Расширенный поиск
Распоряжение Главы Администрации Ростовской области от 08.07.2009 № 82ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 08.07.2009 N 82 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Ростовской области от 11.01.2012 г. N 2 О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 15.04.2009 N 49 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р: 1. Внести в распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 15.04.2009 N 49 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления" следующие изменения: 1.1. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.7 следующего содержания: "2.7. Положение о порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам области в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления согласно приложению N 8.". 1.2. Пункт 3 приложения N 3 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению. 1.3. Дополнить приложением N 8 согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению. 2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Назарова С.М., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Кузнецова С.Г. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Распоряжение вносит управление по работе с муниципальными образованиями Администрации области Приложение N 1 к распоряжению Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 08.07.2009 N 82 ПЕРЕЧЕНЬ целевых (нормативных) значений показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов |———|—————————————————|—————————|———————————————————| | N | Наименование | Единица | Год | |п/п| показателя |измерения|————|————|————|————| | | | |2008|2009|2010|2011| |———|—————————————————|—————————|————|————|————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———|—————————————————|—————————|————|————|————|————| | Сфера общего образования | |———|—————————————————|—————————|————|————|————|————| |3. |Число учеников, | человек | 15 | 15 | 15 | 15 | | |приходящихся | | | | | | | |на одного учителя| | | | | | |———|—————————————————|—————————|————|————|————|————| Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение N 2 к распоряжению Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 08.07.2009 N 82 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам области в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок выделения грантов городским округам и муниципальным районам области в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления (далее - грант). 1.2. Гранты выделяются в форме дотаций из областного бюджета. 1.3. Предоставление грантов осуществляется отдельно для городских округов и для муниципальных районов области на основе оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, проводимой в соответствии с разделом 3 настоящего Положения (далее - оценка). 1.4. Для оценки используются значения показателей за отчетный год, отраженные в докладах глав администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период. 1.5. Управление по работе с муниципальными образованиями Администрации области ежегодно: 1.5.1. В срок до 1 октября проводит оценку отдельно по городским округам и по муниципальным районам области. 1.5.2. В срок до 15 октября вносит на рассмотрение экспертной группы по проведению анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления информацию о результатах оценки и проект распоряжения Администрации Ростовской области о распределении грантов. 1.6. Гранты предоставляются министерством финансов области на основании распоряжения Администрации Ростовской области бюджету соответствующего городского округа или муниципального района области. 1.7. Гранты направляются органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на исполнение расходных обязательств, отнесенных к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. 1.8. Гранты городскому округу (муниципальному району) могут выделяться не чаще одного раза в два года. 2. Определение размера гранта 2.1. По результатам оценки определяются три городских округа, имеющих наилучшие значения показателей деятельности органов местного самоуправления. 2.1.1. Общая сумма средств, выделяемая на гранты для городских округов, составляет 50 процентов от суммы дотаций, предусмотренных на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления в областном бюджете на очередной финансовый год. 2.1.2. Размер гранта для городского округа определяется по формуле: O - O i n+1 2 Гp = —————————————————— x V , i n Summ (O - O ) i-1 i n+1 где: Гp - размер гранта i-му городскому округу - получателю гранта; i O - оценка i-го городского округа - получателя гранта, которая i ранжируется в зависимости от полученных результатов в порядке убывания; O - оценка городского округа, исчисляемая исходя из числа n+1 городских округов - получателей грантов с прибавлением 1; n - число городских округов - получателей грантов; 2 V - общая сумма средств, выделяемая на гранты для городских округов на соответствующий финансовый год. 2.2..По результатам оценки определяются три муниципальных района, имеющие наилучшие значения показателей деятельности органов местного самоуправления. 2.2.1..Общая сумма средств, выделяемая на гранты для муниципальных районов, составляет 50 процентов от суммы дотаций, предусмотренных на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления в областном бюджете на очередной финансовый год. 2.2.2. Размер гранта для муниципального района определяется по формуле: O - O i n+1 m Гp = —————————————————— x V , i n Summ (O - O ) i-1 i n+1 где: Гр - размер гранта i-му муниципальному району - получателю i гранта; O - оценка i-го муниципального района - получателя гранта, i которая ранжируется в зависимости от полученных результатов в порядке убывания; O - оценка муниципального района, исчисляемая исходя из числа n+1 муниципальных районов - получателей грантов с прибавлением 1; n - число муниципальных районов - получателей грантов; m V - общая сумма средств, выделяемая на гранты для муниципальных районов на соответствующий финансовый год. 3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления 3.1. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется по достигнутому уровню и динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления в сферах муниципального управления и экономического развития, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса (далее - установленные сферы) исходя из частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области согласно приложению к настоящему Положению. 3.2. Для выделения грантов по итогам 2008 года органы местного самоуправления распределяются в соответствии с оценкой значений показателей деятельности органов местного самоуправления по достигнутому уровню эффективности, а в последующие годы - по динамике эффективности. 3.3. Для расчета оценки значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности в качестве базового года применяется по итогам 2009, 2010 и 2011 годов - 2008 год, по итогам 2012 года и далее - год, на три года предшествующий отчетному. 3.4. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по достигнутому уровню эффективности (О р) определяется по формуле: О р = 0,25 х О + 0,25 х О + 0,25 х О + 0,25 х О , рэ рз ро рж где: О - уровень эффективности в сфере муниципального управления рэ и экономического развития; О - уровень эффективности в сфере здравоохранения; рз О - уровень эффективности в сфере образования; ро О - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального рж комплекса. 