Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Ростовской области от 17.05.2010 № 142АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 17.05.2010 N 142 г. Ростов-на-Дону Об оказании адресной социальной помощи малоимущим жителям области в мае 2010 года В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области": 1. Выделить в мае 2010 года средства, предусмотренные Областным законом от 07.12.2009 N 333-ЗС "Об областном бюджете на 2010 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 7096,0 тыс. рублей согласно приложениям N 1 и N 2. 2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) произвести перечисление средств на предоставление адресной социальной помощи на счет министерства труда и социального развития области. 3. Министерству труда и социального развития области (Скидан Е.И.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой социальных пособий в денежном выражении. 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда и социального развития области Скидан Е.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Распоряжение вносит министерство труда и социального развития области Приложение N 1 к распоряжению Администрации Ростовской области от 17.05.2010 N 142 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ средств на предоставление адресной социальной помощи в мае 2010 года -----T-----------------------------------------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование муниципальных образований, ¦ Сумма ¦ ¦п.п.¦жителям которых направляются социальные пособия¦(тыс. руб-¦ ¦ ¦ в денежном выражении ¦ лей) ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ 1. ¦г. Азов ¦ 132,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ 2. ¦г. Батайск ¦ 128,8 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ 3. ¦г. Волгодонск ¦ 236,3 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ 4. ¦г. Гуково ¦ 122,6 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ 5. ¦г. Донецк ¦ 87,3 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ 6. ¦г. Зверево ¦ 60,7 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ 7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 112,7 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ 8. ¦г. Новочеркасск ¦ 155,1 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ 9. ¦г. Новошахтинск ¦ 176,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦10. ¦г. Таганрог ¦ 294,6 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦11. ¦г. Шахты ¦ 374,3 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦12. ¦г. Ростов-на-Дону, всего ¦ 990,6 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Ворошиловский район ¦ 177,8 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Железнодорожный район ¦ 90,3 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Кировский район ¦ 77,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Ленинский район ¦ 67,3 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Октябрьский район ¦ 129,6 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Первомайский район ¦ 164,5 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Пролетарский район ¦ 123,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Советский район ¦ 161,1 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦13. ¦Азовский район ¦ 162,7 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦14. ¦Аксайский район ¦ 123,5 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦15. ¦Багаевский район ¦ 101,6 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦16. ¦Белокалитвинский район ¦ 264,7 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦17. ¦Боковский район ¦ 51,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦18. ¦Верхнедонской район ¦ 69,1 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦19. ¦Веселовский район ¦ 65,6 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦20. ¦Волгодонской район ¦ 93,5 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦21. ¦Дубовский район ¦ 57,5 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦22. ¦Егорлыкский район ¦ 97,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦23. ¦Заветинский район ¦ 43,6 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦24. ¦Зерноградский район ¦ 127,8 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦25. ¦Зимовниковский район ¦ 89,6 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦26. ¦Кагальницкий район ¦ 61,2 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦27. ¦Каменский район ¦ 97,9 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦28. ¦Кашарский район ¦ 79,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦29. ¦Константиновский район ¦ 107,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦30. ¦Красносулинский район ¦ 120,9 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦31. ¦Куйбышевский район ¦ 50,3 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦32. ¦Мартыновский район ¦ 121,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦33. ¦Матвеево-Курганский район ¦ 96,2 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦34. ¦Миллеровский район ¦ 157,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦35. ¦Милютинский район ¦ 55,6 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦36. ¦Морозовский район ¦ 89,8 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦37. ¦Мясниковский район ¦ 70,4 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦38. ¦Неклиновский район ¦ 150,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦39. ¦Обливский район ¦ 46,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦40. ¦Октябрьский район ¦ 90,7 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦41. ¦Орловский район ¦ 87,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦42. ¦Песчанокопский район ¦ 98,6 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦43. ¦Пролетарский район ¦ 118,4 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦44. ¦Ремонтненский район ¦ 64,8 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦45. ¦Родионово-Несветайский район ¦ 48,6 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦46. ¦Сальский район ¦ 232,3 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦47. ¦Семикаракорский район ¦ 135,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦48. ¦Советский район ¦ 34,3 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦49. ¦Тарасовский район ¦ 79,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦50. ¦Тацинский район ¦ 90,1 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦51. ¦Усть-Донецкий район ¦ 64,9 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦52. ¦Целинский район ¦ 108,6 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦53. ¦Цимлянский район ¦ 77,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦54. ¦Чертковский район ¦ 115,7 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦55. ¦Шолоховский район ¦ 76,0 ¦ +----+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Всего ¦ 7041,5 ¦ L----+-----------------------------------------------+----------- Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение N 2 к распоряжению Администрации Ростовской области от 17.05.2010 N 142 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ средств министерству труда и социального развития области на оплату услуг кредитных организаций по выплате малоимущим гражданам социальных пособий в денежном выражении, оказание адресной социальной помощи в виде социальных пособий в денежном выражении малоимущим жителям области в мае 2010 года 1. На оплату услуг кредитных организаций, - 50,0 тыс. осуществляющих выплату на лицевые счета рублей малоимущих граждан социальных пособий в денежном выражении 2. На оказание адресной социальной помощи - 4,5 тыс. в виде социальных пособий в денежном рублей выражении малоимущим жителям области Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|