Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 20.03.2009 № 75

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            20.03.2009          N 75          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                      области в марте 2009 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в марте 2009 года средства, предусмотренные Областным
законом от 17.11.2008 N 118-ЗС "Об областном бюджете на 2009 год и  на
плановый период 2010 и 2011 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи малоимущим жителям области, в сумме 8124,9 тыс. рублей согласно
приложениям NN 1, 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству   труда   и    социального    развития    области
(Скидан Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль   за
выплатой социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области



                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 20.03.2009 N 75


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            средств на предоставление адресной социальной
                       помощи в марте 2009 года

------T-----------------------------------------------T-------------¬
¦  N  ¦Наименование муниципальных образований, жителям¦    Сумма    ¦
¦п. п.¦   которых направляются социальные пособия в   ¦(тыс. рублей)¦
¦     ¦              денежном выражении               ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦  1  ¦                       2                       ¦      3      ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦1.   ¦г. Азов                                        ¦    101,9    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦2.   ¦г. Батайск                                     ¦    60,0     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦3.   ¦г. Волгодонск                                  ¦    59,2     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦4.   ¦г. Гуково                                      ¦    103,2    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦5.   ¦г. Донецк                                      ¦    40,3     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦6.   ¦г. Зверево                                     ¦    48,9     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦7.   ¦г. Каменск-Шахтинский                          ¦    57,1     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦8.   ¦г. Новочеркасск                                ¦    55,0     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦9.   ¦г. Новошахтинск                                ¦    245,0    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦10.  ¦г. Таганрог                                    ¦    90,6     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦11.  ¦г. Шахты                                       ¦    608,5    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦12.  ¦г. Ростов-на-Дону, всего                       ¦    777,0    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦в том числе:                                   ¦             ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦ Ворошиловский район                           ¦    101,4    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦ Железнодорожный район                         ¦    50,4     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦ Кировский район                               ¦    56,5     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦ Ленинский район                               ¦    82,7     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦ Октябрьский район                             ¦    74,7     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦ Первомайский район                            ¦    142,1    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦ Пролетарский район                            ¦    73,3     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦ Советский район                               ¦    195,9    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦13.  ¦Азовский район                                 ¦    134,9    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦14.  ¦Аксайский район                                ¦    111,9    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦15.  ¦Багаевский район                               ¦    177,6    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦16.  ¦Белокалитвинский район                         ¦    461,3    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦17.  ¦Боковский район                                ¦    79,5     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦18.  ¦Верхнедонской район                            ¦    123,0    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦19.  ¦Веселовский район                              ¦    116,1    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦20.  ¦Волгодонской район                             ¦    166,7    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦21.  ¦Дубовский район                                ¦    83,2     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦22.  ¦Егорлыкский район                              ¦    146,9    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦23.  ¦Заветинский район                              ¦    55,8     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦24.  ¦Зерноградский район                            ¦    146,4    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦25.  ¦Зимовниковский район                           ¦    136,9    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦26.  ¦Кагальницкий район                             ¦    63,2     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦27.  ¦Каменский район                                ¦    107,8    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦28.  ¦Кашарский район                                ¦    155,2    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦29.  ¦Константиновский район                         ¦    119,7    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦30.  ¦Красносулинский район                          ¦    71,3     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦31.  ¦Куйбышевский район                             ¦    94,7     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦32.  ¦Мартыновский район                             ¦    211,2    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦33.  ¦Матвеево-Курганский район                      ¦    127,6    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦34.  ¦Миллеровский район                             ¦    228,5    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦35.  ¦Милютинский район                              ¦    81,3     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦36.  ¦Морозовский район                              ¦    101,2    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦37.  ¦Мясниковский район                             ¦    91,0     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦38.  ¦Неклиновский район                             ¦    79,1     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦39.  ¦Обливский район                                ¦    68,5     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦40.  ¦Октябрьский район                              ¦    34,5     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦41.  ¦Орловский район                                ¦    106,0    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦42.  ¦Песчанокопский район                           ¦    160,9    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦43.  ¦Пролетарский район                             ¦    222,9    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦44.  ¦Ремонтненский район                            ¦    80,1     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦45.  ¦Родионово-Несветайский район                   ¦    65,5     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦46.  ¦Сальский район                                 ¦    291,2    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦47.  ¦Семикаракорский район                          ¦    215,5    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦48.  ¦Советский район                                ¦    29,9     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦49.  ¦Тарасовский район                              ¦    124,6    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦50.  ¦Тацинский район                                ¦    111,0    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦51.  ¦Усть-Донецкий район                            ¦    75,5     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦52.  ¦Целинский район                                ¦    201,7    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦53.  ¦Цимлянский район                               ¦    100,0    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦54.  ¦Чертковский район                              ¦    164,6    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦55.  ¦Шолоховский район                              ¦    122,5    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦Всего                                          ¦   7893,6    ¦
L-----+-----------------------------------------------+--------------


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 20.03.2009 N 75


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            средств на оплату услуг кредитных организаций
        и почтовых предприятий по выплате и доставке адресной
       социальной помощи малоимущим гражданам в марте 2009 года

---T-------------------------------------------------T-------------¬
¦N ¦   Организации и предприятия, предоставляющие    ¦    Сумма    ¦
¦п.¦    услуги по выплате и доставке малоимущим      ¦(тыс. рублей)¦
¦п.¦      гражданам адресной социальной помощи       ¦             ¦
+--+-------------------------------------------------+-------------+
¦1 ¦                        2                        ¦      3      ¦
+--+-------------------------------------------------+-------------+
¦1.¦Кредитные организации, осуществляющие выплату на ¦    227,1    ¦
¦  ¦лицевые счета малоимущих граждан социальных      ¦             ¦
¦  ¦пособий в денежном выражении                     ¦             ¦
+--+-------------------------------------------------+-------------+
¦2.¦Почтовые предприятия, осуществляющие доставку и  ¦     4,2     ¦
¦  ¦пересылку малоимущим гражданам социальных пособий¦             ¦
¦  ¦в денежном выражении                             ¦             ¦
+--+-------------------------------------------------+-------------+
¦  ¦Всего                                            ¦    231,3    ¦
L--+-------------------------------------------------+--------------


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также