Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 17.07.2008 № 193

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            17.07.2008          N 193          г. Ростов-на-Дону


                Об оказании адресной социальной помощи
             малоимущим жителям области в июле 2008 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в июле 2008 года средства, предусмотренные  Областным
законом от 02.11.2007 N 793-ЗС "Об областном бюджете  на  2008  год  и
плановый период 2009 и 2010 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи малоимущим жителям области, в сумме 9437,3 тыс. рублей согласно
приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление  средств  на предоставление адресной социальной помощи на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству  труда  и  социального  развития  области (Скидан
Е.И.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за  выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области


                                                       Приложение
                                                     к распоряжению
                                                      Администрации
                                                   Ростовской области
                                                   от 17.07.2008 N 193


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            средств на предоставление адресной социальной
                       помощи в июле 2008 года

-------T-------------------------------------------T---------------¬
¦  N   ¦      Наименование городов и районов,      ¦     Сумма     ¦
¦ п.п. ¦       органов исполнительной власти       ¦ (тыс. рублей) ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦  1   ¦                     2                     ¦       3       ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 1.   ¦ г. Азов                                   ¦     182,6     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 2.   ¦ г. Батайск                                ¦     218,3     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 3.   ¦ г. Волгодонск                             ¦     326,3     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 4.   ¦ г. Гуково                                 ¦     160,2     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 5.   ¦ г. Донецк                                 ¦     122,3     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 6.   ¦ г. Зверево                                ¦     64,3      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 7.   ¦ г. Каменск-Шахтинский                     ¦     181,6     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 8.   ¦ г. Новочеркасск                           ¦     413,3     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 9.   ¦ г. Новошахтинск                           ¦     262,8     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 10.  ¦ г. Таганрог                               ¦     508,2     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 11.  ¦ г. Шахты                                  ¦     580,0     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦      ¦ г. Ростов-на-Дону:                        ¦               ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 12.  ¦  Ворошиловский район                      ¦     250,0     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 13.  ¦  Железнодорожный район                    ¦     214,4     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 14.  ¦  Кировский район                          ¦     269,4     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 15.  ¦  Ленинский район                          ¦     150,0     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 16.  ¦  Октябрьский район                        ¦     302,6     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 17.  ¦  Первомайский район                       ¦     233,7     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 18.  ¦  Пролетарский район                       ¦     295,5     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 19.  ¦  Советский район                          ¦     194,0     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 20.  ¦ Азовский район                            ¦     184,0     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 21.  ¦ Аксайский район                           ¦     221,8     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 22.  ¦ Багаевский район                          ¦     76,7      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 23.  ¦ Белокалитвинский район                    ¦     289,8     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 24.  ¦ Боковский район                           ¦     34,3      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 25.  ¦ Верхнедонской район                       ¦     50,0      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 26.  ¦ Веселовский район                         ¦     69,3      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 27.  ¦ Волгодонской район                        ¦     72,0      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 28.  ¦ Дубовский район                           ¦     51,4      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 29.  ¦ Егорлыкский район                         ¦     81,2      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 30.  ¦ Заветинский район                         ¦     54,8      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 31.  ¦ Зерноградский район                       ¦     89,3      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 32.  ¦ Зимовниковский район                      ¦     89,6      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 33.  ¦ Кагальницкий район                        ¦     99,0      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 34.  ¦ Каменский район                           ¦     113,3     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 35.  ¦ Кашарский район                           ¦     62,4      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 36.  ¦ Константиновский район                    ¦     80,3      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 37.  ¦ Красносулинский район                     ¦     213,0     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 38.  ¦ Куйбышевский район                        ¦     33,6      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 39.  ¦ Мартыновский район                        ¦     78,3      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 40.  ¦ Матвеево-Курганский район                 ¦     113,0     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 41.  ¦ Миллеровский район                        ¦     166,7     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 42.  ¦ Милютинский район                         ¦     38,2      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 43.  ¦ Морозовский район                         ¦     101,3     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 44.  ¦ Мясниковский район                        ¦     72,5      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 45.  ¦ Неклиновский район                        ¦     220,0     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 46.  ¦ Обливский район                           ¦     44,6      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 47.  ¦ Октябрьский район                         ¦     169,5     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 48.  ¦ Орловский район                           ¦     100,7     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 49.  ¦ Песчанокопский район                      ¦     76,0      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 50.  ¦ Пролетарский район                        ¦     79,4      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 51.  ¦ Ремонтненский район                       ¦     65,0      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 52.  ¦ Родионово-Несветайский район              ¦     58,6      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 53.  ¦ Сальский район                            ¦     250,0     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 54.  ¦ Семикаракорский район                     ¦     120,1     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 55.  ¦ Советский район                           ¦     27,4      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 56.  ¦ Тарасовский район                         ¦     70,3      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 57.  ¦ Тацинский район                           ¦     96,2      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 58.  ¦ Усть-Донецкий район                       ¦     78,0      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 59.  ¦ Целинский район                           ¦     67,9      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 60.  ¦ Цимлянский район                          ¦     77,8      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 61.  ¦ Чертковский район                         ¦     114,1     ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 62.  ¦ Шолоховский район                         ¦     61,4      ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦ 63.  ¦ Министерство труда и социального развития ¦     195,0     ¦
¦      ¦ области                                   ¦               ¦
¦      ¦ В том числе:                              ¦     20,0      ¦
¦      ¦   материальная помощь                     ¦     170,0     ¦
¦      ¦   расходы на оплату услуг кредитных       ¦               ¦
¦      ¦ учреждений по выплате социальных пособий  ¦      5,0      ¦
¦      ¦ в денежном выражении                      ¦               ¦
¦      ¦   расходы на оплату почтовых предприятий  ¦               ¦
¦      ¦ по доставке и пересылке социальных        ¦               ¦
¦      ¦ пособий в денежном выражении              ¦               ¦
+------+-------------------------------------------+---------------+
¦      ¦ Всего                                     ¦    9437,3     ¦
L------+-------------------------------------------+----------------


     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области                                  Л.В. Кулик

Информация по документу
Читайте также