Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 26.02.2010 № 34

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            26.02.2010          N 34          г. Ростов-на-Дону


                  О подготовке к проведению саммита
                     Россия - ЕС и скачек на Приз
                   Президента Российской Федерации
                         в г. Ростове-на-Дону


     В  целях  координации  действий   заинтересованных   министерств,
ведомств и органов местного самоуправления при подготовке к проведению
саммита Россия - ЕС и скачек на Приз Президента Российской Федерации:

     1. Создать рабочую группу  по  подготовке  к  проведению  саммита
Россия - ЕС и скачек на  Приз  Президента  Российской  Федерации  в г.
Ростове-на-Дону (приложение N 1).
     2. Утвердить план мероприятий по подготовке к проведению  саммита
Россия - ЕС в г. Ростове-на-Дону (приложение N 2).
     3. Утвердить план мероприятий по подготовке к  проведению  скачек
на   Приз  Президента  Российской   Федерации   в   г. Ростове-на-Дону
(приложение N 3).
     4. Руководителю рабочей группы Назарову С.М.:
     4.1. При  необходимости  привлекать  к   работе   соответствующих
должностных лиц.
     4.2. Проводить заседания рабочей группы по необходимости,  но  не
реже 1 раза в месяц.
     5. Контроль за  исполнением  распоряжения  возложить  на  первого
заместителя    Главы    Администрации    (Губернатора)    области    -
Вице-губернатора Назарова С.М.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
управление по кадровой
и организационной работе
Администрации области



                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 26.02.2010 N 34


                                СОСТАВ
              рабочей группы по подготовке к проведению
           саммита Россия - ЕС и скачек на Приз Президента
              Российской Федерации в г. Ростове-на-Дону
                                                                       
 1.  Назаров               - первый заместитель Главы Администрации    
     Сергей Макарович        (Губернатора) области - Вице-губернатор,  
                             руководитель рабочей группы               
                                                                       
 2.  Кузнецов              - заместитель Главы Администрации           
     Сергей Геннадьевич      (Губернатора) области по организационной, 
                             кадровой работе и вопросам местного       
                             самоуправления, заместитель руководителя  
                             рабочей группы                            
                                                                       
 3.  Черкезов              - заместитель Главы Администрации           
     Владимир Аванесович     (Губернатора) области - министр сельского 
                             хозяйства и продовольствия, заместитель   
                             руководителя рабочей группы               
                                                                       
                        Члены рабочей группы:                                                 
                                                                       
 4.  Андриади              - заместитель Главы Администрации           
     Юрий Георгиевич         (Губернатора) области                     
                                                                       
 5.  Бартеньев             - министр экономики, торговли,              
     Владимир Петрович       международных и внешнеэкономических       
                             связей области                            
                                                                       
 6.  Бедрик                - заместитель Главы Администрации           
     Александр Иванович      (Губернатора) области                     
                                                                       
 7.  Белякова              - начальник отдела электронно-              
     Елена Николаевна        информационного обеспечения               
                             Администрации области                     
                                                                       
 8.  Бессмертный           - заместитель начальника управления         
     Олег Васильевич         информации и мониторинга - начальник      
                             отдела информационных программ            
                             Администрации области                     
                                                                       
 9.  Буров                 - начальник управления по работе с          
     Андрей Владимирович     муниципальными образованиями              
                             Администрации области                     
                                                                       
 10. Вартанян              - заместитель Главы Администрации           
     Дживан Хоренович        (Губернатора) области                     
                                                                       
 11. Васильева             - министр культуры области                  
     Светлана Ивановна                                                 
                                                                       
 12. Витчак                - генеральный директор ООО "Ростовский      
     Леонид Георгиевич       ипподром" (по согласованию)               
                                                                       
 13. Волошин               - начальник организационного отдела         
     Роман Петрович          управления по кадровой и организационной  
                             работе Администрации области, секретарь   
                             рабочей группы                            
                                                                       
 14. Гавилевский           - директор государственного                 
     Петр Игоревич           автотранспортного предприятия             
                             Администрации области                     
                                                                       
 15. Гойда                 - министр автомобильных дорог, транспорта   
     Василий Леонидович      и связи области                           
                                                                       
 16. Гордиенко             - заместитель министра финансов области     
     Ирина Юрьевна                                                     
                                                                       
 17. Горин                 - председатель совета директоров ОАО        
     Игорь Викторович        "Интурист в г. Ростове-на-Дону"
                             (по согласованию)
                                                                       
