Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 16.07.2009 № 194

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            16.07.2009          N 194          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                       области в июле 2009 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в июле 2009 года средства, предусмотренные  Областным
законом от 17.11.2008 N 118-ЗС "Об областном бюджете на 2009 год и  на
плановый период 2010 и 2011 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи малоимущим жителям области, в сумме 7657,8 тыс. рублей согласно
приложениям NN 1, 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству   труда   и    социального    развития    области
(Скидан Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль   за
выплатой социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области



                                                     Приложение N 1
                                                     к распоряжению
                                                     Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                    16.07.2009 N 194


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
         средств на предоставление адресной социальной помощи
                           в июле 2009 года

|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N  |    Наименование муниципальных образований,    |    Сумма    |
|п.п.|жителям которых направляются социальные пособия|(тыс. рублей)|
|    |             в денежном выражении              |             |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  1 |                       2                       |      3      |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.  |г. Азов                                        |    131,4    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.  |г. Батайск                                     |    124,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.  |г. Волгодонск                                  |    235,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.  |г. Гуково                                      |    121,9    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.  |г. Донецк                                      |    86,7     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.  |г. Зверево                                     |    59,2     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.  |г. Каменск-Шахтинский                          |    99,4     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8.  |г. Новочеркасск                                |    130,6    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9.  |г. Новошахтинск                                |    175,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10. |г. Таганрог                                    |    277,1    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11. |г. Шахты                                       |    372,5    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12. |г. Ростов-на-Дону, всего                       |   1113,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |в том числе: Ворошиловский район               |    190,5    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Железнодорожный район                      |    83,9     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Кировский район                            |    63,1     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Ленинский район                            |    120,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Октябрьский район                          |    187,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Первомайский район                         |    174,7    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Пролетарский район                         |    122,6    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Советский район                            |    171,2    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13. |Азовский район                                 |    173,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|14. |Аксайский район                                |    131,1    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|15. |Багаевский район                               |    108,1    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|16. |Белокалитвинский район                         |    281,3    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|17. |Боковский район                                |    53,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|18. |Верхнедонской район                            |    73,5     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|19. |Веселовский район                              |    68,3     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|20. |Волгодонской район                             |    99,7     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|21. |Дубовский район                                |    59,8     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|22. |Егорлыкский район                              |    96,5     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|23. |Заветинский район                              |    54,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|24. |Зерноградский район                            |    285,7    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|25. |Зимовниковский район                           |    95,2     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|26. |Кагальницкий район                             |    64,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|27. |Каменский район                                |    104,2    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|28. |Кашарский район                                |    85,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|29. |Константиновский район                         |    113,7    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|30. |Красносулинский район                          |    128,2    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|31. |Куйбышевский район                             |    53,4     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|32. |Мартыновский район                             |    128,6    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|33. |Матвеево-Курганский район                      |    102,1    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|34. |Миллеровский район                             |    167,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|35. |Милютинский район                              |    59,4     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|36. |Морозовский район                              |    95,5     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|37. |Мясниковский район                             |    74,8     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|38. |Неклиновский район                             |    158,1    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|39. |Обливский район                                |    57,1     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|40. |Октябрьский район                              |    85,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|41. |Орловский район                                |    108,2    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|42. |Песчанокопский район                           |    104,9    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|43. |Пролетарский район                             |    125,8    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|44. |Ремонтненский район                            |    64,1     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|45. |Родионово-Несветайский район                   |    51,7     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|46. |Сальский район                                 |    263,2    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|47. |Семикаракорский район                          |    143,6    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|48. |Советский район                                |    32,8     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|49. |Тарасовский район                              |    84,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|50. |Тацинский район                                |    89,6     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|51. |Усть-Донецкий район                            |    67,6     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|52. |Целинский район                                |    115,4    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|53. |Цимлянский район                               |    81,8     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|54. |Чертковский район                              |    123,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|55. |Шолоховский район                              |    81,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |Всего                                          |   7517,8    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                    Приложение N 2
                                                    к распоряжению
                                                     Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                    16.07.2009 N 194


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 средств министерству труда и социального развития области на оплату
    услуг кредитных организаций и почтовых предприятий по выплате,
     доставке и пересылке малоимущим гражданам социальных пособий
      в денежном выражении, оказание адресной социальной помощи
      в виде социальных пособий в денежном выражении малоимущим
                   жителям области в июле 2009 года
                                                                
 1. На оплату услуг кредитных организаций,  - 110,0 тыс. рублей 
    осуществляющих выплату на лицевые счета                     
    малоимущих граждан социальных пособий                       
    в денежном выражении                                        
                                                                
 2. На оплату услуг почтовых предприятий,   - 10,0 тыс. рублей  
    осуществляющих доставку и пересылку                         
    малоимущим гражданам социальных пособий                     
    в денежном выражении                                        
                                                                
 3. На оказание адресной социальной помощи  - 20,0 тыс. рублей  
    в виде социальных пособий в денежном                        
    выражении малоимущим жителям области                        


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также