3.5. Уровень эффективности в сфере муниципального управления и экономического развития определяется по формуле: О = И х У + И х У + О х У , рэ р р б б пр опр где: И - уровень результативности; р И - уровень эффективности расходования бюджетных средств; б О - уровень оценки населением результатов деятельности органов пр местного самоуправления; У - удельный вес уровня результативности (У = 0,4); р р У - удельный вес уровня эффективности расходования бюджетных б средств (У = 0,5); б У - удельный вес уровня оценки населением результатов опр деятельности органов местного самоуправления (У = 0,1). опр 3.6. Уровень эффективности в сферах здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса определяется по формуле: О = И х У + И х У , р (з, о, ж) р р б б где: И - уровень результативности; р И - уровень эффективности расходования бюджетных средств; б У - удельный вес уровня результативности (У р = 0,5); р У - удельный вес уровня эффективности расходования бюджетных б средств (У = 0,5). б 3.7. Уровень результативности определяется по формуле: И = Summ (И х У ), р рч п где: И - частный показатель результативности деятельности органов рч местного самоуправления; У - удельный вес (значимость) конкретного показателя. п 3.8. Удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере определяется по формуле: У = 1/K , п чп где K - количество частных показателей результативности чп деятельности в установленной сфере. 3.9. Частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяется: 3.9.1. В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле: И = (А - А )/(А - А ), рч м мин макс мин где: А - значение показателя городского округа (муниципального м района) за отчетный год; А - минимальное значение показателя по городским округам мин (муниципальным районам) за отчетный год; А - максимальное значение показателя по городским округам макс (муниципальным районам) за отчетный год. 3.9.2. В отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле: И = (А - А )/(А - А ). рч макс м макс мин 3.10. В случае отсутствия значения показателя по городскому округу (муниципальному району) за отчетный год значению показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается нулевое значение. 3.11. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере определяется по формуле: И = (Н - Н )/(Н - Н ), б макс м макс мин где: Н - максимальное значение показателя доли неэффективных макс расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере по городским округам (муниципальным районам) за отчетный год; Н - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета м городского округа (муниципального района) в установленной сфере за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств; Н - минимальное значение показателя доли неэффективных мин расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере по городским округам (муниципальным районам) за отчетный год. 3.12. Доля неэффективных расходов в составе расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере определяется на основе методики мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р. 3.13. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяется по формуле: О = (О - О )/(О - О ), пр прм прмин прмакс прмин где: О - значение показателя удовлетворенности населения прм деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) в установленной сфере за отчетный год; О - минимальное значение показателя удовлетворенности прмин населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) в установленной сфере по городским округам (муниципальным районам) за отчетный год. О - максимальное значение показателя удовлетворенности прмакс населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) в установленной сфере по городским округам (муниципальным районам) за отчетный год; Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) в установленной сфере определяется на основе данных социологических опросов. 3.14. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности (Од) определяется по формуле: О = 0,25 х О + 0,25 х О + 0,25 х О + 0,25 х О , д дм дз до дж где: О - оценка динамики эффективности в сфере муниципального дм управления и экономического развития; О - оценка динамики эффективности в сфере здравоохранения; дз О - оценка динамики эффективности в сфере образования; до О - оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального дж комплекса. 3.15. Оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и экономического развития определяется по формуле: О = 0,4 х Д + 0,5 х Д + 0,1 х Д , дм р б опр где: Д - динамика результативности; р Д - динамика эффективности расходования бюджетных средств; б Д - динамика оценки населением результатов деятельности органов опр местного самоуправления. 3.16. Оценка динамики эффективности в сферах здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса определяется по формуле: О = 0,5 х Д + 0,5 х Д , д (з, о, ж) р б где: Д - динамика результативности; р Д - динамика эффективности расходования бюджетных средств. б 3.17. Динамика результативности определяется по формуле: Д = И - И , р ро рб где: И - уровень результативности в отчетном году; ро И - уровень результативности в базовом году. рб 3.18. Динамика эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле: Д = И - И , б до дб где: И - уровень эффективности расходования бюджетных средств в до отчетном году; И - уровень эффективности расходования бюджетных средств в дб базовом году. 3.19. Динамика оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле: Д = О - О , опр про прб где: О - уровень оценки населением результатов деятельности про органов местного самоуправления в отчетном году; О - уровень оценки населением результатов деятельности прб органов местного самоуправления в базовом году. Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение к Положению о порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам области в целях содействия достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления ПЕРЕЧЕНЬ частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | N | N в | Наименование показателя | Наименование | |п/п|докладе| | уровня | | | главы | | | | |местной| | | | |админи-| | | | |страции| | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | Сфера муниципального управления и экономического развития | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1. | 3 |Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного | уровень | | | |значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных | результативности | | | |дорог общего пользования местного значения |деятельности органов| |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| местного | |2. | 4 |Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих | самоуправления | | | |регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с | | | | |административным центром городского округа (муниципального района), в| | | | |общей численности населения городского округа (муниципального района)| | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |3. | * |Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их | | | | 11 |числе (для муниципальных районов) | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |4. | * |Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей | | | | 12 |площади