Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 11.08.2011 № 270

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            11.08.2011          N 270          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                      области в августе 2011 г.


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в августе 2011 г. средства, предусмотренные Областным
законом от 08.12.2010 N 516-ЗС "Об областном бюджете на  2011 год"  на
оказание адресной социальной  помощи  малоимущим  жителям  области,  в
сумме 7581,8 тыс. рублей согласно приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)   обеспечить
финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения.
     3. Министерству   труда   и    социального    развития    области
(Скидан Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль   за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бондарева С.Б.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                 В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
                                                     Приложение N 1
                                                     к распоряжению
                                                      Администрации
                                                   Ростовской области
                                                   от 11.08.2011 N 270


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                 социальной помощи в августе 2011 г.

----T-----------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных образований, жителям¦  Сумма   ¦
¦п/п¦    которых направляются социальные пособия    ¦(тыс. руб-¦
¦   ¦                                               ¦   лей)   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦ 1 ¦                       2                       ¦    3     ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦1. ¦г. Азов                                        ¦  132,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦2. ¦г. Батайск                                     ¦  135,6   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦3. ¦г. Волгодонск                                  ¦  226,3   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦4. ¦г. Гуково                                      ¦  122,6   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦5. ¦г. Донецк                                      ¦  119,3   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦6. ¦г. Зверево                                     ¦   59,3   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦7. ¦г. Каменск-Шахтинский                          ¦  187,1   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦8. ¦г. Новочеркасск                                ¦  170,9   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦9. ¦г. Новошахтинск                                ¦  187,2   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦10.¦г. Таганрог                                    ¦  325,4   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦11.¦г. Шахты                                       ¦  366,4   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦12.¦г. Ростов-на-Дону, всего                       ¦ 1 010,1  ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦   ¦в том числе: Ворошиловский район               ¦  167,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦   ¦    Железнодорожный район                      ¦  132,6   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦   ¦    Кировский район                            ¦   65,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦   ¦    Ленинский район                            ¦   60,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦   ¦    Октябрьский район                          ¦  149,5   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦   ¦     Первомайский район                        ¦  183,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦   ¦     Пролетарский район                        ¦  123,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦   ¦     Советский район                           ¦  130,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦13.¦Азовский район                                 ¦  182,3   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦14.¦Аксайский район                                ¦  149,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦15.¦Багаевский район                               ¦  101,7   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦16.¦Белокалитвинский район                         ¦  333,8   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦17.¦Боковский район                                ¦   55,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦18.¦Верхнедонской район                            ¦   69,5   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦19.¦Веселовский район                              ¦   64,2   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦20.¦Волгодонской район                             ¦   94,5   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦21.¦Дубовский район                                ¦   59,9   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦22.¦Егорлыкский район                              ¦  101,6   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦23.¦Заветинский район                              ¦   59,4   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦24.¦Зерноградский район                            ¦   97,8   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦25.¦Зимовниковский район                           ¦  100,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦26.¦Кагальницкий район                             ¦   65,3   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦27.¦Каменский район                                ¦  139,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦28.¦Кашарский район                                ¦   95,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦29.¦Константиновский район                         ¦  114,8   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦30.¦Красносулинский район                          ¦  145,6   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦31.¦Куйбышевский район                             ¦   57,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦32.¦Мартыновский район                             ¦  132,2   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦33.¦Матвеево-Курганский район                      ¦  111,7   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦34.¦Миллеровский район                             ¦  165,4   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦35.¦Милютинский район                              ¦   55,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦36.¦Морозовский район                              ¦   82,3   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦37.¦Мясниковский район                             ¦   69,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦38.¦Неклиновский район                             ¦  120,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦39.¦Обливский район                                ¦   80,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦40.¦Октябрьский район                              ¦  141,9   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦41.¦Орловский район                                ¦   56,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦42.¦Песчанокопский район                           ¦  103,9   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦43.¦Пролетарский район                             ¦  100,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦44.¦Ремонтненский район                            ¦   63,5   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦45.¦Родионово-Несветайский район                   ¦   50,8   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦46.¦Сальский район                                 ¦  215,8   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦47.¦Семикаракорский район                          ¦  140,8   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦48.¦Советский район                                ¦   35,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦49.¦Тарасовский район                              ¦   80,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦50.¦Тацинский район                                ¦   99,9   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦51.¦Усть-Донецкий район                            ¦   63,6   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦52.¦Целинский район                                ¦  110,8   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦53.¦Цимлянский район                               ¦   80,4   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦54.¦Чертковский район                              ¦  140,1   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦55.¦Шолоховский район                              ¦   77,0   ¦
+---+-----------------------------------------------+----------+
¦   ¦Всего                                          ¦ 7 502,7  ¦
L---+-----------------------------------------------+-----------


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин



                                                     Приложение N 2
                                                     к распоряжению
                                                      Администрации
                                                   Ростовской области
                                                   от 11.08.2011 N 270


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
               средств министерству труда и социального
        развития области на оплату услуг кредитных организаций
       и почтовых предприятий по выплате, доставке и пересылке
      малоимущим гражданам социальных пособий, оказание адресной
        социальной помощи в виде социальных пособий малоимущим
                  жителям области в августе 2011 г.

 1. На оплату услуг кредитных организаций, - 60,0 тыс. рублей 
    осуществляющих  выплату   на   лицевые                    
    счета  малоимущих  граждан  социальных                    
    пособий                                                   
                                                              
 2. На оплату услуг почтовых  предприятий, - 1,5 тыс. рублей  
    осуществляющих  доставку  и  пересылку                    
    малоимущим    гражданам     социальных                    
    пособий                                                   
                                                              
 3. На оказание адресной социальной помощи - 17,6 тыс. рублей 
    в виде социальных  пособий  малоимущим                    
    жителям области                                           


     Начальник общего отдела
     Администрации области                                 М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также