 18. Зинченко              - руководитель протокола Главы              
     Валерий Иванович        Администрации (Губернатора) области       
                             аппарата Главы Администрации              
                             (Губернатора) области                     
                                                                       
 19. Кибенко               - начальник социально-хозяйственного        
     Лидия Васильевна        отдела Администрации области              
                                                                       
 20. Кислов                - президент ООО "Агросоюз Юг Руси"          
     Сергей Васильевич       (по согласованию)                         
                                                                       
 21. Кобзарь               - министр жилищно-коммунального             
     Александр               хозяйства области                         
     Григорьевич                                                       
                                                                       
 22. Коверзин              - начальник управления государственной      
     Александр Евгеньевич    инспекции безопасности дорожного          
                             движения Главного управления внутренних   
                             дел по Ростовской области
                             (по согласованию)
                                                                       
 23. Корнеев               - и.о. начальника Главного управления
     Михаил Викторович       внутренних дел по Ростовской области      
                             (по согласованию)                         
                                                                       
 24. Крюков                - заместитель руководителя аппарата Главы   
     Виталий Юрьевич         Администрации (Губернатора) области       
                                                                       
 25. Курдюмов              - заместитель Главы Администрации           
     Сергей Григорьевич      (Губернатора) области по вопросам         
                             природопользования и экологии             
                                                                       
 26. Логутина              - заместитель Главы Администрации           
     Людмила Сергеевна       (Губернатора) области - управляющий       
                             делами                                    
                                                                       
 27. Михалев               - министр промышленности и энергетики       
     Сергей Александрович    области                                   
                                                                       
 28. Носков                - заместитель Главы Администрации           
     Александр Леонидович    (Губернатора) области                     
                                                                       
 29. Оганесян              - начальник Ростовского отделения -         
     Владимир Вараздатович   структурного подразделения Северо-        
                             Кавказской железной дороги - филиала      
                             ОАО "РЖД" (по согласованию)               
                                                                       
 30. Павлятенко            - начальник пресс-службы аппарата Главы     
     Геннадий Владимирович   Администрации (Губернатора) области       
                             Администрации области                     
                                                                       
 31. Ткаличев              - заместитель начальника управления по      
     Владимир Николаевич     кадровой и организационной работе         
                             Администрации области                     
                                                                       
 32. Чернов                - генеральный директор ОАО "Аэропорт        
     Олег Григорьевич        Ростов-на-Дону" (по согласованию)         
                                                                       
 33. Чернышев              - мэр г. Ростова-на-Дону (по согласованию)  
     Михаил Анатольевич                                                
                                                                       
 34. Шихалева              - начальник управления развития социальной  
     Наталья Васильевна      сферы Администрации области               


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                       Приложение N 2
                                                       к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 26.02.2010 N 34


                                 ПЛАН
     мероприятий по подготовке к проведению саммита Россия - ЕС в
                          г. Ростове-на-Дону

