Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 13.10.2010 № 247

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            13.10.2010          N 247          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                     области в октябре 2010 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить  в  октябре  2010  года   средства,   предусмотренные
Областным законом от 07.12.2009 N 333-ЗС "Об областном бюджете на 2010
год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим   жителям
области, в сумме 7353,9 тыс. рублей согласно приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству   труда   и    социального    развития    области
(Скидан Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль   за
выплатой социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением  распоряжения  возложить  на  министра
труда и социального развития области Скидан Е.И.


     Первый заместитель
     Главы Администрации
     (Губернатора) области                                 А.Л. Носков


Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области



                                                     Приложение N 1
                                                     к распоряжению
                                                      Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                    13.10.2010 N 247


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
         средств на предоставление адресной социальной помощи
                         в октябре 2010 года

|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N  |    Наименование муниципальных образований,    |    Сумма    |
|п.п.|жителям которых направляются социальные пособия|(тыс. рублей)|
|    |             в денежном выражении              |             |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1  |                       2                       |      3      |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.  |г. Азов                                        |    132,1    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.  |г. Батайск                                     |    128,8    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.  |г. Волгодонск                                  |    250,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.  |г. Гуково                                      |    122,5    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.  |г. Донецк                                      |    87,3     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.  |г. Зверево                                     |    59,5     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.  |г. Каменск-Шахтинский                          |    172,8    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8.  |г. Новочеркасск                                |    152,3    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9.  |г. Новошахтинск                                |    176,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10. |г. Таганрог                                    |    294,5    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11. |г. Шахты                                       |    412,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12. |г. Ростов-на-Дону, всего                       |   1031,7    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |в том числе: Ворошиловский район               |    177,8    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Железнодорожный район                      |    100,3    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Кировский район                            |    80,3     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Ленинский район                            |    78,2     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Октябрьский район                          |    146,6    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Первомайский район                         |    164,5    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Пролетарский район                         |    122,9    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Советский район                            |    161,1    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13. |Азовский район                                 |    162,7    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|14. |Аксайский район                                |    123,5    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|15. |Багаевский район                               |    101,7    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|16. |Белокалитвинский район                         |    264,7    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|17. |Боковский район                                |    49,9     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|18. |Верхнедонской район                            |    69,1     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|19. |Веселовский район                              |    64,2     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|20. |Волгодонской район                             |    94,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|21. |Дубовский район                                |    56,2     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|22. |Егорлыкский район                              |    97,1     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|23. |Заветинский район                              |    50,8     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|24. |Зерноградский район                            |    178,8    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|25. |Зимовниковский район                           |    89,5     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|26. |Кагальницкий район                             |    59,6     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|27. |Каменский район                                |    97,9     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|28. |Кашарский район                                |    79,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|29. |Константиновский район                         |    107,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|30. |Красносулинский район                          |    120,9    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|31. |Куйбышевский район                             |    50,3     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|32. |Мартыновский район                             |    121,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|33. |Матвеево-Курганский район                      |    96,2     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|34. |Миллеровский район                             |    157,1    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|35. |Милютинский район                              |    55,6     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|36. |Морозовский район                              |    89,8     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|37. |Мясниковский район                             |    70,4     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|38. |Неклиновский район                             |    150,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|39. |Обливский район                                |    60,5     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|40. |Октябрьский район                              |    90,7     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|41. |Орловский район                                |    111,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|42. |Песчанокопский район                           |    98,6     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|43. |Пролетарский район                             |    118,4    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|44. |Ремонтненский район                            |    69,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|45. |Родионово-Несветайский район                   |    48,6     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|46. |Сальский район                                 |    232,3    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|47. |Семикаракорский район                          |    135,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|48. |Советский район                                |    34,3     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|49. |Тарасовский район                              |    79,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|50. |Тацинский район                                |    90,1     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|51. |Усть-Донецкий район                            |    63,6     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|52. |Целинский район                                |    108,5    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|53. |Цимлянский район                               |    77,1     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|54. |Чертковский район                              |    115,7    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|55. |Шолоховский район                              |    80,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |Всего                                          |   7288,9    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                       Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 13.10.2010 N 247


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
      средств министерству труда и социального развития области
на оплату услуг кредитных организаций по выплате малоимущим гражданам
     социальных пособий в денежном выражении в октябре 2010 года
                                                               
 1. На оплату услуг кредитных организаций,  - 65,0 тыс. рублей 
    осуществляющих выплату на лицевые счета                    
    малоимущих граждан социальных пособий                      
    в денежном выражении                                       


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также