Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 27.01.2012 № 18

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          от 27.01.2012 N 18

                          г. Ростов-на-Дону


                Об оказании адресной социальной помощи
        малоимущим жителям Ростовской области в январе 2012 г.


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в январе 2012 г. средства, предусмотренные  Областным
законом от 20.12.2011 N 775-ЗС "Об областном бюджете на 2012 год и  на
плановый период 2013 и 2014 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи малоимущим жителям Ростовской области, в  сумме  3  005,8  тыс.
рублей согласно приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Скидан  Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области



                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                    от 27.01.2012 N 18


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                  социальной помощи в январе 2012 г.

|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  N  |    Наименование муниципальных образований,    |    Сумма    |
| п.п.|жителям которых направляются социальные пособия|(тыс. рублей)|
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  1  |                       2                       |      3      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.   |г. Азов                                        |    60,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.   |г. Батайск                                     |    70,8     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.   |г. Волгодонск                                  |    80,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.   |г. Гуково                                      |    54,2     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.   |г. Донецк                                      |    30,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.   |г. Зверево                                     |    17,5     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.   |г. Каменск-Шахтинский                          |    112,7    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8.   |г. Новочеркасск                                |    66,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9.   |г. Новошахтинск                                |    40,1     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10.  |г. Таганрог                                    |    130,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11.  |г. Шахты                                       |    60,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12.  |г. Ростов-на-Дону, всего                       |    504,2    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |в том числе: Ворошиловский район               |    90,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Железнодорожный район                          |    70,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Кировский район                                |    30,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Ленинский район                                |    60,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Октябрьский район                              |    55,3     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Первомайский район                             |    68,8     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Пролетарский район                             |    80,1     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Советский район                                |    50,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13.  |Азовский район                                 |    70,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|14.  |Аксайский район                                |    70,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|15.  |Багаевский район                               |    22,7     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|16.  |Белокалитвинский район                         |    150,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|17.  |Боковский район                                |    30,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|18.  |Верхнедонской район                            |    29,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|19.  |Веселовский район                              |    35,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|20.  |Волгодонской район                             |    45,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|21.  |Дубовский район                                |    30,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|22.  |Егорлыкский район                              |    45,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|23.  |Заветинский район                              |    57,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|24.  |Зерноградский район                            |    26,5     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|25.  |Зимовниковский район                           |    32,6     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|26.  |Кагальницкий район                             |    20,5     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|27.  |Каменский район                                |    30,7     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|28.  |Кашарский район                                |    24,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|29.  |Константиновский район                         |    50,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|30.  |Красносулинский район                          |    35,8     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|31.  |Куйбышевский район                             |    20,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|32.  |Мартыновский район                             |    21,7     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|33.  |Матвеево-Курганский район                      |    50,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|34.  |Миллеровский район                             |    30,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|35.  |Милютинский район                              |    48,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|36.  |Морозовский район                              |    36,9     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|37.  |Мясниковский район                             |    25,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|38.  |Неклиновский район                             |    50,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|39.  |Обливский район                                |    20,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|40.  |Октябрьский район                              |    99,9     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|41.  |Орловский район                                |    27,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|42.  |Песчанокопский район                           |    40,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|43.  |Пролетарский район                             |    25,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|44.  |Ремонтненский район                            |    38,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|45.  |Родионово-Несветайский район                   |    15,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|46.  |Сальский район                                 |    50,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|47.  |Семикаракорский район                          |    37,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|48.  |Советский район                                |    25,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|49.  |Тарасовский район                              |    15,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|50.  |Тацинский район                                |    48,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|51.  |Усть-Донецкий район                            |    53,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|52.  |Целинский район                                |    45,5     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|53.  |Цимлянский район                               |    30,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|54.  |Чертковский район                              |    50,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|55.  |Шолоховский район                              |    45,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Всего                                          |   2974,3    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      М.В. Фишкин



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                    от 27.01.2012 N 18


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
          средств министерству труда и социального развития
       Ростовской области на оплату услуг кредитных организаций
       и почтовых предприятий по выплате, доставке и пересылке
       малоимущим гражданам социальных пособий в январе 2012 г.

 1. На оплату услуг кредитных организаций,          - 30,0 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые счета
    малоимущих граждан социальных пособий

 2. На оплату услуг почтовых предприятий,            - 1,5 тыс. рублей
    осуществляющих доставку и пересылку
    малоимущим гражданам социальных пособий


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также