Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Ростовской области от 11.08.2011 № 270АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 11.08.2011 N 270 г. Ростов-на-Дону Об оказании адресной социальной помощи малоимущим жителям области в августе 2011 г. В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области": 1. Выделить в августе 2011 г. средства, предусмотренные Областным законом от 08.12.2010 N 516-ЗС "Об областном бюджете на 2011 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 7581,8 тыс. рублей согласно приложениям N 1 и N 2. 2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) обеспечить финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения. 3. Министерству труда и социального развития области (Скидан Е.И.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой социальных пособий. 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бондарева С.Б. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ю. Голубев Распоряжение вносит министерство труда и социального развития области Приложение N 1 к распоряжению Администрации Ростовской области от 11.08.2011 N 270 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ средств на предоставление адресной социальной помощи в августе 2011 г. ----T-----------------------------------------------T----------¬ ¦ N ¦Наименование муниципальных образований, жителям¦ Сумма ¦ ¦п/п¦ которых направляются социальные пособия ¦(тыс. руб-¦ ¦ ¦ ¦ лей) ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦1. ¦г. Азов ¦ 132,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦2. ¦г. Батайск ¦ 135,6 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦3. ¦г. Волгодонск ¦ 226,3 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦4. ¦г. Гуково ¦ 122,6 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦5. ¦г. Донецк ¦ 119,3 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦6. ¦г. Зверево ¦ 59,3 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 187,1 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦8. ¦г. Новочеркасск ¦ 170,9 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦9. ¦г. Новошахтинск ¦ 187,2 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦10.¦г. Таганрог ¦ 325,4 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦11.¦г. Шахты ¦ 366,4 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦12.¦г. Ростов-на-Дону, всего ¦ 1 010,1 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦в том числе: Ворошиловский район ¦ 167,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦ Железнодорожный район ¦ 132,6 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦ Кировский район ¦ 65,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦ Ленинский район ¦ 60,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦ Октябрьский район ¦ 149,5 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦ Первомайский район ¦ 183,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦ Пролетарский район ¦ 123,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦ Советский район ¦ 130,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦13.¦Азовский район ¦ 182,3 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦14.¦Аксайский район ¦ 149,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦15.¦Багаевский район ¦ 101,7 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦16.¦Белокалитвинский район ¦ 333,8 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦17.¦Боковский район ¦ 55,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦18.¦Верхнедонской район ¦ 69,5 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦19.¦Веселовский район ¦ 64,2 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦20.¦Волгодонской район ¦ 94,5 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦21.¦Дубовский район ¦ 59,9 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦22.¦Егорлыкский район ¦ 101,6 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦23.¦Заветинский район ¦ 59,4 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦24.¦Зерноградский район ¦ 97,8 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦25.¦Зимовниковский район ¦ 100,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦26.¦Кагальницкий район ¦ 65,3 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦27.¦Каменский район ¦ 139,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦28.¦Кашарский район ¦ 95,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦29.¦Константиновский район ¦ 114,8 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦30.¦Красносулинский район ¦ 145,6 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦31.¦Куйбышевский район ¦ 57,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦32.¦Мартыновский район ¦ 132,2 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦33.¦Матвеево-Курганский район ¦ 111,7 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦34.¦Миллеровский район ¦ 165,4 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦35.¦Милютинский район ¦ 55,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦36.¦Морозовский район ¦ 82,3 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦37.¦Мясниковский район ¦ 69,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦38.¦Неклиновский район ¦ 120,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦39.¦Обливский район ¦ 80,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦40.¦Октябрьский район ¦ 141,9 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦41.¦Орловский район ¦ 56,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦42.¦Песчанокопский район ¦ 103,9 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦43.¦Пролетарский район ¦ 100,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦44.¦Ремонтненский район ¦ 63,5 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦45.¦Родионово-Несветайский район ¦ 50,8 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦46.¦Сальский район ¦ 215,8 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦47.¦Семикаракорский район ¦ 140,8 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦48.¦Советский район ¦ 35,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦49.¦Тарасовский район ¦ 80,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦50.¦Тацинский район ¦ 99,9 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦51.¦Усть-Донецкий район ¦ 63,6 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦52.¦Целинский район ¦ 110,8 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦53.¦Цимлянский район ¦ 80,4 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦54.¦Чертковский район ¦ 140,1 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦55.¦Шолоховский район ¦ 77,0 ¦ +---+-----------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Всего ¦ 7 502,7 ¦ L---+-----------------------------------------------+----------- Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение N 2 к распоряжению Администрации Ростовской области от 11.08.2011 N 270 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ средств министерству труда и социального развития области на оплату услуг кредитных организаций и почтовых предприятий по выплате, доставке и пересылке малоимущим гражданам социальных пособий, оказание адресной социальной помощи в виде социальных пособий малоимущим жителям области в августе 2011 г. 1. На оплату услуг кредитных организаций, - 60,0 тыс. рублей осуществляющих выплату на лицевые счета малоимущих граждан социальных пособий 2. На оплату услуг почтовых предприятий, - 1,5 тыс. рублей осуществляющих доставку и пересылку малоимущим гражданам социальных пособий 3. На оказание адресной социальной помощи - 17,6 тыс. рублей в виде социальных пособий малоимущим жителям области Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|