сельскохозяйственных угодий муниципального района | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |5. | 13 |Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы | | | | |работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной | | | | |начисленной заработной плате работников крупных и средних | | | | |предприятий и некоммерческих организаций городского округа | | | | |(муниципального района) | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |6. | 14 |Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников | | | | |крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |7. | 61 |Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления | | | | |на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |8. | 56 |Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа | | | | |муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском | | | | |округе (муниципальном районе) | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |9. | 57 |Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением | | | | |безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по | | | | |дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, | | | | |оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем | | | | |объеме доходов муниципального образования | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |10.| 62 |Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены | | | | |нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем | | | | |количестве объектов капитального строительства | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |всего, | | | | |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |доля объектов капитального строительства муниципальной формы | | | | |собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые | | | | |сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального | | | | |строительства муниципальной формы собственности | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |11.| 60 |Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, | | | | |находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов | | | | |организаций муниципальной формы собственности (на конец года) | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |12.| 42 |Удельный вес населения, систематически занимающегося физической | | | | |культурой и спортом | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |13.| 58 |Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых | | | | |мероприятиях, организованных органами местного самоуправления | | | | |городских округов и муниципальных районов области | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |14.| 65 |Общий объем расходов бюджета муниципального образования | уровень | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| эффективности | | | |всего, | расходования | | | |в том числе: | бюджетных средств | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| органами местного | | | |на содержание работников органов местного самоуправления | самоуправления | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |из них в расчете на одного жителя муниципального образования | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |15.| 59 |Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере | уровень оценки | | | |культуры (качеством культурного обслуживания) | населением | | | | | результатов | | | | |деятельности органов| | | | | местного | | | | | самоуправления | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | Сфера здравоохранения | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |16.| 16 |Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами | уровень | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| результативности | |17.| 18 |Доля муниципальных медицинских учреждений: |деятельности органов| | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| местного | | | |применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской | самоуправления | | | |помощи | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |переведенных на оплату медицинской помощи по результатам | | | | |деятельности | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, | | | | |ориентированную на результат | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через | | | | |систему обязательного медицинского страхования | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |18.| 19 |Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |на дому - всего, | | | | |в том числе: | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | | от инфаркта миокарда | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |от инсульта | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |в первые сутки в стационаре - всего, | | | | |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | от инфаркта миокарда | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |от инсульта | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |19.| 20 |Число случаев смерти детей до 18 лет: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |на дому | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |в первые сутки в стационаре | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |20.| 14 |Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |врачей муниципальных учреждений здравоохранения | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |среднего медицинского персонала муниципальных учреждений | | | | |здравоохранения | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |21.| 21 |Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в | уровень | | | |расчете | эффективности | | | |на 10000 человек населения (на конец года) | расходования | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| бюджетных средств | | | |всего, | органами местного | | | |в том числе: | самоуправления | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете | | | | |на 10000 человек населения (на конец года) | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |из них участковых врачей и врачей общей практики | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях | | | | |здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер общей | | | | |практики | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |22.| 22 |Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |23.| 23 |Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в | | | | |круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |24.| 24 |Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях | | | | |здравоохранения | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |25.| 25 |Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 | | | | |человек населения | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |26.| 26 |Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях | | | | |здравоохранения в сутки | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |27.| 27 |Средняя стоимость койко-дня в муниципальных учреждениях | | | | |здравоохранения | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |28.| 28 |Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными | | | | |учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя: | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |стационарная медицинская помощь | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |амбулаторная помощь | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |дневные стационары всех типов | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |скорая медицинская помощь | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |29.