Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 09.12.2009 № 393

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            09.12.2009          N 393          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                     области в декабре 2009 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить  в  декабре  2009  года   средства,   предусмотренные
Областным законом от 17.11.2008 N 118-ЗС "Об областном бюджете на 2009
год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим   жителям
области, в сумме 7003,4 тыс. рублей согласно приложениям NN 1, 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству труда  и  социального  развития  области  (Скидан
Е.И.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за  выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                     Приложение N 1
                                                    к распоряжению
                                                     Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                    09.12.2009 N 393


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                социальной помощи в декабре 2009 года

|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|  N  |                    Наименование                    | Сумма |
| п.п.|     муниципальных образований, жителям которых     | (тыс. |
|     |направляются социальные пособия в денежном выражении|рублей)|
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|  1  |                         2                          |   3   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|1.   |г. Азов                                             | 131,4 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|2.   |г. Батайск                                          | 123,9 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|3.   |г. Волгодонск                                       | 235,2 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|4.   |г. Гуково                                           | 121,8 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
| 5.  |г. Донецк                                           | 86,6  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|6.   |г. Зверево                                          | 59,2  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|7.   |г. Каменск-Шахтинский                               | 99,4  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|8.   |г. Новочеркасск                                     | 130,7 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|9.   |г. Новошахтинск                                     | 175,1 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|10.  |г. Таганрог                                         | 327,1 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|11.  |г. Шахты                                            | 382,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|12.  |г. Ростов-на-Дону, всего                            | 782,1 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|     |в том числе: Ворошиловский район                    | 150,1 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|     |Железнодорожный район                               | 78,6  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|     |Кировский район                                     | 59,2  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|     |Ленинский район                                     | 10,3  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|     |Октябрьский район                                   | 145,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|     |Первомайский район                                  | 163,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|     |Пролетарский район                                  | 114,7 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|     |Советский район                                     | 60,2  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|13.  |Азовский район                                      | 170,7 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|14.  |Аксайский район                                     | 122,8 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|15.  |Багаевский район                                    | 101,1 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|16.  |Белокалитвинский район                              | 273,4 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|17.  |Боковский район                                     | 49,7  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|18.  |Верхнедонской район                                 | 68,7  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|19.  |Веселовский район                                   | 64,0  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|20.  |Волгодонской район                                  | 93,3  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|21.  |Дубовский район                                     | 56,0  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|22.  |Егорлыкский район                                   | 96,6  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|23.  |Заветинский район                                   | 50,4  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|24.  |Зерноградский район                                 | 127,2 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|25.  |Зимовниковский район                                | 89,2  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|26.  |Кагальницкий район                                  | 58,6  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|27.  |Каменский район                                     | 97,5  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|28.  |Кашарский район                                     | 79,5  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|29.  |Константиновский район                              | 106,4 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|30.  |Красносулинский район                               | 120,2 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|31.  |Куйбышевский район                                  | 49,8  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|32.  |Мартыновский район                                  | 120,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|33.  |Матвеево-Курганский район                           | 95,8  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|34.  |Миллеровский район                                  | 156,3 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|35.  |Милютинский район                                   | 55,6  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|36.  |Морозовский район                                   | 89,4  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|37.  |Мясниковский район                                  | 70,1  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|38.  |Неклиновский район                                  | 139,0 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|39.  |Обливский район                                     | 50,3  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|40.  |Октябрьский район                                   | 85,0  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|41.  |Орловский район                                     | 40,7  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|42.  |Песчанокопский район                                | 98,1  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|43.  |Пролетарский район                                  | 117,8 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|44.  |Ремонтненский район                                 | 70,0  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|45.  |Родионово-Несветайский район                        | 48,5  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|46.  |Сальский район                                      | 203,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|47.  |Семикаракорский район                               | 134,5 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|48.  |Советский район                                     | 29,7  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|49.  |Тарасовский район                                   | 78,5  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|50.  |Тацинский район                                     | 89,9  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|51.  |Усть-Донецкий район                                 | 63,2  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|52.  |Целинский район                                     | 108,2 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|53.  |Цимлянский район                                    | 76,7  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|54.  |Чертковский район                                   | 115,2 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|55.  |Шолоховский район                                   | 76,0  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|
|     |Всего                                               |6742,6 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|———————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                     Приложение N 2
                                                    к распоряжению
                                                     Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                    09.12.2009 N 393


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
      средств министерству труда и социального развития области
     на оплату услуг кредитных организаций и почтовых предприятий
        по выплате, доставке и пересылке малоимущим гражданам
         социальных пособий в денежном выражении, проведение
       благотворительных акций, посвященных социально значимым
 датам, оказание адресной социальной помощи в виде социальных пособий
 в денежном выражении малоимущим жителям области в декабре 2009 года
                                                                     
 1. На оплату услуг кредитных организаций,        - 210,7 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые счета
    малоимущих граждан социальных пособий в
    денежном выражении

 2. На оплату услуг почтовых предприятий,         - 8,6 тыс. рублей
    осуществляющих доставку и пересылку
    малоимущим гражданам социальных пособий в
    денежном выражении

 3. На проведение благотворительных акций,        - 41,0 тыс. рублей
    посвященных социально значимым датам

 4. На оказание адресной социальной помощи в виде - 0,5 тыс. рублей
    социальных пособий в денежном выражении
    малоимущим жителям области
                                                                     

     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также