Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 16.12.2008 № 437

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            16.12.2008          N 437          г. Ростов-на-Дону


          Об оказании адресной социальной помощи малоимущим
                 жителям области в декабре 2008 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить  в  декабре  2008  года   средства,   предусмотренные
Областным законом от 02.11.2007 N 793-ЗС "Об областном бюджете на 2008
год и на плановый период 2009  и  2010  годов"  на  оказание  адресной
социальной помощи малоимущим жителям  области,  в  сумме  9263,8  тыс.
рублей согласно приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству   труда   и    социального    развития    области
(Скидан Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль   за
выплатой социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                       Приложение
                                                     к распоряжению
                                                      Администрации
                                                   Ростовской области
                                                   от 16.12.2008 N 437


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                социальной помощи в декабре 2008 года

------T------------------------------------------------T-------------¬
¦  N  ¦        Наименование городов и районов,         ¦    Сумма    ¦
¦ п.п.¦         органов исполнительной власти          ¦(тыс. рублей)¦
¦     ¦                                                ¦             ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦  1  ¦                       2                        ¦      3      ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 1.  ¦г. Азов                                         ¦    188,1    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 2.  ¦г. Батайск                                      ¦    219,1    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 3.  ¦г. Волгодонск                                   ¦    422,9    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 4.  ¦г. Гуково                                       ¦    160,2    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 5.  ¦г. Донецк                                       ¦    122,3    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 6.  ¦г. Зверево                                      ¦    64,4     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 7.  ¦г. Каменск-Шахтинский                           ¦    245,9    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 8.  ¦г. Новочеркасск                                 ¦    280,0    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 9.  ¦г. Новошахтинск                                 ¦    262,7    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 10. ¦г. Таганрог                                     ¦    604,3    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 11. ¦г. Шахты                                        ¦    607,0    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦     ¦г. Ростов-на-Дону:                              ¦             ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 12. ¦ Ворошиловский район                            ¦    85,4     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 13. ¦ Железнодорожный район                          ¦    113,6    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 14. ¦ Кировский район                                ¦    85,2     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 15. ¦ Ленинский район                                ¦    73,2     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 16. ¦ Октябрьский район                              ¦    312,0    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 17. ¦ Первомайский район                             ¦    199,9    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 18. ¦ Пролетарский район                             ¦    291,0    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 19. ¦ Советский район                                ¦    163,6    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 20. ¦Азовский район                                  ¦    213,4    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 21. ¦Аксайский район                                 ¦    100,0    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 22. ¦Багаевский район                                ¦    76,7     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 23. ¦Белокалитвинский район                          ¦    406,4    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 24. ¦Боковский район                                 ¦    34,4     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 25. ¦Верхнедонской район                             ¦    49,1     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 26. ¦Веселовский район                               ¦    62,3     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 27. ¦Волгодонской район                              ¦    60,2     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 28. ¦Дубовский район                                 ¦    53,0     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 29. ¦Егорлыкский район                               ¦    81,2     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 30. ¦Заветинский район                               ¦    59,3     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 31. ¦Зерноградский район                             ¦    193,3    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 32. ¦Зимовниковский район                            ¦    97,0     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 33. ¦Кагальницкий район                              ¦    71,0     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 34. ¦Каменский район                                 ¦    113,3    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 35. ¦Кашарский район                                 ¦    62,4     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 36. ¦Константиновский район                          ¦    80,7     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 37. ¦Красносулинский район                           ¦    200,3    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 38. ¦Куйбышевский район                              ¦    78,7     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 39. ¦Мартыновский район                              ¦    88,1     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 40. ¦Матвеево-Курганский район                       ¦    80,0     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 41. ¦Миллеровский район                              ¦    166,6    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 42. ¦Милютинский район                               ¦    38,0     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 43. ¦Морозовский район                               ¦    101,5    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 44. ¦Мясниковский район                              ¦    72,4     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 45. ¦Неклиновский район                              ¦    207,0    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 46. ¦Обливский район                                 ¦    74,7     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 47. ¦Октябрьский район                               ¦    169,6    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 48. ¦Орловский район                                 ¦    60,0     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 49. ¦Песчанокопский район                            ¦    73,0     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 50. ¦Пролетарский район                              ¦    79,5     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 51. ¦Ремонтненский район                             ¦    93,8     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 52. ¦Родионово-Несветайский район                    ¦    58,7     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 53. ¦Сальский район                                  ¦    245,0    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 54. ¦Семикаракорский район                           ¦    148,2    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 55. ¦Советский район                                 ¦    28,7     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 56. ¦Тарасовский район                               ¦    103,8    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 57. ¦Тацинский район                                 ¦    96,3     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 58. ¦Усть-Донецкий район                             ¦    57,9     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 59. ¦Целинский район                                 ¦    80,0     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 60. ¦Цимлянский район                                ¦    78,3     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 61. ¦Чертковский район                               ¦    114,1    ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 62. ¦Шолоховский район                               ¦    87,2     ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦ 63. ¦Министерство труда и социального развития       ¦    267,9    ¦
¦     ¦области                                         ¦             ¦
¦     ¦ В том числе:                                   ¦    43,2     ¦
¦     ¦ материальная помощь                            ¦             ¦
¦     ¦                                                ¦             ¦
¦     ¦ расходы на оплату услуг кредитных учреждений по¦    100,0    ¦
¦     ¦выплате социальных пособий в денежном выражении ¦             ¦
¦     ¦                                                ¦             ¦
¦     ¦ расходы на оплату почтовых предприятий по      ¦     3,0     ¦
¦     ¦доставке и пересылке социальных пособий в       ¦             ¦
¦     ¦денежном выражении                              ¦             ¦
¦     ¦                                                ¦             ¦
¦     ¦ проведение благотворительных акций, посвященных¦    121,7    ¦
¦     ¦социально значимым датам                        ¦             ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------+
¦     ¦Всего                                           ¦   9263,8    ¦
L-----+------------------------------------------------+--------------


     Начальник общего отдела
     Администрации области                             Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также