| 29 |Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи | | | | |муниципальными учреждениями здравоохранения: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |стационарная медицинская помощь | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |амбулаторная помощь | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |дневные стационары всех типов | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |скорая медицинская помощь | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |30.| 65 |Объем расходов бюджета муниципального образования на | | | | |здравоохранение, из них: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | Сфера образования | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |31.| 37 |Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе | уровень | | | |выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, | результативности | | | |участвовавших в едином государственном экзамене |деятельности органов| |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| местного | |32.| 38 |Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: | самоуправления | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |на нормативное душевое финансирование | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на | | | | |результат | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |33.| 32 |Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную | | | | |образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях| | | | |различной организационно-правовой формы и формы собственности, в | | | | |общей численности детей от 3 до 7 лет | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |34.| 33 |Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по | | | | |дополнительному образованию в организациях различной организационно- | | | | |правовой формы и формы собственности | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |35.| 35 |Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные | | | | |образовательные услуги | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |36.| 14 |Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |муниципальных детских дошкольных учреждений | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях | | | | |(административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего | | | | |обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не | | | | |осуществляющих учебный процесс) | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |37.| 40 |Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в | уровень | | | |муниципальных общеобразовательных учреждениях | эффективности | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| расходования | | | |всего, | бюджетных средств | | | |в том числе: | органами местного | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| самоуправления | | | |на одного учителя | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных | | | | |учреждениях (административно-управленческого, учебно- | | | | |вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также | | | | |педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |38.| 41 |Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных | | | | |учреждениях: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |в городских поселениях | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |в сельской местности | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |39.| 65 |Объем расходов бюджета муниципального образования на образование | | | | |(общее, дошкольное), из них: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | Сфера жилищно-коммунального комплекса | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |40.| 43 |Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений | уровень | | | |выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными | результативности | | | |домами: |деятельности органов| | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| местного | | | |непосредственное управление собственниками помещений в | самоуправления | | | |многоквартирном доме | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |управление товариществом собственников жилья либо жилищным | | | | |кооперативом или иным специализированным потребительским | | | | |кооперативом | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |управление муниципальным или государственным учреждением либо | | | | |предприятием | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |управление управляющей организацией другой организационно-правовой | | | | |формы | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |управление хозяйственными обществами с долей участия в уставном | | | | |капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа | | | | |(муниципального района) | | | | |не более 25 процентов | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |41.| 48 |Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и | | | | |котельных | | | | |(по состоянию на 15 ноября отчетного года) | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |42.| 50 |Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного | | | | |жителя | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |всего, | | | | |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |введенная в действие за год | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |43.| 51 |Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |всего, | | | | |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |введенная в действие за год | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |общая площадь жилых помещений | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |число жилых квартир | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |44.| 53 |Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в | | | | |отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |45.| ** |Доля фактически освещенных улиц к общей протяженности улиц | | | | 66 |городского округа | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | ** | | | |46.| 67 |Охват населения услугой по сбору и вывозу твердых бытовых отходов | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | ** | | | |47.| 68 |Доля утилизированных (захороненных) отходов | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | ** | | | |48.| 69 |Доля фактической обеспеченности зелеными насаждениями от | | | | |нормативной обеспеченности зелеными насаждениями | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |49.| 65 |Объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно- | уровень | | | |коммунальное хозяйство, из них: | эффективности | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| расходования | | | | бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | бюджетных средств | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| органами местного | | | | расходы на компенсацию разницы между экономически | самоуправления | | | |обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением | | | | |регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги | | |———|———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| * Показатели применяются для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов области. ** Показатели применяются для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|