|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
| N  |                     Наименование мероприятий                     |     Сроки      |  Ответственный  |
|п/п |                                                                  |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
| 1  |                                2                                 |       3        |        4        |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|1.  |Представить перечень и план выполнения работ по подготовке        | 01.03.2010 г.  |   Гойда В.Л.,   |
|    |аэропорта, железнодорожного вокзала, подъездов и прилегающих      |                | Чернышев М.А.,  |
|    |территорий к ним, автомобильных въездов в г. Ростов-на-Дону       |                |  Чернов О.Г.,   |
|    |                                                                  |                |  Оганесян В.В.  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|2.  |Оборудовать зал официальных делегаций аэропорта средствами        | 01.03.2010 г.  |   Гойда В.Л.,   |
|    |спецсвязи                                                         |                |   Чернов О.Г.   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|3.  |Представить предложения по подготовке конгресс-отеля "Дон-Плаза"  | 01.03.2010 г.  | Логутина Л.С.,  |
|    |к проведению саммита                                              |                |  Носков А.Л.,   |
|    |                                                                  |                |   Горин И.В.    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|4.  |Подготовить предложения по резиденции Президента Российской       | 01.03.2010 г.  |  Логутина Л.С.  |
|    |Федерации                                                         |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|5.  |Подготовить предложения по размещению руководителей               | 01.03.2010 г.  | Логутина Л.С.,  |
|    |официальных делегаций, сопровождающих лиц, а также                |                |   Носков А.Л.   |
|    |представителей СМИ                                                |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|6.  |Подготовить предложения по организации питания руководителей      | 01.03.2010 г.  | Логутина Л.С.,  |
|    |официальных делегаций и сопровождающих лиц (с учетом              |                |  Носков А.Л.,   |
|    |национальных кухонь и донской кухни)                              |                |Чернышев М.А.    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|7.  |Подготовить предложения по организации питания представителей     | 01.03.2010 г.  | Логутина Л.С.,  |
|    |СМИ                                                               |                |Вартанян Д.Х.    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|8.  |Подготовить предложение по месту возможного проведения приема     | 01.03.2010 г.  | Логутина Л.С.,  |
|    |Президента Российской Федерации                                   |                |Кузнецов С.Г.    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|9.  |Подготовить предложение по месту возможного проведения приема     | 01.03.2010 г.  | Логутина Л.С.,  |
|    |Главы Администрации (Губернатора) области                         |                |Кузнецов С.Г.    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|10. |Подготовить предложение о возможных посещениях Президентом        | 15.03.2010 г.  |  Назаров С.М.,  |
|    |Российской Федерации промышленного предприятия и социальных       |                |Бедрик А.И.      |
|    |объектов                                                          |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|11. |Подготовить предложения по культурным программам для участников   | 15.03.2010 г.  |  Бедрик А.И.,   |
|    |мероприятий                                                       |                |Васильева С.И.   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|12. |Подготовить предложения по использованию теплоходов для прогулки  | 15.03.2010 г.  |Гойда В.Л.       |
|    |по р. Дон                                                         |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|13. |Подготовить предложения по программам пребывания в Ростовской     |    по мере     |  Назаров С.М.,  |
|    |области:                                                          |  поступления   | Кузнецов С.Г.,  |
|    |Президента Российской Федерации;                                  |    запросов    |Зинченко В.И.    |
|    |руководителей официальных делегаций, сопровождающих лиц           |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|14. |Подготовить предложения по маршрутам движения:                    |    по мере     | Вартанян Д.Х.,  |
|    |Президента Российской Федерации;                                  |  поступления   | Кузнецов С.Г.,  |
|    |руководителей официальных делегаций, сопровождающих лиц           |    запросов    |Чернышев М.А.    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|15. |Определить места парковки транспорта на мероприятиях              | 15.04.2010 г.  |   Гойда В.Л.,   |
|    |                                                                  |                |  Крюков В.Ю.,   |
|    |                                                                  |                |Коверзин А.Е.    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|16. |Изготовить альбомы на каждый объект, где проходят мероприятия     | 30.04.2010 г.  |  ответственные  |
|    |(фото, характеристика, лицензии на деятельность и т.д.)           |                |   за объекты    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|17. |Подготовить предложение по залу проведения саммита (зал должен    | 01.03.2010 г.  |Логутина Л.С.    |
|    |иметь не менее 48 посадочных мест)                                |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|18. |Подготовить предложение по рабочим столам для участников саммита  | 01.03.2010 г.  | Логутина Л.С.,  |
|    |(на 24 места), отдельным столам (на 12 мест для записывающих с    |                |Носков А.Л.      |
|    |каждой стороны)                                                   |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|19. |Обеспечить оформление столов на саммите:                          | 25.05.2010 г.  |  Логутина Л.С.  |
