Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 12.02.2009 № 37

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            12.02.2009          N 37          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                     области в феврале 2009 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить  в  феврале  2009  года   средства,   предусмотренные
Областным законом от 17.11.2008 N 118-ЗС "Об областном бюджете на 2009
год и на плановый период 2010  и  2011  годов"  на  оказание  адресной
социальной помощи малоимущим жителям области,  в  сумме  11 643,1 тыс.
рублей согласно приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству   труда   и    социального    развития    области
(Скидан Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль   за
выплатой социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                        Приложение
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 12.02.2009 N 37


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                социальной помощи в феврале 2009 года

|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N  |          Наименование городов и районов,           |   Сумма  |
|п.п.|           органов исполнительной власти            |   (тыс.  |
|    |                                                    |  рублей) |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1  |                         2                          |     3    |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.  |г. Азов                                             |   249,6  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2.  |г. Батайск                                          |   297,4  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3.  |г. Волгодонск                                       |   577,0  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|4.  |г. Гуково                                           |   217,7  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|5.  |г. Донецк                                           |   190,0  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|6.  |г. Зверево                                          |   111,1  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|7.  |г. Каменск-Шахтинский                               |   343,6  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|8.  |г. Новочеркасск                                     |   477,7  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|9.  |г. Новошахтинск                                     |   200,0  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|10. |г. Таганрог                                         |   804,1  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|11. |г. Шахты                                            |   390,5  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    |г. Ростов-на-Дону:                                  |          |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|12. |  Ворошиловский район                               |   200,0  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|13. |  Железнодорожный район                             |   250,0  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|14. |  Кировский район                                   |   121,2  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|15. |  Ленинский район                                   |   250,0  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|16. |  Октябрьский район                                 |   307,3  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|17. |  Первомайский район                                |   280,6  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|18. |  Пролетарский район                                |   281,4  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|19. |  Советский район                                   |   237,8  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|20. |Азовский район                                      |   288,5  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|21. |Аксайский район                                     |   191,9  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|22. |Багаевский район                                    |   103,7  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|23. |Белокалитвинский район                              |   250,0  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|24. |Боковский район                                     |   58,6   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|25. |Верхнедонской район                                 |   66,1   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|26. |Веселовский район                                   |   65,3   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|27. |Волгодонской район                                  |   102,5  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|28. |Дубовский район                                     |   69,7   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|29. |Егорлыкский район                                   |   113,3  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|30. |Заветинский район                                   |   78,5   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|31. |Зерноградский район                                 |   208,9  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|32. |Зимовниковский район                                |   110,5  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|33. |Кагальницкий район                                  |   95,1   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|34. |Каменский район                                     |   154,5  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|35. |Кашарский район                                     |   66,2   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|36. |Константиновский район                              |   200,0  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|37. |Красносулинский район                               |   253,6  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|38. |Куйбышевский район                                  |   45,5   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|39. |Мартыновский район                                  |   129,1  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|40. |Матвеево-Курганский район                           |   130,0  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|41. |Миллеровский район                                  |   205,2  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|42. |Милютинский район                                   |   50,7   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|43. |Морозовский район                                   |   136,5  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|44. |Мясниковский район                                  |   98,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|45. |Неклиновский район                                  |   300,0  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|46. |Обливский район                                     |   67,4   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|47. |Октябрьский район                                   |   230,0  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|48. |Орловский район                                     |   115,1  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|49. |Песчанокопский район                                |   99,1   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|50. |Пролетарский район                                  |   107,3  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|51. |Ремонтненский район                                 |   103,9  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|52. |Родионово-Несветайский район                        |   60,0   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|53. |Сальский район                                      |   331,2  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|54. |Семикаракорский район                               |   151,5  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|55. |Советский район                                     |   38,2   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|56. |Тарасовский район                                   |   99,5   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|57. |Тацинский район                                     |   130,1  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|58. |Усть-Донецкий район                                 |   99,3   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|59. |Целинский район                                     |   106,3  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|60. |Цимлянский район                                    |   103,3  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|61. |Чертковский район                                   |   161,4  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|62. |Шолоховский район                                   |   90,6   |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|63. |Министерство труда и социального развития области   |   190,0  |
|    |  В том числе:                                      |          |
|    |  материальная помощь                               |   12,8   |
|    |  расходы на оплату услуг  кредитных  учреждений  по|   171,8  |
|    |выплате социальных пособий в денежном выражении     |          |
|    |  расходы на оплату почтовых предприятий по доставке|    5,4   |
|    |и пересылке социальных пособий в денежном выражении |          |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    |Всего                                               |  11643,1 |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также