Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 21.11.2008 № 401

                                  
                                 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                 
            21.11.2008          N 401          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                      области в ноябре 2008 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от  24.01.2005  N  16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
     
     1. Выделить  в  ноябре  2008   года   средства,   предусмотренные
Областным законом от 02.11.2007 N 793-ЗС "Об областном бюджете на 2008
год и на плановый период 2009  и  2010  годов"  на  оказание  адресной
социальной  помощи  малоимущим  жителям  области, в сумме 9 037,6 тыс.
рублей согласно приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству труда  и  социального  развития  области  (Скидан
Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Первый заместитель Главы
     Администрации (Губернатора)
     области - Вице-губернатор                        И.А. Станиславов


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
                                 


                                                         Приложение
                                                       к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 21.11.2008 N 401
                                 
                                 
                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                социальной помощи  в ноябре 2008 года
                                                                   
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N  |       Наименование городов и районов,          |    Сумма    |
|п.п.|        органов исполнительной власти           |(тыс. рублей)|
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  1 |                       2                        |      3      |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1. | г. Азов                                        |     188,2   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2. | г. Батайск                                     |     219,2   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3. | г. Волгодонск                                  |     352,8   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 4. | г. Гуково                                      |     160,2   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 5. | г. Донецк                                      |     122,4   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 6. | г. Зверево                                     |      64,3   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7. | г. Каменск-Шахтинский                          |     245,9   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 8. | г. Новочеркасск                                |     346,7   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 9. | г. Новошахтинск                                |     262,8   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 10.| г. Таганрог                                    |     604,1   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 11.| г. Шахты                                       |     735,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    | г. Ростов-на-Дону:                             |             |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 12.|           Ворошиловский район                  |     136,4   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 13.|           Железнодорожный район                |     136,4   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 14.|           Кировский район                      |      77,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 15.|           Ленинский район                      |     136,4   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 16.|           Октябрьский район                    |     260,1   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 17.|           Первомайский район                   |     166,8   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 18.|           Пролетарский район                   |     242,9   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 19.|           Советский район                      |     136,4   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 20.| Азовский район                                 |     213,3   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 21.| Аксайский район                                |     100,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 22.| Багаевский район                               |      76,7   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 23.| Белокалитвинский район                         |     256,5   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 24.| Боковский район                                |      34,3   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 25.| Верхнедонской район                            |      49,2   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 26.| Веселовский район                              |      62,2   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 27.| Волгодонской район                             |      60,2   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 28.| Дубовский район                                |      52,9   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 29.| Егорлыкский район                              |      81,2   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 30.| Заветинский район                              |      59,3   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 31.| Зерноградский район                            |     193,1   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 32.| Зимовниковский район                           |      97,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 33.| Кагальницкий район                             |      70,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 34.| Каменский район                                |     113,3   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 35.| Кашарский район                                |      62,4   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 36.| Константиновский район                         |      80,3   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 37.| Красносулинский район                          |     200,3   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 38.| Куйбышевский район                             |      33,6   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 39.| Мартыновский район                             |      88,2   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 40.| Матвеево-Курганский район                      |      80,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 41.| Миллеровский район                             |     166,7   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 42.| Милютинский район                              |      38,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 43.| Морозовский район                              |     101,3   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 44.| Мясниковский район                             |      72,5   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 45.| Неклиновский район                             |     207,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 46.| Обливский район                                |      44,7   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 47.| Октябрьский район                              |     169,5   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 48.| Орловский район                                |      80,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 49.| Песчанокопский район                           |      73,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 50.| Пролетарский район                             |      79,4   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 51.| Ремонтненский район                            |      90,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 52.| Родионово-Несветайский район                   |      58,6   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 53.| Сальский район                                 |     245,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 54.| Семикаракорский район                          |     108,4   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 55.| Советский район                                |      28,6   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 56.| Тарасовский район                              |      70,3   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 57.|  Тацинский район                               |      96,2   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 58.| Усть-Донецкий район                            |      57,8   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 59.| Целинский район                                |      83,6   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 60.| Цимлянский район                               |      77,8   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 61.| Чертковский район                              |     114,1   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 62.| Шолоховский район                              |      85,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 63.|   Министерство труда и социального развития    |       232,1 |
|    |   области                                      |             |
|    |    В том числе:                                |        17,1 |
|    |    материальная помощь                         |             |
|    |    расходы на оплату услуг кредитных учреждений|       150,0 |
|    |    по выплате социальных пособий в денежном    |             |
|    |    выражении                                   |             |
|    |    расходы на оплату почтовых предприятий по   |        1,0  |
|    |    доставке и пересылке социальных пособий в   |             |
|    |    денежном выражении                          |             |
|    |    проведение благотворительных акций,         |        64,0 |
|    |    посвященных социально значимым датам        |             |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Всего                                       |      9037,6 |
|————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                             Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также