|    |цветы;                                                            |                |                 |
|    |папки с писчебумажными принадлежностями, возможно со              |                |                 |
|    |специальным логотипом саммита;                                    |                |                 |
|    |микрофоны;                                                        |                |                 |
|    |наушники для всех присутствующих;                                 |                |                 |
|    |стаканы;                                                          |                |                 |
|    |прохладительные напитки отечественного (донского) производства;   |                |                 |
|    |именные таблички для участников саммита.                          |                |                 |
|    |Организовать чайно-кофейное обслуживание в ходе заседания         |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|20. |Обеспечить работу кабин синхронного перевода на два места каждая  | 25.05.2010 г.  | Логутина Л.С.,  |
|    |для саммита и обеда (в соответствии с заявкой)                    |                |Бартеньев В.П.   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|21. |Обеспечить присутствие "устного последовательного" переводчика в  | 25.05.2010 г.  |Бартеньев В.П.   |
|    |зале для возможных бесед Главы Администрации (Губернатора)        |                |                 |
|    |области с участниками мероприятий                                 |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|22. |Обеспечить возможность проведения аудио- и видеозаписи саммита    | 25.05.2010 г.  | Логутина Л.С.,  |
|    |(возможно и обеда)                                                |                | Павлятенко Г.В. |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|23. |Предусмотреть зал для членов делегаций и сопровождающих лиц и     | 01.03.2010 г., | Логутина Л.С.,  |
|    |обеспечить его:                                                   | 25.05.2010 г.  | Бартеньев В.П., |
|    |монитором для просмотра и прослушивания саммита и обеда;          |                |   Гойда В.Л.    |
|    |связью с залами для вызова, в случае необходимости, членов        |                |                 |
|    |делегаций.                                                        |                |                 |
|    |Организовать фуршет, обеспечить прохладительными напитками, кофе  |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|24. |Предусмотреть 2 штабные комнаты в здании проведения саммита (для  | 01.03.2010 г., | Логутина Л.С.,  |
|    |каждой из делегаций) и обеспечить их:                             | 25.05.2010 г.  |   Гойда В.Л.,   |
|    |2 компьютерами с выходом в интернет;                              |                | Белякова Е.Н.,  |
|    |копировальным аппаратом;                                          |                |   Горин И.В.    |
|    |телефоном с международной связью;                                 |                |                 |
|    |факсом;                                                           |                |                 |
|    |канцелярскими принадлежностями (бумага формата А-4, степлеры,     |                |                 |
|    |скрепки, дыроколы, ножницы, папки, компьютерные дискеты,          |                |                 |
|    |стикеры, ручки, карандаши, корректор).                            |                |                 |
|    |Предусмотреть наличие туалетных комнат на одном этаже или в       |                |                 |
|    |непосредственной близости, а также мест для курения.              |                |                 |
|    |Обеспечить прохладительными напитками, чаем, кофе и пр.           |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|25. |Предусмотреть наличие мужской и женской туалетных комнат в        | 01.03.2010 г.  | Логутина Л.С.,  |
|    |первой зоне безопасности                                          |                |Горин И.В.       |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|26. |Внести предложения по медобслуживанию в первой зоне безопасности  | 14.05.2010 г.  |Быковская Т.Ю.   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|27. |Определить помещение для работы пресс-центра саммита (из расчета  | 01.03.2010 г.  |   Гойда В.Л.,   |
|    |до 400 человек), предусмотреть обеспечение мобильными и           |                |Бессмертный О.В.,|
|    |стационарными компьютерами, оргтехникой, международной            |                |Павлятенко Г.В., |
|    |телефонной сетью, внутренней телевизионной сетью, беспроводным и  |                | Белякова Е.Н.,  |
|    |проводным высокоскоростным интернетом (300 Мбит/сек),             |                |  Кибенко Л.В.   |
|    |средствами видеотрансляции из зала заседания саммита.             |                |                 |
|    |Предусмотреть в пресс-центре площадку для пресс-конференций,      |                |                 |
|    |президиум на 4 места, подиум для тележурналистов и фотографов,    |                |                 |
|    |кабины синхронного перевода на 2 места, наушники на каждом месте в|                |                 |
|    |зале                                                              |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|28. |Внести предложения по освещению в СМИ пребывания в Ростовской     | 11.05.2010 г.  |Бессмертный О.В.,|
|    |области участников саммита                                        |                | Павлятенко Г.В. |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|29. |Обеспечить освещение в СМИ хода подготовки и проведения           |  май 2010 г.   |Бессмертный О.В.,|
|    |мероприятий                                                       |                |Павлятенко Г.В.  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|30. |Подготовить предложения по автотранспортным средствам,            | 12.04.2010 г.  |   Гойда В.Л.,   |
|    |необходимым для включения в кортеж Президента Российской          |                |Крюков В.Ю.      |
