Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 11.04.2011 № 118

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


            11.04.2011          N 118          г. Ростов-на-Дону


                         Об оказании адресной
                     социальной помощи малоимущим
                   жителям области в апреле 2011 г.


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":
     1. Выделить в апреле 2011 г. средства, предусмотренные  Областным
законом от 08.12.2010 N 516-ЗС "Об областном бюджете на  2011 год"  на
оказание адресной социальной  помощи  малоимущим  жителям  области,  в
сумме 8 197 тыс. рублей согласно приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству   труда   и    социального    развития    области
(Скидан Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль   за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бондарева С.Б.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                 В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 11.04.2011 N 118


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                 социальной помощи в апреле 2011 года
                                          
----T-----------------------------------------------T-------¬
¦ N ¦    Наименование муниципальных образований,    ¦ Сумма ¦
¦п. ¦жителям которых направляются социальные пособия¦ (тыс. ¦
¦п. ¦                                               ¦рублей)¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦ 1 ¦                       2                       ¦   3   ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦1. ¦г. Азов                                        ¦  132,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦2. ¦г. Батайск                                     ¦  135,6¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦3. ¦г. Волгодонск                                  ¦  226,3¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦4. ¦г. Гуково                                      ¦  122,6¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦5. ¦г. Донецк                                      ¦  119,3¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦6. ¦г. Зверево                                     ¦   59,3¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦7. ¦г. Каменск-Шахтинский                          ¦  188,4¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦8. ¦г. Новочеркасск                                ¦  170,9¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦9. ¦г. Новошахтинск                                ¦  187,3¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦10.¦г. Таганрог                                    ¦  327,8¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦11.¦г. Шахты                                       ¦  368,7¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦12.¦г. Ростов-на-Дону, всего:                      ¦1 150,5¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦   ¦в том числе: Ворошиловский район               ¦  178,5¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦   ¦             Железнодорожный район             ¦  132,6¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦   ¦             Кировский район                   ¦   72,5¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦   ¦             Ленинский район                   ¦  150,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦   ¦             Октябрьский район                 ¦  180,9¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦   ¦             Первомайский район                ¦  183,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦   ¦             Пролетарский район                ¦  123,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦   ¦             Советский район                   ¦  130,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦13.¦Азовский район                                 ¦  182,4¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦14.¦Аксайский район                                ¦  149,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦15.¦Багаевский район                               ¦  101,7¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦16.¦Белокалитвинский район                         ¦  283,8¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦17.¦Боковский район                                ¦   55,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦18.¦Верхнедонской район                            ¦   69,5¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦19.¦Веселовский район                              ¦   64,2¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦20.¦Волгодонской район                             ¦  116,1¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦21.¦Дубовский район                                ¦   59,9¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦22.¦Егорлыкский район                              ¦  101,6¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦23.¦Заветинский район                              ¦   59,4¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦24.¦Зерноградский район                            ¦  139,1¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦25.¦Зимовниковский район                           ¦  100,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦26.¦Кагальницкий район                             ¦   65,3¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦27.¦Каменский район                                ¦  139,8¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦28.¦Кашарский район                                ¦   95,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦29.¦Константиновский район                         ¦  114,8¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦30.¦Красносулинский район                          ¦  145,6¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦31.¦Куйбышевский район                             ¦   58,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦32.¦Мартыновский район                             ¦  132,2¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦33.¦Матвеево-Курганский район                      ¦  111,7¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦34.¦Миллеровский район                             ¦  232,6¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦35.¦Милютинский район                              ¦   45,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦36.¦Морозовский район                              ¦   82,3¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦37.¦Мясниковский район                             ¦   69,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦38.¦Неклиновский район                             ¦  165,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦39.¦Обливский район                                ¦   80,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦40.¦Октябрьский район                              ¦  141,9¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦41.¦Орловский район                                ¦  150,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦42.¦Песчанокопский район                           ¦  103,9¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦43.¦Пролетарский район                             ¦  252,7¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦44.¦Ремонтненский район                            ¦   80,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦45.¦Родионово-Несветайский район                   ¦   50,8¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦46.¦Сальский район                                 ¦  205,8¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦47.¦Семикаракорский район                          ¦  140,8¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦48.¦Советский район                                ¦   25,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦49.¦Тарасовский район                              ¦   84,0¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦50.¦Тацинский район                                ¦   99,9¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦51.¦Усть-Донецкий район                            ¦   63,6¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦52.¦Целинский район                                ¦  110,8¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦53.¦Цимлянский район                               ¦   80,4¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦54.¦Чертковский район                              ¦  120,8¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦55.¦Шолоховский район                              ¦   77,7¦
+---+-----------------------------------------------+-------+
¦   ¦Всего                                          ¦7 994,8¦
L---+-----------------------------------------------+--------


     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области                                О.В. Исаенко



                                                     Приложение N 2
                                                     к распоряжению
                                                      Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 11.04.2011 N 118


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
               средств министерству труда и социального
 развития области на проведение благотворительных акций, посвященных
 социально значимым датам, оказание адресной социальной помощи в виде
   социальных пособий малоимущим жителям области в апреле 2011 года
                       
     1. На проведение  благотворительных   акций, - 196,1  тыс. рублей
посвященных социально значимым датам
     2. На оказание адресной социальной  помощи в - 6,1    тыс. рублей
виде социальных пособий  малоимущим  жителям области
            

     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области                                О.В. Исаенко

Информация по документу
Читайте также