Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 22.12.2010 № 358

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            22.12.2010          N 358          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                     области в декабре 2010 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить  в  декабре  2010  года   средства,   предусмотренные
Областным законом от 07.12.2009 N 333-ЗС "Об областном бюджете на 2010
год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим   жителям
области, в сумме 7 357,7 тыс. рублей согласно приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству труда  и  социального  развития  области  (Скидан
Е.И.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за  выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора)  области  Бондарева  С.Б.,  министра
труда и социального развития области Скидан Е.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                 В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области



                                                     Приложение N 1
                                                    к распоряжению
                                                     Администрации
                                                 Ростовской области от
                                                    22.12.2010 N 358


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                социальной помощи в декабре 2010 года

|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|  N  |               Наименование               |    Сумма    |
|п. п.|муниципальных образований, жителям которых|(тыс. рублей)|
|     |     направляются социальные пособия      |             |
|     |           в денежном выражении           |             |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|  1  |                    2                     |      3      |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.   |г. Азов                                   |    144,9    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.   |г. Батайск                                |    128,9    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.   |г. Волгодонск                             |    208,6    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.   |г. Гуково                                 |    80,0     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.   |г. Донецк                                 |    87,2     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.   |г. Зверево                                |    65,2     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.   |г. Каменск-Шахтинский                     |    122,4    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|8.   |г. Новочеркасск                           |    164,8    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|9.   |г. Новошахтинск                           |    176,1    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|10.  |г. Таганрог                               |    294,7    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|11.  |г. Шахты                                  |    374,2    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|12.  |г. Ростов-на-Дону, всего                  |    947,7    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |в том числе: Ворошиловский район          |    194,2    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Железнодорожный район                     |    80,2     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Кировский район                           |    52,5     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Ленинский район                           |    78,2     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Октябрьский район                         |    162,1    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Первомайский район                        |    183,1    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Пролетарский район                        |    136,0    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Советский район                           |    61,4     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|13.  |Азовский район                            |    161,0    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|14.  |Аксайский район                           |    123,4    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|15.  |Багаевский район                          |    101,5    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|16.  |Белокалитвинский район                    |    270,1    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|17.  |Боковский район                           |    50,0     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|18.  |Верхнедонской район                       |    69,2     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|19.  |Веселовский район                         |    64,3     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|20.  |Волгодонской район                        |    93,3     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|21.  |Дубовский район                           |    56,2     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|22.  |Егорлыкский район                         |    97,1     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|23.  |Заветинский район                         |    50,9     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|24.  |Зерноградский район                       |    176,2    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|25.  |Зимовниковский район                      |    91,4     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|26.  |Кагальницкий район                        |    60,0     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|27.  |Каменский район                           |    97,9     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|28.  |Кашарский район                           |    81,6     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|29.  |Константиновский район                    |    106,5    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|30.  |Красносулинский район                     |    120,9    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|31.  |Куйбышевский район                        |    50,2     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|32.  |Мартыновский район                        |    123,6    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|33.  |Матвеево-Курганский район                 |    96,2     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|34.  |Миллеровский район                        |    157,2    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|35.  |Милютинский район                         |    56,4     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|36.  |Морозовский район                         |    89,9     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|37.  |Мясниковский район                        |    70,5     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|38.  |Неклиновский район                        |    130,5    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|39.  |Обливский район                           |    46,0     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|40.  |Октябрьский район                         |    106,5    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|41.  |Орловский район                           |    40,0     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|42.  |Песчанокопский район                      |    98,6     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|43.  |Пролетарский район                        |    165,5    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|44.  |Ремонтненский район                       |    68,8     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|45.  |Родионово-Несветайский район              |    48,6     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|46.  |Сальский район                            |    232,0    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|47.  |Семикаракорский район                     |    135,3    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|48.  |Советский район                           |    24,4     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|49.  |Тарасовский район                         |    79,0     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|50.  |Тацинский район                           |    90,2     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|51.  |Усть-Донецкий район                       |    63,5     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|52.  |Целинский район                           |    108,6    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|53.  |Цимлянский район                          |    77,2     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|54.  |Чертковский район                         |    115,9    |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|55.  |Шолоховский район                         |    68,0     |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Всего                                     |   7 008,8   |
|—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 22.12.2010 N 358


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
          средств министерству труда и социального развития
       области на оплату услуг кредитных организаций и почтовых
       предприятий по выплате, доставке и пересылке малоимущим
    гражданам социальных пособий в денежном выражении, проведение
    благотворительных акций, посвященных социально значимым датам,
   оказание адресной социальной помощи в виде социальных пособий в
  денежном выражении малоимущим жителям области в декабре 2010 года
                                                                      
 1. На оплату услуг кредитных организаций,        - 180,0 тыс. рублей 
    осуществляющих выплату на лицевые счета                           
    малоимущих граждан социальных пособий в                           
    денежном выражении                                                
                                                                      
 2. На оплату услуг почтовых предприятий,         -  3,0 тыс. рублей  
    осуществляющих доставку и пересылку                               
    малоимущим гражданам социальных пособий в                         
    денежном выражении                                                
                                                                      
 3. На проведение благотворительных акций,        - 165,7 тыс. рублей 
    посвященных социально значимым датам                              
                                                                      
 4. На оказание адресной социальной помощи в виде -  0,2 тыс. рублей  
    социальных пособий в денежном выражении                           
    малоимущим жителям области                                        


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также