|    |Федерации                                                         |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|31. |Подготовить предложения по автотранспортным средствам для         | 12.04.2010 г.  |   Гойда В.Л.,   |
|    |обслуживания участников саммита Россия - ЕС                       |                |Крюков В.Ю.      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|32. |Подготовить информационные справки (отчеты) о:                    | 15.04.2010 г.  | Кузнецов С.Г.,  |
|    |готовности мест размещения участников мероприятий, мест           |                | Логутина Л.С.,  |
|    |проведения мероприятий;                                           |                | Вартанян Д.Х.,  |
|    |организации питания;                                              |                | Быковская Т.Ю., |
|    |организации материально-технического, транспортного обслуживания; |                | Васильева С.И., |
|    |обеспечении средствами оргтехники и связи;                        |                |  Крюков В.Ю.,   |
|    |медицинском обеспечении;                                          |                | Чернышев М.А.,  |
|    |медиаобеспечении мероприятий;                                     |                |ответственные за |
|    |культурных программах;                                            |                |     объекты     |
|    |обеспечении безопасности проведения мероприятий                   |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|33. |Подготовить справочный материал по г. Ростову-на-Дону и объектам  | 15.04.2010 г.  |  Носков А.Л.,   |
|    |посещения, биографические справки об их руководителях             |                | Черкезов В.А.,  |
|    |                                                                  |                |Чернышев М.А.    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|34. |Подготовить справочные материалы о государствах - участниках      | 15.04.2010 г.  |  Носков А.Л.,   |
|    |саммита, органах исполнительной и законодательной власти          |                |Бартеньев В.П.   |
|    |Евросоюза, руководителях делегаций, социально-экономических       |                |                 |
|    |отношениях Ростовской области с государствами - участниками       |                |                 |
|    |саммита                                                           |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|35. |Подготовить справочный материал об объемах инвестиций стран ЕС в  | 15.04.2010 г.  |Носков А.Л.      |
|    |Ростовскую область и перспективах для новых инвестиционных        |                |                 |
|    |проектов                                                          |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|36. |Подготовить справочные материалы и пресс-релизы для СМИ о         | 11.05.2010 г.  |Бессмертный О.В.,|
|    |Ростовской области                                                |                |Павлятенко Г.В., |
|    |                                                                  |                |Евтеев В.Л.      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|37. |Подготовить информацию о демократических традициях на Дону        | 15.04.2010 г.  |   Юсов С.В.,    |
|    |                                                                  |                |Васильева С.И.   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|38. |Организовать штаб по координации встречи, размещению,             | 17.05.2010 г.  |  Кузнецов С.Г.  |
|    |пребыванию и убытию участников мероприятия                        |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|39. |Закрепить заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, | 18.05.2010 г.  |  Кузнецов С.Г.  |
|    |глав муниципальных образований и администраций районов г.         |                |                 |
|    |Ростова-на-Дону за официальными делегациями                       |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|40. |Подготовить списки лиц, обеспечивающих проведение мероприятий,    | 25.05.2010 г.  | Кузнецов С.Г.,  |
|    |для передачи их в штаб по подготовке мероприятий                  |                |  Бедрик А.И.,   |
|    |                                                                  |                | Вартанян Д.Х.,  |
|    |                                                                  |                | Черкезов В.А.,  |
|    |                                                                  |                |  Носков А.Л.,   |
|    |                                                                  |                | Логутина Л.С.,  |
|    |                                                                  |                |  Крюков В.Ю.,   |
|    |                                                                  |                | Зинченко В.И.,  |
|    |                                                                  |                |  ответственные  |
|    |                                                                  |                |  за посещаемые  |
|    |                                                                  |                |     объекты     |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|41. |Организовать оформление и выдачу пропусков на объекты проведения  | 25.05.2010 г.  | Кузнецов С.Г.,  |
|    |мероприятий и автотранспорт                                       |                |Крюков В.Ю.      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|42. |Подготовить и обеспечить работу передовых групп государств -      |    по мере     | Вартанян Д.Х.,  |
|    |участников саммита (по отдельному плану)                          |  поступления   | Кузнецов С.Г.,  |
|    |                                                                  |     заявки     |  Носков А.Л.,   |
|    |                                                                  |                | Логутина Л.С.,  |
|    |                                                                  |                |Черкезов В.А.    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|43. |Подготовить переводчиков для работы с передовыми группами         | 15.05.2010 г.  |  Гуськов И.А.,  |
|    |государств - участников саммита из числа студентов и аспирантов   |                |Бартеньев В.П.   |
