Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 16.04.2010 № 102

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


            16.04.2010          N 102          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                      области в апреле 2010 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить  в   апреле   2010 года   средства,   предусмотренные
Областным законом  от 07.12.2009  N 333-ЗС  "Об областном  бюджете  на
2010 год" на оказание адресной социальной  помощи  малоимущим  жителям
области, в сумме 7497,3 тыс. рублей согласно приложениям NN 1, 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству   труда   и    социального    развития    области
(Скидан Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль   за
выплатой социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                    Приложение N 1
                                                    к распоряжению
                                                     Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                   16.04.2010 N 102


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
   средств на предоставление адресной социальной помощи малоимущим
                  жителям области в апреле 2010 года

|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N |    Наименование муниципальных образований,     |    Сумма    |
|п/п|жителям которых направляются социальные пособия |(тыс. рублей)|
|   |              в денежном выражении              |             |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1 |                       2                        |      3      |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1. |г. Азов                                         |    132,0    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2. |г. Батайск                                      |    128,7    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3. |г. Волгодонск                                   |    236,3    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4. |г. Гуково                                       |    122,6    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5. |г. Донецк                                       |    87,3     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6. |г. Зверево                                      |    59,4     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7. |г. Каменск-Шахтинский                           |    112,7    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8. |г. Новочеркасск                                 |    152,3    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9. |г. Новошахтинск                                 |    176,0    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10.|г. Таганрог                                     |    294,6    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11.|г. Шахты                                        |    374,3    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12.|г. Ростов-на-Дону, всего                        |   1 082,4   |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |в том числе: Ворошиловский район                |    177,8    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |     Железнодорожный район                      |    90,3     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Кировский район                             |    85,7     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Ленинский район                             |    100,0    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Октябрьский район                           |    180,0    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Первомайский район                          |    164,5    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Пролетарский район                          |    123,0    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Советский район                             |    161,1    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13.|Азовский район                                  |    162,6    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|14.|Аксайский район                                 |    123,1    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|15.|Багаевский район                                |    101,6    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|16.|Белокалитвинский район                          |    264,7    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|17.|Боковский район                                 |    49,9     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|18.|Верхнедонской район                             |    69,1     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|19.|Веселовский район                               |    64,2     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|20.|Волгодонской район                              |    94,0     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|21.|Дубовский район                                 |    56,3     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|22.|Егорлыкский район                               |    97,0     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|23.|Заветинский район                               |    51,8     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|24.|Зерноградский район                             |    127,8    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|25.|Зимовниковский район                            |    89,6     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|26.|Кагальницкий район                              |    60,0     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|27.|Каменский район                                 |    97,9     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|28.|Кашарский район                                 |    79,0     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|29.|Константиновский район                          |    107,0    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|30.|Красносулинский район                           |    120,9    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|31.|Куйбышевский район                              |    51,3     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|32.|Мартыновский район                              |    121,0    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|33.|Матвеево-Курганский район                       |    96,2     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|34.|Миллеровский район                              |    157,1    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|35.|Милютинский район                               |    56,6     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|36.|Морозовский район                               |    91,7     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|37.|Мясниковский район                              |    70,4     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|38.|Неклиновский район                              |    150,0    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|39.|Обливский район                                 |    61,3     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|40.|Октябрьский район                               |    90,7     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|41.|Орловский район                                 |    87,0     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|42.|Песчанокопский район                            |    98,7     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|43.|Пролетарский район                              |    118,4    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|44.|Ремонтненский район                             |    80,0     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|45.|Родионово-Несветайский район                    |    49,6     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|46.|Сальский район                                  |    232,3    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|47.|Семикаракорский район                           |    135,0    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|48.|Советский район                                 |    34,8     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|49.|Тарасовский район                               |    79,0     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|50.|Тацинский район                                 |    121,0    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|51.|Усть-Донецкий район                             |    63,6     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|52.|Целинский район                                 |    108,6    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|53.|Цимлянский район                                |    77,0     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|54.|Чертковский район                               |    115,7    |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|55.|Шолоховский район                               |    76,8     |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Всего                                           |  7 198,90   |
|———|————————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                     Приложение N 2
                                                    к распоряжению
                                                     Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                   16.04.2010 N 102


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 средств министерству труда и социального развития области на оплату
    услуг кредитных организаций и почтовых предприятий по выплате,
    доставке и пересылке малоимущим гражданам социальных пособий в
 денежном выражении, проведение благотворительных акций, посвященных
 социально значимым датам, оказание адресной социальной помощи в виде
  социальных пособий в денежном выражении малоимущим жителям области
                          в апреле 2010 года
                                                                          
 1. На оплату услуг кредитных организаций, осущест-   - 102,9 тыс.
    вляющих выплату на лицевые счета малоимущих         рублей
    граждан социальных пособий в денежном выражении                       
                                                                          
 2. На оплату услуг почтовых предприятий, осущест-    - 3,8 тыс.
    вляющих доставку и пересылку малоимущим             рублей
    гражданам социальных пособий в денежном выражении                     
                                                                          
 3. На проведение благотворительных акций,            - 181,7 тыс.
    посвященных социально значимым датам                рублей
                                                                          
 4. На оказание адресной социальной помощи в виде     - 10,0 тыс.
    социальных пособий в денежном выражении             рублей
    малоимущим жителям области                                            


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также