Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 12.08.2010 № 93

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            12.08.2010          N 93          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                     области в августе 2010 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от  24.01.2005  N  16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":

     1. Выделить  в  августе  2010  года   средства,   предусмотренные
Областным законом от 07.12.2009 N 333-ЗС "Об областном бюджете на 2010
год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим   жителям
области, в сумме 6 920,3 тыс. рублей согласно приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству  труда  и  социального  развития  области (Скидан
Е.И.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за  выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                 В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 12.08.2010 N 93


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                социальной помощи в августе 2010 года

------T-----------------------------------------T----------¬
¦  N  ¦       Наименование муниципальных        ¦  Сумма   ¦
¦п. п.¦образований, жителям которых направляются¦(тыс. руб-¦
¦     ¦ социальные пособия в денежном выражении ¦   лей)   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦  1  ¦                    2                    ¦    3     ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 1.  ¦г. Азов                                  ¦  132,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 2.  ¦г. Батайск                               ¦  128,8   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 3.  ¦г. Волгодонск                            ¦  236,3   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 4.  ¦г. Гуково                                ¦  100,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 5.  ¦г. Донецк                                ¦   87,3   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 6.  ¦г. Зверево                               ¦   59,4   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 7.  ¦г. Каменск-Шахтинский                    ¦  112,7   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 8.  ¦г. Новочеркасск                          ¦  152,3   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 9.  ¦г. Новошахтинск                          ¦  176,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 10. ¦г. Таганрог                              ¦  294,6   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 11. ¦г. Шахты                                 ¦  374,3   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 12. ¦г. Ростов-на-Дону, всего                 ¦  920,4   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦     ¦в том числе: Ворошиловский район         ¦  177,8   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦     ¦   Железнодорожный район                 ¦  107,8   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦     ¦   Кировский район                       ¦   61,6   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦     ¦   Ленинский район                       ¦   78,2   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦     ¦   Октябрьский район                     ¦  146,4   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦     ¦   Первомайский район                    ¦  164,5   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦     ¦   Пролетарский район                    ¦  123,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦     ¦   Советский район                       ¦   61,1   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 13. ¦Азовский район                           ¦  162,7   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 14. ¦Аксайский район                          ¦  123,5   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 15. ¦Багаевский район                         ¦  101,6   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 16. ¦Белокалитвинский район                   ¦  264,7   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 17. ¦Боковский район                          ¦   50,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 18. ¦Верхнедонской район                      ¦   69,1   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 19. ¦Веселовский район                        ¦   64,2   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 20. ¦Волгодонской район                       ¦   93,5   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 21. ¦Дубовский район                          ¦   56,3   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 22. ¦Егорлыкский район                        ¦   99,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 23. ¦Заветинский район                        ¦   50,8   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 24. ¦Зерноградский район                      ¦   97,8   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 25. ¦Зимовниковский район                     ¦   89,6   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 26. ¦Кагальницкий район                       ¦   60,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 27. ¦Каменский район                          ¦   97,9   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 28. ¦Кашарский район                          ¦   79,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 29. ¦Константиновский район                   ¦  107,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 30. ¦Красносулинский район                    ¦  120,9   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 31. ¦Куйбышевский район                       ¦   50,3   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 32. ¦Мартыновский район                       ¦  121,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 33. ¦Матвеево-Курганский район                ¦   96,2   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 34. ¦Миллеровский район                       ¦  157,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 35. ¦Милютинский район                        ¦   58,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 36. ¦Морозовский район                        ¦   89,8   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 37. ¦Мясниковский район                       ¦   70,4   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 38. ¦Неклиновский район                       ¦  130,6   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 39. ¦Обливский район                          ¦   52,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 40. ¦Октябрьский район                        ¦   90,7   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 41. ¦Орловский район                          ¦   87,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 42. ¦Песчанокопский район                     ¦   98,6   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 43. ¦Пролетарский район                       ¦  118,4   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 44. ¦Ремонтненский район                      ¦   63,5   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 45. ¦Родионово-Несветайский район             ¦   48,6   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 46. ¦Сальский район                           ¦  232,3   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 47. ¦Семикаракорский район                    ¦  135,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 48. ¦Советский район                          ¦   34,3   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 49. ¦Тарасовский район                        ¦   79,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 50. ¦Тацинский район                          ¦   90,1   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 51. ¦Усть-Донецкий район                      ¦   63,6   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 52. ¦Целинский район                          ¦  108,5   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 53. ¦Цимлянский район                         ¦   77,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 54. ¦Чертковский район                        ¦  115,7   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦ 55. ¦Шолоховский район                        ¦   76,0   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+
¦     ¦Всего                                    ¦ 6 905,3  ¦
L-----+-----------------------------------------+-----------


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                    от 12.08.2010 N 93


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
               средств министерству труда и социального
        развития области на оплату услуг кредитных организаций
          по выплате малоимущим гражданам социальных пособий
               в денежном выражении в августе 2010 года

 1. На оплату услуг кредитных  организаций, - 15,0 тыс. рублей 
    осуществляющих выплату на лицевые счета                    
    малоимущих граждан социальных пособий в                    
    денежном выражении                                         
                                                               

     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также