|    |вузов области                                                     |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|44. |Подготовить и издать типографским способом (в формате А6):        | 25.05.2010 г.  | Логутина Л.С.,  |
|    |программы мероприятия;                                            |                | Зинченко В.И.,  |
|    |справочник должностных лиц, обеспечивающих мероприятия саммита;   |                |Волошин Р.П.     |
|    |списки участников мероприятия                                     |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|45. |Обеспечить благоустройство территорий по маршрутам движения и     |до 30.04.2010 г.|  Чернышев М.А.  |
|    |размещения прибывающих делегаций                                  |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|46. |Подготовить объекты посещения, привести в надлежащее состояние    | 30.04.2010 г.  |  Чернышев М.А.  |
|    |внешний и внутренний вид объектов, рядом стоящих зданий и         |                |                 |
|    |подъездных путей к ним                                            |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|47. |Организовать штаб по координации взаимодействия структур, служб   | 25.05.2010 г.  |  Кобзарь А.Г.,  |
|    |жизнеобеспечения и обеспечить эффективную работу аварийных        |                |  Михалев С.А.,  |
|    |служб                                                             |                | Чернышев М.А.,  |
|    |                                                                  |                |Шкареда В.Б.     |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|48. |Обеспечить места проведения официальных мероприятий               | 15.05.2010 г.  |  Михалев С.А.,  |
|    |бесперебойным (резервным) энергообеспечением, средствами связи    |                |   Гойда В.Л.,   |
|    |                                                                  |                |Чернышев М.А.    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|49. |Подготовить и разместить на маршрутах следования и улицах г.      |       до       | Чернышев М.А.,  |
|    |Ростова-на-Дону информационные материалы (рекламные стенды,       | 14.05.2010 г.  |Бессмертный О.В. |
|    |растяжки и др.)                                                   |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|50. |Обеспечить безопасность мероприятий                               |    30.05. -    |  Корнеев М.В.,  |
|    |                                                                  | 02.06.2010 г.  |  Шкареда В.Б.,  |
|    |                                                                  |                |  Крюков В.Ю.,   |
|    |                                                                  |                |Панов С.П.       |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|51. |Организовать сопровождение автомобильных колонн машинами          |    по мере     |  Крюков В.Ю.,   |
|    |ГИБДД                                                             |  поступления   |  Коверзин А.Е.  |
|    |(в соответствии с программами)                                    |     заявок     |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|52. |Определить места размещения медицинского персонала и обеспечить   | 12.04.2010 г.  | Быковская Т.Ю., |
|    |оперативную работу (в случае необходимости) машин скорой          |                |  Чернышев М.А.  |
|    |медицинской помощи в местах проведения мероприятий                |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|53. |Провести памятное фотографирование участников мероприятия,        |    31.05. -    | Павлятенко Г.В. |
|    |изготовление и вручение фотографий (по необходимости)             | 01.06.2010 г.  |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|54. |Подготовить предложения о возможности установления побратимских   | 15.03.2010 г.  | Чернышев М.А.,  |
|    |(партнерских) связей г. Ростова-на-Дону с одним из городов ЕС     |                |Бартеньев В.П.   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|55. |Осуществлять еженедельный мониторинг информации о Ростовской      |  весь период   |Бессмертный О.В. |
|    |области и органах исполнительной власти области, опубликованной в |                |                 |
|    |федеральных СМИ                                                   |                |                 |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|56. |Осуществлять взаимодействие с МИД России по вопросам              |  весь период   |  Носков А.Л.,   |
|    |организации и проведения саммита Россия - ЕС                      |                |Бартеньев В.П.   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|57. |Уточнить дни рождения участников саммита, предусмотреть           | 25.05.2010 г.  |  Носков А.Л.,   |
|    |поздравление именинников                                          |                |Логутина Л.С.    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|58. |Подготовить предложение по сувенирным наборам для участников      | 01.03.2010 г.  | Логутина Л.С.,  |
|    |саммита                                                           |                |Носков А.Л.      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|59. |Подготовить предложение по сувенирным наборам для                 | 01.03.2010 г.  | Логутина Л.С.,  |
|    |представителей СМИ                                                |                |Вартанян Д.Х.    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|60. |Подготовить предложения по обновлению печатных изданий о          | 01.03.2010 г.  | Вартанян Д.Х.,  |
|    |Ростовской области, в том числе на английском языке               |                | Бартеньев В.П.  |
|    |                                                                  |                |Васильева С.И.   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|
|61. |Подготовить печатное издание о Донском крае, в том числе на       | 30.04.2010 г.  | Васильева С.И., |
|    |английском языке                                                  |                |  Курдюмов С.Г.  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                       Приложение N 3
                                                       к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 26.02.2010 N 34


