1 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 29.| Егорлыкский район                                     |  81,2 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 30.| Заветинский район                                     |  54,8 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 31.| Зерноградский район                                   | 132,9 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 32.| Зимовниковский район                                  |  72,4 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 33.| Кагальницкий район                                    |  68,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 34.| Каменский район                                       | 113,2 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 35.| Кашарский район                                       |  62,4 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 36.| Константиновский район                                |  80,3 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 37.| Красносулинский район                                 | 191,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 38.| Куйбышевский район                                    |  33,7 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 39.| Мартыновский район                                    |  93,4 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 40.| Матвеево-Курганский район                             | 110,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 41.| Миллеровский район                                    | 166,6 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 42.| Милютинский район                                     |  38,2 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 43.| Морозовский район                                     | 101,5 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 44.| Мясниковский район                                    |  72,4 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 45.| Неклиновский район                                    | 170,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 46.| Обливский район                                       |  44,6 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 47.| Октябрьский район                                     | 169,5 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 48.| Орловский район                                       | 102,3 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 49.| Песчанокопский район                                  |  73,3 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 50.| Пролетарский район                                    |  79,5 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 51.| Ремонтненский район                                   |  65,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 52.| Родионово-Несветайский район                          |  58,7 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 53.| Сальский район                                        | 244,9 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 54.| Семикаракорский район                                 | 157,4 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 55.| Советский район                                       |  70,5 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 56.| Тарасовский район                                     |  70,5 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 57.| Тацинский район                                       |  96,2 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 58.| Усть-Донецкий район                                   |  78,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 59.| Целинский район                                       |  80,3 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 60.| Цимлянский район                                      |  78,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 61.| Чертковский район                                     | 114,1 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 62.| Шолоховский район                                     |  53,0 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 63.|Министерство труда и социального развития области      | 136,0 |
|    |   В том числе:                                        |       |
|    |   материальная помощь                                 |  20,0 |
|    |   расходы на оплату услуг кредитных учреждений        |       |
|    |   по выплате социальных пособий в денежном выражении  | 110,0 |
|    |   расходы на оплату почтовых предприятий по доставке и|       |
|    |пересылке социальных пособий в денежном выражении      |  6,0  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|
|    |Всего                                                  | 9754,3|
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                             Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также