Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 16.10.2009 № 315

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            16.10.2009          N 315          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                     области в октябре 2009 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить  в  октябре  2009  года   средства,   предусмотренные
Областным законом от 17.11.2008 N 118-ЗС "Об областном бюджете на 2009
год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим   жителям
области, в сумме 7 276,7 тыс. рублей согласно приложениям NN 1, 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству труда  и  социального  развития  области  (Скидан
Е.И.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за  выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                    Приложение N 1
                                                    к распоряжению
                                                     Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                   16.10.2009 N 315


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                социальной помощи в октябре 2009 года

|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N |    Наименование муниципальных образований,    |    Сумма    |
|п/п|жителям которых направляются социальные пособия|(тыс. рублей)|
|   |             в денежном выражении              |             |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1 |                       2                       |      3      |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1. |г. Азов                                        |    131,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2. |г. Батайск                                     |    123,9    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3. |г. Волгодонск                                  |    235,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4. |г. Гуково                                      |    121,9    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5. |г. Донецк                                      |    86,7     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6. |г. Зверево                                     |    58,8     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7. |г. Каменск-Шахтинский                          |    99,4     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8. |г. Новочеркасск                                |    130,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9. |г. Новошахтинск                                |    175,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10.|г. Таганрог                                    |    277,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11.|г. Шахты                                       |    372,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12.|г. Ростов-на-Дону, всего                       |   1141,9    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |в том числе: Ворошиловский район               |    300,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Железнодорожный район                          |    78,5     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Кировский район                                |    59,1     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Ленинский район                                |    120,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Октябрьский район                              |    145,7    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Первомайский район                             |    163,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Пролетарский район                             |    114,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Советский район                                |    160,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13.|Азовский район                                 |    153,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|14.|Аксайский район                                |    122,7    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|15.|Багаевский район                               |    101,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|16.|Белокалитвинский район                         |    263,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|17.|Боковский район                                |    49,6     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|18.|Верхнедонской район                            |    68,9     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|19.|Веселовский район                              |    63,9     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|20.|Волгодонской район                             |    93,3     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|21.|Дубовский район                                |    56,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|22.|Егорлыкский район                              |    96,7     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|23.|Заветинский район                              |    50,5     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|24.|Зерноградский район                            |    127,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|25.|Зимовниковский район                           |    89,1     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|26.|Кагальницкий район                             |    60,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|27.|Каменский район                                |    97,4     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|28.|Кашарский район                                |    79,5     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|29.|Константиновский район                         |    106,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|30.|Красносулинский район                          |    120,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|31.|Куйбышевский район                             |    50,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|32.|Мартыновский район                             |    120,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|33.|Матвеево-Курганский район                      |    95,7     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|34.|Миллеровский район                             |    156,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|35.|Милютинский район                              |    55,6     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|36.|Морозовский район                              |    89,4     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|37.|Мясниковский район                             |    70,1     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|38.|Неклиновский район                             |    150,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|39.|Обливский район                                |    55,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|40.|Октябрьский район                              |    85,2     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|41.|Орловский район                                |    120,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|42.|Песчанокопский район                           |    98,2     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|43.|Пролетарский район                             |    118,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|44.|Ремонтненский район                            |    68,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|45.|Родионово-Несветайский район                   |    48,4     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|46.|Сальский район                                 |    250,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|47.|Семикаракорский район                          |    134,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|48.|Советский район                                |    31,7     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|49.|Тарасовский район                              |    78,6     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|50.|Тацинский район                                |    89,6     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|51.|Усть-Донецкий район                            |    63,3     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|52.|Целинский район                                |    108,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|53.|Цимлянский район                               |    76,7     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|54.|Чертковский район                              |    115,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|55.|Шолоховский район                              |    75,8     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Всего                                          |   7156,70   |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области                                  Л.В. Кулик



                                                    Приложение N 2
                                                    к распоряжению
                                                     Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                    16.10.2009 N 315


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 средств министерству труда и социального развития области на оплату
услуг кредитных организаций по выплате малоимущим гражданам социальных
 пособий в денежном выражении, оказание адресной социальной помощи в
   виде социальных пособий в денежном выражении малоимущим жителям
                     области в октябре 2009 года
                                                               
 1. На оплату услуг кредитных организаций, - 100,0 тыс. рублей 
 осуществляющих выплату на лицевые счета                       
 малоимущих граждан социальных пособий                         
 в денежном выражении                                          
                                                               
 2. На оказание адресной социальной помощи - 20,0 тыс. рублей  
 в виде социальных пособий в денежном                          
 выражении малоимущим жителям области                          


     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области                                  Л.В. Кулик

Информация по документу
Читайте также