                                 ПЛАН
            мероприятий по подготовке к проведению скачек
     на Приз Президента Российской Федерации в г. Ростове-на-Дону

|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
| N |                  Наименование мероприятий                  |    Сроки    |  Ответственный  |
|п/п|                                                            |             |                 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
| 1 |                             2                              |      3      |        4        |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|1. |Представить перечень и график выполнения работ по подготовке|01.03.2010 г.| Черкезов В.А.,  |
|   |и благоустройству ипподрома и прилегающей к нему            |             |   Кислов С.В.   |
|   |территории:                                                 |             |                 |
|   |зрительских трибун;                                         |             |                 |
|   |VIP-трибуны;                                                |             |                 |
|   |скаковой дорожки;                                           |             |                 |
|   |конюшен                                                     |             |                 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|2. |Представить экспертное заключение о готовности скаковой     |30.04.2010 г.|Черкезов В.А.    |
|   |дорожки                                                     |             |                 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|3. |Подготовить программу конноспортивного праздника на         |15.03.2010 г.| Черкезов В.А.,  |
|   |ипподроме                                                   |             |Кислов С.В.      |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|4. |Подготовить сценарий конноспортивного праздника на          |15.03.2010 г.| Черкезов В.А.,  |
|   |ипподроме                                                   |             | Васильева С.И., |
|   |                                                            |             |Кислов С.В.      |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|5. |Подготовить предложения по показательным выступлениям       |15.03.2010 г.| Курдюмов С.Г.,  |
|   |казаков в перерывах конноспортивного праздника на ипподроме |             |Казарезов И.В.   |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|6. |Подготовить предложения по размещению во время              |25.03.2010 г.| Логутина Л.С.,  |
|   |конноспортивного праздника на ипподроме:                    |             | Черкезов В.А.,  |
|   |Президента Российской Федерации;                            |             |   Кислов С.В.   |
|   |глав делегаций - участников саммита, сопровождающих лиц;    |             |                 |
|   |глав субъектов Российской Федерации                         |             |                 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|7. |Подготовить предложения по культурным программам для глав   |25.03.2010 г.|  Бедрик А.И.,   |
|   |субъектов Российской Федерации                              |             |Васильева С.И.   |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|8. |Определить места размещения прессы                          |25.03.2010 г.| Черкезов В.А.,  |
|   |                                                            |             |  Кислов С.В.,   |
|   |                                                            |             |Бессмертный О.В. |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|9. |Определить места парковки транспорта на прилегающей к       |15.04.2010 г.| Черкезов В.А.,  |
|   |ипподрому территории                                        |             | Чернышев М.А.,  |
|   |                                                            |             | Коверзин А.Е.,  |
|   |                                                            |             |   Кислов С.В.   |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|10.|Подготовить списки участников конноспортивных соревнований  |15.05.2010 г.|  Черкезов В.А.  |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|11.|Провести закрепление ответственных сотрудников за командами |20.05.2010 г.| Черкезов В.А.,  |
|   |участников конноспортивных соревнований                     |             |Кислов С.В.      |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|12.|Обеспечить размещение и питание участников конноспортивных  |   по мере   | Черкезов В.А.,  |
|   |соревнований                                                |  прибытия   |   Кислов С.В.   |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|13.|Организовать размещение скакунов, представляемых на         |   по мере   | Черкезов В.А.,  |
|   |конноспортивный праздник другими регионами                  |  прибытия   |Кислов С.В.      |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|14.|Обеспечить взаимодействие с Южным таможенным                | май 2010 г. | Черкезов В.А.,  |
|   |управлением по вопросам, связанным с оформлением скакунов и |             |  Крюков В.Ю.,   |
|   |сопутствующих грузов в случае перевозки их из-за рубежа     |             |Бартеньев В.П.   |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|15.|Закрепить заместителей Главы Администрации (Губернатора)    |18.05.2010 г.|  Кузнецов С.Г.  |
|   |области, глав муниципальных образований и администраций     |             |                 |
|   |районов г. Ростова-на-Дону за официальными делегациями      |             |                 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|16.|Организовать питание официальных и сопровождающих лиц (с    |  30.05. -   | Черкезов В.А.,  |
|   |учетом национальных кухонь и донской кухни)                 |02.06.2010 г.|  Кислов С.В.,   |
