Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 16.03.2010 № 53

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            16.03.2010          N 53          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                      области в марте 2010 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в марте 2010 года средства, предусмотренные Областным
законом от 07.12.2009 N 333-ЗС "Об областном бюджете на  2010 год"  на
оказание адресной социальной  помощи  малоимущим  жителям  области,  в
сумме 9 522,9 тыс. рублей согласно приложениям NN 1, 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству труда  и  социального  развития  области  (Скидан
Е.И.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за  выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                     Приложение N 1
                                                    к распоряжению
                                                     Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                     16.03.2010 N 53


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
         средств на предоставление адресной социальной помощи
                          в марте 2010 года

|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N |    Наименование муниципальных образований,     |    Сумма    |
|п/п|жителям которых направляются социальные пособия |(тыс. рублей)|
|   |              в денежном выражении              |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1 |                       2                        |      3      |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1. |г. Азов                                         |    173,6    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2. |г. Батайск                                      |    158,2    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3. |г. Волгодонск                                   |    314,4    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4. |г. Гуково                                       |    158,7    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5. |г. Донецк                                       |    114,1    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6. |г. Зверево                                      |    79,0     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7. |г. Каменск-Шахтинский                           |    141,6    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8. |г. Новочеркасск                                 |    175,6    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9. |г. Новошахтинск                                 |    230,2    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10.|г. Таганрог                                     |    371,2    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11.|г. Шахты                                        |    523,0    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12.|г. Ростов-на-Дону, всего                        |   1 437,1   |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |в том числе: Ворошиловский район                |    223,1    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   | Железнодорожный район                          |    98,8     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   | Кировский район                                |    76,0     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   | Ленинский район                                |    286,2    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   | Октябрьский район                              |    188,9    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   | Первомайский район                             |    209,1    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   | Пролетарский район                             |    141,7    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   | Советский район                                |    213,3    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13.|Азовский район                                  |    209,3    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|14.|Аксайский район                                 |    147,7    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|15.|Багаевский район                                |    138,9    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|16.|Белокалитвинский район                          |    351,4    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|17.|Боковский район                                 |    66,3     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|18.|Верхнедонской район                             |    93,3     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|19.|Веселовский район                               |    84,9     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|20.|Волгодонской район                              |    124,5    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|21.|Дубовский район                                 |    75,5     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|22.|Егорлыкский район                               |    128,5    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|23.|Заветинский район                               |    65,2     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|24.|Зерноградский район                             |    175,7    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|25.|Зимовниковский район                            |    115,1    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|26.|Кагальницкий район                              |    78,3     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|27.|Каменский район                                 |    129,4    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|28.|Кашарский район                                 |    106,1    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|29.|Константиновский район                          |    138,2    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|30.|Красносулинский район                           |    160,9    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|31.|Куйбышевский район                              |    64,4     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|32.|Мартыновский район                              |    167,9    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|33.|Матвеево-Курганский район                       |    127,3    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|34.|Миллеровский район                              |    214,1    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|35.|Милютинский район                               |    65,3     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|36.|Морозовский район                               |    117,3    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|37.|Мясниковский район                              |    93,1     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|38.|Неклиновский район                              |    187,2    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|39.|Обливский район                                 |    67,1     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|40.|Октябрьский район                               |    107,8    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|41.|Орловский район                                 |    121,5    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|42.|Песчанокопский район                            |    133,4    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|43.|Пролетарский район                              |    163,1    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|44.|Ремонтненский район                             |    90,9     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|45.|Родионово-Несветайский район                    |    64,5     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|46.|Сальский район                                  |    318,2    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|47.|Семикаракорский район                           |    181,2    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|48.|Советский район                                 |    33,8     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|49.|Тарасовский район                               |    110,7    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|50.|Тацинский район                                 |    119,1    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|51.|Усть-Донецкий район                             |    84,0     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|52.|Целинский район                                 |    152,0    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|53.|Цимлянский район                                |    100,4    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|54.|Чертковский район                               |    160,9    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|55.|Шолоховский район                               |    105,2    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Всего                                           |   9 416,3   |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                     Приложение N 2
                                                     к распоряжению
                                                      Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                     16.03.2010 N 53


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 средств министерству труда и социального развития области на оплату
    услуг кредитных организаций и почтовых предприятий по выплате,
    доставке и пересылке малоимущим гражданам социальных пособий в
                 денежном выражении в марте 2010 года
                                                                
 1. На оплату услуг кредитных организаций,  - 102,9 тыс. рублей 
    осуществляющих выплату на лицевые счета                     
    малоимущих граждан социальных пособий                       
    в денежном выражении                                        
                                                                
 2. На оплату услуг почтовых предприятий,   - 3,7 тыс. рублей   
    осуществляющих доставку и пересылку                         
    малоимущим гражданам социальных пособий                     
    в денежном выражении                                        


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также