Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 13.07.2011 № 237

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            13.07.2011          N 237          г. Ростов-на-Дону


                         Об оказании адресной
                     социальной помощи малоимущим
                   жителям области в июле 2011 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16  "О порядке  оказания  адресной  социальной  помощи
в Ростовской области":

     1. Выделить в июле 2011 года средства, предусмотренные  Областным
законом от 02.12.2010 N 516-ЗС  "Об областном  бюджете  на  2011  год"
на оказание адресной социальной  помощи  малоимущим  жителям  области,
в сумме 7813,9 тыс. рублей согласно приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству труда  и  социального  развития  области  (Скидан
Е.И.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за  выплатой
социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бондарева С.Б.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                 В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области



                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 13.07.2011 N 237


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                  социальной помощи в июле 2011 года

|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  N  |Наименование муниципальных образований, жителям|    Сумма    |
| п.п.|    которых направляются социальные пособия    |(тыс. рублей)|
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  1  |                       2                       |      3      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.   |г. Азов                                        |    132,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.   |г. Батайск                                     |    135,6    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.   |г. Волгодонск                                  |    236,3    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.   |г. Гуково                                      |    122,6    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.   |г. Донецк                                      |    119,3    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.   |г. Зверево                                     |    59,3     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.   |г. Каменск-Шахтинский                          |    187,1    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8.   |г. Новочеркасск                                |    170,9    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9.   |г. Новошахтинск                                |    187,3    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10.  |г. Таганрог                                    |    340,4    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11.  |г. Шахты                                       |    381,4    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12.  |г. Ростов-на-Дону, всего                       |   1150,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |в том числе: Ворошиловский район               |    178,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Железнодорожный район                          |    132,6    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Кировский район                                |    52,5     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Ленинский район                                |    200,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Октябрьский район                              |    150,9    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Первомайский район                             |    183,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Пролетарский район                             |    123,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Советский район                                |    130,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13.  |Азовский район                                 |    182,4    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|14.  |Аксайский район                                |    149,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|15.  |Багаевский район                               |    101,7    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|16.  |Белокалитвинский район                         |    283,8    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|17.  |Боковский район                                |    55,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|18.  |Верхнедонской район                            |    69,5     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|19.  |Веселовский район                              |    64,2     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|20.  |Волгодонской район                             |    94,5     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|21.  |Дубовский район                                |    59,9     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|22.  |Егорлыкский район                              |    101,6    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|23.  |Заветинский район                              |    59,4     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|24.  |Зерноградский район                            |    97,8     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|25.  |Зимовниковский район                           |    100,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|26.  |Кагальницкий район                             |    65,3     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|27.  |Каменский район                                |    139,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|28.  |Кашарский район                                |    95,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|29.  |Константиновский район                         |    114,8    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|30.  |Красносулинский район                          |    145,6    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|31.  |Куйбышевский район                             |    58,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|32.  |Мартыновский район                             |    132,2    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|33.  |Матвеево-Курганский район                      |    111,7    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|34.  |Миллеровский район                             |    165,4    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|35.  |Милютинский район                              |    55,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|36.  |Морозовский район                              |    82,3     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|37.  |Мясниковский район                             |    69,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|38.  |Неклиновский район                             |    150,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|39.  |Обливский район                                |    90,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|40.  |Октябрьский район                              |    141,9    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|41.  |Орловский район                                |    150,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|42.  |Песчанокопский район                           |    103,9    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|43.  |Пролетарский район                             |    86,8     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|44.  |Ремонтненский район                            |    63,4     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|45.  |Родионово-Несветайский район                   |    50,8     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|46.  |Сальский район                                 |    215,8    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|47.  |Семикаракорский район                          |    140,8    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|48.  |Советский район                                |    25,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|49.  |Тарасовский район                              |    84,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|50.  |Тацинский район                                |    99,9     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|51.  |Усть-Донецкий район                            |    63,6     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|52.  |Целинский район                                |    110,8    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|53.  |Цимлянский район                               |    80,4     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|54.  |Чертковский район                              |    120,8    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|55.  |Шолоховский район                              |    77,7     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Всего                                          |   7729,9    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 13.07.2011 N 237


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
               средств министерству труда и социального
        развития области на оплату услуг кредитных организаций
       и почтовых предприятий по выплате, доставке и пересылке
       малоимущим гражданам социальных пособий в июле 2011 года

 1. На оплату услуг кредитных организаций,  - 80,0 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые счета
    малоимущих граждан социальных пособий

 2. На оплату услуг почтовых предприятий,   - 4,0 тыс. рублей
    осуществляющих доставку и пересылку
    малоимущим гражданам социальных пособий


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также