|   |                                                            |             |Логутина Л.С.    |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|17.|Внести предложения по освещению в СМИ конноспортивного      |11.05.2010 г.|Бессмертный О.В.,|
|   |праздника                                                   |             | Павлятенко Г.В. |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|18.|Подготовить и разместить информационные материалы,          |     до      | Черкезов В.А.,  |
|   |посвященные скачкам на Приз Президента Российской           |14.05.2010 г.| Чернышев М.А.,  |
|   |Федерации, на маршрутах следования, прилегающей к           |             |  Кислов С.В.,   |
|   |ипподрому территории и улицах                               |             |Бессмертный О.В. |
|   |г. Ростова-на-Дону (рекламные стенды, растяжки и др.)       |             |                 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|19.|Подготовить материалы и издать книгу о развитии коневодства |15.04.2010 г.| Черкезов В.А.,  |
|   |на Дону и истории ипподрома                                 |             |Кислов С.В.      |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|20.|Подготовить сувенирные наборы для участников                |15.04.2010 г.| Черкезов В.А.,  |
|   |конноспортивного праздника на ипподроме                     |             |Кислов С.В.      |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|21.|Подготовить списки лиц, обеспечивающих проведение           |25.05.2010 г.| Кузнецов С.Г.,  |
|   |мероприятия, для передачи их в штаб по подготовке           |             | Логутина Л.С.,  |
|   |мероприятия                                                 |             | Черкезов В.А.,  |
|   |                                                            |             | Курдюмов С.Г.,  |
|   |                                                            |             |   Гойда В.Л.,   |
|   |                                                            |             |  Крюков В.Ю.,   |
|   |                                                            |             | Зинченко В.И.,  |
|   |                                                            |             |   Кислов С.В.   |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|22.|Организовать оформление и выдачу пропусков на автотранспорт |25.05.2010 г.| Кузнецов С.Г.,  |
|   |и проход на ипподром                                        |             |Крюков В.Ю.      |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|23.|Организовать штаб по координации встречи, размещению,       |20.05.2010 г.| Черкезов В.А.,  |
|   |пребыванию и убытию участников конноспортивного праздника   |             |Кислов С.В.      |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|24.|Подготовить информационную справку (отчет) о готовности     |15.05.2010 г.|Черкезов В.А.    |
|   |ипподрома к скачкам на Приз Президента Российской           |             |                 |
|   |Федерации                                                   |             |                 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|25.|Организовать штаб по координации взаимодействия структур,   |25.05.2010 г.| Черкезов В.А.,  |
|   |служб жизнеобеспечения и обеспечить эффективную работу      |             |  Кобзарь А.Г.,  |
|   |аварийных служб                                             |             |  Михалев С.А.,  |
|   |                                                            |             | Чернышев М.А.,  |
|   |                                                            |             |Шкареда В.Б.     |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|26.|Обеспечить ипподром бесперебойным (резервным)               |15.05.2010 г.| Черкезов В.А.,  |
|   |энергообеспечением, средствами связи                        |             |  Михалев С.А.,  |
|   |                                                            |             |   Гойда В.Л.,   |
|   |                                                            |             |Чернышев М.А.    |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|27.|Обеспечить безопасность мероприятий                         |  30.05. -   |  Корнеев М.В.,  |
|   |                                                            |02.06.2010 г.|  Шкареда В.Б.,  |
|   |                                                            |             |  Крюков В.Ю.,   |
|   |                                                            |             |Панов С.П.       |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|28.|Организовать сопровождение автомобильных колонн машинами    |   по мере   |  Крюков В.Ю.,   |
|   |ГИБДД (в соответствии с программами)                        | поступления |  Коверзин А.Е.  |
|   |                                                            |   заявок    |                 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|29.|Определить места размещения медицинского персонала и        |12.04.2010 г.| Быковская Т.Ю., |
|   |обеспечить оперативную работу (в случае необходимости)      |             | Чернышев М.А.,  |
|   |машин скорой медицинской помощи                             |             |Кислов С.В.      |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|30.|Провести памятное фотографирование участников мероприятия,  |   в день    | Павлятенко Г.В. |
|   |изготовление и вручение фотографий (по необходимости)       | проведения  |                 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|31.|Осуществлять взаимодействие с рабочей группой Министерства  |    весь     |Черкезов В.А.    |
|   |сельского хозяйства Российской Федерации по вопросам        |   период    |                 |
|   |организации и подготовки скачек на Приз Президента          |             |                 |
|   |Российской Федерации                                        |             |                 |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также