Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 09.09.2010 № 161

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            09.09.2010          N 161          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                     области в сентябре 2010 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить  в  сентябре  2010  года  средства,   предусмотренные
Областным законом  от 07.12.2009  N 333-ЗС  "Об областном  бюджете  на
2010 год" на оказание адресной социальной  помощи  малоимущим  жителям
области, в сумме 7 199,5 тыс. рублей согласно приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству   труда   и    социального    развития    области
(Скидан Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль   за
выплатой социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                 В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 09.09.2010 N 161


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                социальной помощи в сентябре 2010 года

|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|  N  |       Наименование муниципальных        |    Сумма    |
| п.п.|образований, жителям которых направляются|(тыс. рублей)|
|     | социальные пособия в денежном выражении |             |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|  1  |                    2                    |      3      |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.   |г. Азов                                  |    132,1    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.   |г. Батайск                               |    128,8    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.   |г. Волгодонск                            |    236,2    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.   |г. Гуково                                |    122,6    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.   |г. Донецк                                |    87,4     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.   |г. Зверево                               |    59,4     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.   |г. Каменск-Шахтинский                    |    112,8    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|8.   |г. Новочеркасск                          |    152,3    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|9.   |г. Новошахтинск                          |    226,0    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|10.  |г. Таганрог                              |    294,7    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|11.  |г. Шахты                                 |    374,3    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|12.  |г. Ростов-на-Дону, всего                 |    903,1    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |в том числе: Ворошиловский район         |    177,7    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |     Железнодорожный район               |    90,2     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |    Кировский район                      |    61,8     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |    Ленинский район                      |    78,2     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |    Октябрьский район                    |    146,4    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |     Первомайский район                  |    164,7    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |     Пролетарский район                  |    123,0    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |    Советский район                      |    61,1     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|13.  |Азовский район                           |    162,6    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|14.  |Аксайский район                          |    173,5    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|15.  |Багаевский район                         |    101,7    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|16.  |Белокалитвинский район                   |    264,6    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|17.  |Боковский район                          |    50,0     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|18.  |Верхнедонской район                      |    69,1     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|19.  |Веселовский район                        |    64,3     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|20.  |Волгодонской район                       |    96,0     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|21.  |Дубовский район                          |    56,2     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|22.  |Егорлыкский район                        |    97,1     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|23.  |Заветинский район                        |    50,8     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|24.  |Зерноградский район                      |    98,0     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|25.  |Зимовниковский район                     |    89,6     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|26.  |Кагальницкий район                       |    59,6     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|27.  |Каменский район                          |    97,9     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|28.  |Кашарский район                          |    81,7     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|29.  |Константиновский район                   |    151,8    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|30.  |Красносулинский район                    |    123,6    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|31.  |Куйбышевский район                       |    50,2     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|32.  |Мартыновский район                       |    121,0    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|33.  |Матвеево-Курганский район                |    96,2     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|34.  |Миллеровский район                       |    157,0    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|35.  |Милютинский район                        |    59,6     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|36.  |Морозовский район                        |    89,9     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|37.  |Мясниковский район                       |    70,4     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|38.  |Неклиновский район                       |    153,0    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|39.  |Обливский район                          |    52,0     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|40.  |Октябрьский район                        |    90,7     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|41.  |Орловский район                          |    88,0     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|42.  |Песчанокопский район                     |    98,6     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|43.  |Пролетарский район                       |    118,4    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|44.  |Ремонтненский район                      |    80,0     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|45.  |Родионово-Несветайский район             |    48,7     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|46.  |Сальский район                           |    232,1    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|47.  |Семикаракорский район                    |    138,1    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|48.  |Советский район                          |    55,1     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|49.  |Тарасовский район                        |    79,0     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|50.  |Тацинский район                          |    90,3     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|51.  |Усть-Донецкий район                      |    63,5     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|52.  |Целинский район                          |    111,0    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|53.  |Цимлянский район                         |    77,1     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|54.  |Чертковский район                        |    118,3    |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|55.  |Шолоховский район                        |    76,0     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Всего                                    |   7 132,0   |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 09.09.2010 N 161


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
               средств министерству труда и социального
              развития области на оплату услуг кредитных
       организаций и почтовых предприятий по выплате, доставке
         и пересылке малоимущим гражданам социальных пособий
              в денежном выражении в сентябре 2010 года
                                                              
 1. На оплату услуг кредитных организаций, - 65,0 тыс. рублей 
    осуществляющих выплату на лицевые                         
    счета малоимущих граждан социальных                       
    пособий в денежном выражении                              
                                                              
 2. На оплату услуг почтовых предприятий,  - 2,5 тыс. рублей  
    осуществляющих доставку и пересылку                       
    малоимущим гражданам социальных                           
    пособий в денежном выражении                              


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также