Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 14.04.2009 № 97

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            14.04.2009          N 97          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                      области в апреле 2009 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить  в  апреле  2009   года   средства,   предусмотренные
Областным законом от 17.11.2008 N 118-ЗС "Об областном бюджете на 2009
год и на плановый период 2010  и  2011  годов"  на  оказание  адресной
социальной помощи малоимущим  жителям  области,  в  сумме  7367,0 тыс.
рублей согласно приложениям NN 1, 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству   труда   и    социального    развития    области
(Скидан Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль   за
выплатой социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                       Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 14.04.2009 N 97


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                 социальной помощи в апреле 2009 года

|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|  N  |Наименование муниципальных образований,|    Сумма    |
| п.п.|жителям которых направляются социальные|(тыс. рублей)|
|     |     пособия в денежном выражении      |             |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|  1  |                   2                   |      3      |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|1.   |г. Азов                                |    131,4    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|2.   |г. Батайск                             |    124,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|3.   |г. Волгодонск                          |    235,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|4.   |г. Гуково                              |    121,9    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|5.   |г. Донецк                              |    86,7     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|6.   |г. Зверево                             |    59,2     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|7.   |г. Каменск-Шахтинский                  |    99,4     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|8.   |г. Новочеркасск                        |    130,7    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|9.   |г. Новошахтинск                        |    175,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|10.  |г. Таганрог                            |    277,1    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|11.  |г. Шахты                               |    372,5    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|12.  |г. Ростов-на-Дону, всего               |   1127,7    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |в том числе: Ворошиловский район       |    250,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |    Железнодорожный район              |    78,5     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |    Кировский район                    |    60,5     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |    Ленинский район                    |    100,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |    Октябрьский район                  |    200,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |    Первомайский район                 |    163,6    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |    Пролетарский район                 |    114,8    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |    Советский район                    |    160,3    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|13.  |Азовский район                         |    162,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|14.  |Аксайский район                        |    122,7    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|15.  |Багаевский район                       |    101,2    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|16.  |Белокалитвинский район                 |    263,4    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|17.  |Боковский район                        |    49,6     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|18.  |Верхнедонской район                    |    68,8     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|19.  |Веселовский район                      |    63,9     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|20.  |Волгодонской район                     |    93,3     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|21.  |Дубовский район                        |    56,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|22.  |Егорлыкский район                      |    96,7     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|23.  |Заветинский район                      |    50,5     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|24.  |Зерноградский район                    |    127,1    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|25.  |Зимовниковский район                   |    89,1     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|26.  |Кагальницкий район                     |    60,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|27.  |Каменский район                        |    97,5     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|28.  |Кашарский район                        |    79,6     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|29.  |Константиновский район                 |    106,4    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|30.  |Красносулинский район                  |    120,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|31.  |Куйбышевский район                     |    50,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|32.  |Мартыновский район                     |    120,4    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|33.  |Матвеево-Курганский район              |    95,6     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|34.  |Миллеровский район                     |    156,4    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|35.  |Милютинский район                      |    55,6     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|36.  |Морозовский район                      |    89,4     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|37.  |Мясниковский район                     |    70,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|38.  |Неклиновский район                     |    150,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|39.  |Обливский район                        |    65,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|40.  |Октябрьский район                      |    85,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|41.  |Орловский район                        |    70,4     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|42.  |Песчанокопский район                   |    98,2     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|43.  |Пролетарский район                     |    117,8    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|44.  |Ремонтненский район                    |    86,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|45.  |Родионово-Несветайский район           |    48,4     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|46.  |Сальский район                         |    250,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|47.  |Семикаракорский район                  |    134,5    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|48.  |Советский район                        |    31,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|49.  |Тарасовский район                      |    78,6     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|50.  |Тацинский район                        |    89,7     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|51.  |Усть-Донецкий район                    |    63,3     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|52.  |Целинский район                        |    108,1    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|53.  |Цимлянский район                       |    76,6     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|54.  |Чертковский район                      |    115,2    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|55.  |Шолоховский район                      |    76,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Всего                                  |   7129,60   |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                       Приложение N 2
                                                       к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 14.04.2009 N 97


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
      средств министерству труда и социального развития области
     на оплату услуг кредитных организаций и почтовых предприятий
   по выплате, доставке и пересылке малоимущим гражданам социальных
      пособий в денежном выражении, проведение благотворительных
    акций, посвященных социально значимым датам, оказание адресной
        социальной помощи в виде социальных пособий в денежном
       выражении малоимущим жителям области в апреле 2009 года
                                                                
 1. На оплату услуг кредитных организаций,    50,0 тыс. рублей  
    осуществляющих выплату на лицевые счета                     
    малоимущих граждан социальных пособий в                     
    денежном выражении                                          
                                                                
 2. На оплату услуг почтовых предприятий,      4,0 тыс. рублей  
    осуществляющих доставку и пересылку                         
    малоимущим гражданам социальных пособий в                   
    денежном выражении                                          
                                                                
 3. На проведение благотворительных акций,    163,4 тыс. рублей 
    посвященных социально значимым датам                        
                                                                
 4. На оказание адресной социальной помощи в  20,0 тыс. рублей  
    виде социальных пособий в денежном                          
    выражении малоимущим жителям области                        


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также