Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 16.06.2009 № 159

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            16.06.2009          N 159          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                       области в июне 2009 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в июне 2009 года средства, предусмотренные  Областным
законом от 17.11.2008 N 118-ЗС "Об областном бюджете на 2009 год и  на
плановый период 2010 и 2011 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи малоимущим жителям области, в сумме 6374,6 тыс. рублей согласно
приложениям NN 1, 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству труда  и  социального  развития  области  (Скидан
Е.И.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за  выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области



                                                    Приложение N 1
                                                    к распоряжению
                                                     Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                    16.06.2009 N 159


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                  социальной помощи в июне 2009 года

|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
| N  | Наименование муниципальных образований, жителям  |    Сумма   |
|п.п.|которых направляются социальные пособия в денежном|    (тыс.   |
|    |                    выражении                     |   рублей)  |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 1  |                        2                         |      3     |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|1.  |г. Азов                                           |    122,4   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|2.  |г. Батайск                                        |    115,5   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|3.  |г. Волгодонск                                     |    219,1   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|4.  |г. Гуково                                         |    113,6   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|5.  |г. Донецк                                         |    80,7    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|6.  |г. Зверево                                        |    55,0    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|7.  |г. Каменск-Шахтинский                             |    92,5    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|8.  |г. Новочеркасск                                   |    121,7   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|9.  |г. Новошахтинск                                   |    163,2   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|10. |г. Таганрог                                       |    258,3   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|11. |г. Шахты                                          |    341,1   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|12. |г. Ростов-на-Дону, всего                          |    831,5   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    |в том числе: Ворошиловский район                  |    154,3   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    |Железнодорожный район                             |    73,2    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    |Кировский район                                   |    53,7    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    |Ленинский район                                   |    30,2    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    |Октябрьский район                                 |    111,4   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    |Первомайский район                                |    152,5   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    |Пролетарский район                                |    107,0   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    |Советский район                                   |    149,2   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|13. |Азовский район                                    |    150,7   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|14. |Аксайский район                                   |    114,4   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|15. |Багаевский район                                  |    94,3    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|16. |Белокалитвинский район                            |    245,5   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|17. |Боковский район                                   |    46,3    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|18. |Верхнедонской район                               |    64,1    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|19. |Веселовский район                                 |    59,7    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|20. |Волгодонской район                                |    86,9    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|21. |Дубовский район                                   |    52,2    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|22. |Егорлыкский район                                 |    89,9    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|23. |Заветинский район                                 |    47,1    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|24. |Зерноградский район                               |    118,4   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|25. |Зимовниковский район                              |    83,1    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|26. |Кагальницкий район                                |    54,5    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|27. |Каменский район                                   |    90,9    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|28. |Кашарский район                                   |    73,9    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|29. |Константиновский район                            |    99,1    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|30. |Красносулинский район                             |    111,9   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|31. |Куйбышевский район                                |    46,6    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|32. |Мартыновский район                                |    112,3   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|33. |Матвеево-Курганский район                         |    89,3    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|34. |Миллеровский район                                |    145,6   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|35. |Милютинский район                                 |    51,9    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|36. |Морозовский район                                 |    83,3    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|37. |Мясниковский район                                |    65,2    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|38. |Неклиновский район                                |    130,5   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|39. |Обливский район                                   |    47,3    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|40. |Октябрьский район                                 |    85,2    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|41. |Орловский район                                   |    111,8   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|42. |Песчанокопский район                              |    91,5    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|43. |Пролетарский район                                |    110,0   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|44. |Ремонтненский район                               |    55,9    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|45. |Родионово-Несветайский район                      |    45,1    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|46. |Сальский район                                    |    180,6   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|47. |Семикаракорский район                             |    125,3   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|48. |Советский район                                   |    29,2    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|49. |Тарасовский район                                 |    73,2    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|50. |Тацинский район                                   |    83,5    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|51. |Усть-Донецкий район                               |    58,9    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|52. |Целинский район                                   |    100,6   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|53. |Цимлянский район                                  |    71,6    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|54. |Чертковский район                                 |    107,3   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|55. |Шолоховский район                                 |    70,8    |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    |Всего                                             |   6370,0   |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                      Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 16.06.2009 N 159


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
               средств министерству труда и социального
        развития области на оплату услуг почтовых предприятий
       по доставке и пересылке малоимущим гражданам социальных
            пособий в денежном выражении в июне 2009 года

                                                                  
 На оплату услуг почтовых предприятий,          - 4,6 тыс. рублей 
 осуществляющих доставку и пересылку малоимущим                   
 гражданам социальных пособий в денежном                          
 выражении                                                        


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также