Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 21.07.2010 № 33

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            21.07.2010          N 33          г. Ростов-на-Дону


                         Об оказании адресной
                     социальной помощи малоимущим
                   жителям области в июле 2010 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в июле 2010 года средства, предусмотренные  Областным
законом от 07.12.2009 N 333-ЗС "Об областном бюджете на  2010 год"  на
оказание адресной социальной  помощи  малоимущим  жителям  области,  в
сумме 7005,6 тыс. рублей согласно приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству   труда   и    социального    развития    области
(Скидан Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль   за
выплатой социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                 В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                    Приложение N 1
                                                    к распоряжению
                                                     Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                    21.07.2010 N 33


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                  социальной помощи в июле 2010 года

|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|  N  |Наименование муниципальных образований,|    Сумма    |
| п.п.|жителям которых направляются социальные|(тыс. рублей)|
|     |     пособия в денежном выражении      |             |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|  1  |                   2                   |      3      |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|1.   |г. Азов                                |    134,8    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|2.   |г. Батайск                             |    128,7    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|3.   |г. Волгодонск                          |    241,3    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|4.   |г. Гуково                              |    90,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|5.   |г. Донецк                              |    87,3     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|6.   |г. Зверево                             |    59,4     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|7.   |г. Каменск-Шахтинский                  |    112,7    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|8.   |г. Новочеркасск                        |    152,3    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|9.   |г. Новошахтинск                        |    179,7    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|10.  |г. Таганрог                            |    300,6    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|11.  |г. Шахты                               |    374,3    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|12.  |г. Ростов-на-Дону, всего               |   1002,9    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |в том числе: Ворошиловский район       |    177,8    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |   Железнодорожный район               |    90,3     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |   Кировский район                     |    61,6     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |   Ленинский район                     |    78,2     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |   Октябрьский район                   |    146,4    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |   Первомайский район                  |    164,5    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |   Пролетарский район                  |    123,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |   Советский район                     |    161,1    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|13.  |Азовский район                         |    162,7    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|14.  |Аксайский район                        |    123,1    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|15.  |Багаевский район                       |    101,6    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|16.  |Белокалитвинский район                 |    264,7    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|17.  |Боковский район                        |    49,9     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|18.  |Верхнедонской район                    |    69,1     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|19.  |Веселовский район                      |    64,2     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|20.  |Волгодонской район                     |    93,5     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|21.  |Дубовский район                        |    56,3     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|22.  |Егорлыкский район                      |    97,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|23.  |Заветинский район                      |    50,8     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|24.  |Зерноградский район                    |    97,8     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|25.  |Зимовниковский район                   |    89,6     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|26.  |Кагальницкий район                     |    60,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|27.  |Каменский район                        |    97,9     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|28.  |Кашарский район                        |    79,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|29.  |Константиновский район                 |    107,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|30.  |Красносулинский район                  |    120,9    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|31.  |Куйбышевский район                     |    50,3     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|32.  |Мартыновский район                     |    121,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|33.  |Матвеево-Курганский район              |    96,2     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|34.  |Миллеровский район                     |    157,1    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|35.  |Милютинский район                      |    50,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|36.  |Морозовский район                      |    89,8     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|37.  |Мясниковский район                     |    70,4     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|38.  |Неклиновский район                     |    150,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|39.  |Обливский район                        |    52,5     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|40.  |Октябрьский район                      |    90,7     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|41.  |Орловский район                        |    87,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|42.  |Песчанокопский район                   |    98,7     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|43.  |Пролетарский район                     |    118,4    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|44.  |Ремонтненский район                    |    63,4     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|45.  |Родионово-Несветайский район           |    48,6     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|46.  |Сальский район                         |    232,3    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|47.  |Семикаракорский район                  |    135,0    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|48.  |Советский район                        |    34,3     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|49.  |Тарасовский район                      |    79,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|50.  |Тацинский район                        |    90,1     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|51.  |Усть-Донецкий район                    |    63,6     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|52.  |Целинский район                        |    108,6    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|53.  |Цимлянский район                       |    77,0     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|54.  |Чертковский район                      |    115,7    |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|55.  |Шолоховский район                      |    76,8     |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Всего                                  |   7 005,6   |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также