Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 19.01.2009 № 4

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            19.01.2009          N 4          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                      области в январе 2009 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить  в  январе  2009   года   средства,   предусмотренные
Областным законом от 17.11.2008 N 118-ЗС "Об областном бюджете на 2009
год и на плановый период 2010  и  2011  годов"  на  оказание  адресной
социальной помощи малоимущим жителям  области,  в  сумме  2515,4  тыс.
рублей согласно приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству   труда   и    социального    развития    области
(Скидан Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль   за
выплатой социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области



                                                         Приложение
                                                       к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                     от 19.01.2009 N 4


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            средств на предоставление адресной социальной
                      помощи в январе 2009 года

|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |           Наименование городов и районов,           |   Сумма  |
|п/п|            органов исполнительной власти            |   (тыс.  |
|   |                                                     |  рублей) |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1 |                          2                          |     3    |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1. |г. Азов                                              |   43,2   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2. |г. Батайск                                           |   64,8   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3. |г. Волгодонск                                        |   70,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4. |г. Гуково                                            |   45,2   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5. |г. Донецк                                            |   30,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6. |г. Зверево                                           |   17,5   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7. |г. Каменск-Шахтинский                                |   50,3   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8. |г. Новочеркасск                                      |   110,0  |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|9. |г. Новошахтинск                                      |   81,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|10.|г. Таганрог                                          |   129,5  |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|11.|г. Шахты                                             |   120,0  |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |г. Ростов-на-Дону:                                   |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|12.|  Ворошиловский район                                |   80,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|13.|  Железнодорожный район                              |   70,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|14.|  Кировский район                                    |   25,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|15.|  Ленинский район                                    |   60,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|16.|  Октябрьский район                                  |   55,3   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|17.|  Первомайский район                                 |   68,8   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|18.|  Пролетарский район                                 |   80,1   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|19.|  Советский район                                    |   47,6   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|20.|Азовский район                                       |   62,9   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|21.|Аксайский район                                      |   65,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|22.|Багаевский район                                     |   22,7   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|23.|Белокалитвинский район                               |   80,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|24.|Боковский район                                      |   11,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|25.|Верхнедонской район                                  |   17,7   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|26.|Веселовский район                                    |   10,7   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|27.|Волгодонской район                                   |   11,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|28.|Дубовский район                                      |   15,3   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|29.|Егорлыкский район                                    |   30,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|30.|Заветинский район                                    |   17,5   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|31.|Зерноградский район                                  |   26,5   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|32.|Зимовниковский район                                 |   20,5   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|33.|Кагальницкий район                                   |   20,5   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|34.|Каменский район                                      |   30,7   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|35.|Кашарский район                                      |   17,5   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|36.|Красносулинский район                                |   35,8   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|37.|Куйбышевский район                                   |    9,9   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|38.|Мартыновский район                                   |   21,7   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|39.|Матвеево-Курганский район                            |   30,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|40.|Миллеровский район                                   |   36,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|41.|Милютинский район                                    |   35,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|42.|Морозовский район                                    |   31,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|43.|Мясниковский район                                   |   21,3   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|44.|Неклиновский район                                   |   50,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|45.|Обливский район                                      |   20,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|46.|Октябрьский район                                    |   53,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|47.|Орловский район                                      |   40,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|48.|Песчанокопский район                                 |   35,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|49.|Пролетарский район                                   |   23,8   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|50.|Ремонтненский район                                  |   22,2   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|51.|Родионово-Несветайский район                         |   20,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|52.|Сальский район                                       |   72,4   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|53.|Семикаракорский район                                |   37,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|54.|Советский район                                      |   25,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|55.|Тарасовский район                                    |   12,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|56.|Тацинский район                                      |   28,4   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|57.|Усть-Донецкий район                                  |   15,2   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|58.|Целинский район                                      |   16,7   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|59.|Цимлянский район                                     |   27,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|60.|Чертковский район                                    |   20,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|61.|Шолоховский район                                    |   15,0   |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|62.|Министерство труда и социального развития области    |   54,2   |
|   | В том числе:                                        |          |
|   | материальная помощь                                 |   15,0   |
|   | расходы на оплату услуг кредитных учреждений по     |   37,1   |
|   | выплате социальных пособий в денежном выражении     |          |
|   | расходы на оплату почтовых предприятий по доставке и|    2,1   |
|   | пересылке социальных пособий в денежном выражении   |          |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |Всего                                                |  2515,4  |
|———|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|


     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области                                  Л.В. Кулик

Информация по документу
Читайте также