Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 21.03.2012 № 77

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          от 21.03.2012 N 77

                          г. Ростов-на-Дону


                Об оказании адресной социальной помощи
        малоимущим жителям Ростовской области в марте 2012 г.


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в марте 2012 г. средства,  предусмотренные  Областным
законом от 20.12.2011 N 775-ЗС "Об областном бюджете на 2012 год и  на
плановый период 2013 и 2014 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи малоимущим жителям Ростовской области,  в  сумме  11575,5  тыс.
рублей согласно приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской   области   (Федотова Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Скидан  Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области



                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                    от 21.03.2012 N 77


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                  социальной помощи в марте 2012 г.

------T-----------------------------------------------T-------------¬
¦  N  ¦    Наименование муниципальных образований,    ¦    Сумма    ¦
¦п. п.¦жителям которых направляются социальные пособия¦(тыс. рублей)¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦  1  ¦                       2                       ¦      3      ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 1.  ¦г. Азов                                        ¦    184,5    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 2.  ¦г. Батайск                                     ¦    200,2    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 3.  ¦г. Волгодонск                                  ¦    372,4    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 4.  ¦г. Гуково                                      ¦    160,2    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 5.  ¦г. Донецк                                      ¦    190,1    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 6.  ¦г. Зверево                                     ¦    57,0     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 7.  ¦г. Каменск-Шахтинский                          ¦    233,1    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 8.  ¦г. Новочеркасск                                ¦    272,2    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 9.  ¦г. Новошахтинск                                ¦    251,6    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 10. ¦г. Таганрог                                    ¦    576,8    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 11. ¦г. Шахты                                       ¦    614,9    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 12. ¦г. Ростов-на-Дону, всего                       ¦   1565,4    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦в том числе: Ворошиловский район               ¦    304,3    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦    Железнодорожный район                      ¦    217,3    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦    Кировский район                            ¦    89,3     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦    Ленинский район                            ¦    120,8    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦    Октябрьский район                          ¦    214,6    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦    Первомайский район                         ¦    317,1    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦    Пролетарский район                         ¦    145,7    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦    Советский район                            ¦    156,3    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 13. ¦Азовский район                                 ¦    270,7    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 14. ¦Аксайский район                                ¦    254,8    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 15. ¦Багаевский район                               ¦    160,1    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 16. ¦Белокалитвинский район                         ¦    403,9    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 17. ¦Боковский район                                ¦    91,3     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 18. ¦Верхнедонской район                            ¦    51,3     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 19. ¦Веселовский район                              ¦    98,1     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 20. ¦Волгодонской район                             ¦    141,0    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 21. ¦Дубовский район                                ¦    80,7     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 22. ¦Егорлыкский район                              ¦    147,8    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 23. ¦Заветинский район                              ¦    72,1     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 24. ¦Зерноградский район                            ¦    238,1    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 25. ¦Зимовниковский район                           ¦    125,4    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 26. ¦Кагальницкий район                             ¦    122,5    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 27. ¦Каменский район                                ¦    264,7    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 28. ¦Кашарский район                                ¦    139,6    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 29. ¦Константиновский район                         ¦    165,7    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 30. ¦Красносулинский район                          ¦    253,2    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 31. ¦Куйбышевский район                             ¦    112,7    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 32. ¦Мартыновский район                             ¦    228,6    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 33. ¦Матвеево-Курганский район                      ¦    161,0    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 34. ¦Миллеровский район                             ¦    331,9    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 35. ¦Милютинский район                              ¦    74,9     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 36. ¦Морозовский район                              ¦    135,5    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 37. ¦Мясниковский район                             ¦    100,2    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 38. ¦Неклиновский район                             ¦    211,3    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 39. ¦Обливский район                                ¦    118,7    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 40. ¦Октябрьский район                              ¦    211,2    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 41. ¦Орловский район                                ¦    111,1    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 42. ¦Песчанокопский район                           ¦    141,9    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 43. ¦Пролетарский район                             ¦    198,0    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 44. ¦Ремонтненский район                            ¦    73,7     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 45. ¦Родионово-Несветайский район                   ¦    87,0     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 46. ¦Сальский район                                 ¦    314,1    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 47. ¦Семикаракорский район                          ¦    227,5    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 48. ¦Советский район                                ¦    64,1     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 49. ¦Тарасовский район                              ¦    124,0    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 50. ¦Тацинский район                                ¦    140,1    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 51. ¦Усть-Донецкий район                            ¦    43,4     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 52. ¦Целинский район                                ¦    147,5    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 53. ¦Цимлянский район                               ¦    145,4    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 54. ¦Чертковский район                              ¦    134,5    ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 55. ¦Шолоховский район                              ¦    64,8     ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------+
¦     ¦Всего                                          ¦   11462,5   ¦
L-----+-----------------------------------------------+--------------


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      М.В. Фишкин



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                    от 21.03.2012 N 77


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
          средств министерству труда и социального развития
       Ростовской области на оплату услуг кредитных организаций
  и почтовых предприятий по выплате, доставке и пересылке малоимущим
             гражданам социальных пособий в марте 2012 г.

 1. На оплату услуг кредитных организаций,  - 110,0 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые счета
    малоимущих граждан социальных пособий

 2. На оплату услуг почтовых предприятий,   - 3,0 тыс. рублей
    осуществляющих доставку и пересылку
    малоимущим гражданам социальных пособий


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также