Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 18.04.2012 № 123

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         от 18.04.2012 N 123

                          г. Ростов-на-Дону


                Об оказании адресной социальной помощи
        малоимущим жителям Ростовской области в апреле 2012 г.


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16  "О порядке  оказания  адресной  социальной  помощи
в Ростовской области":

     1. Выделить в апреле 2012 г. средства, предусмотренные  Областным
законом от 20.12.2011 N 775-ЗС "Об областном бюджете на 2012 год и  на
плановый период 2013 и 2014 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи малоимущим жителям Ростовской  области,  в  сумме  8622,6  тыс.
рублей согласно приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Скидан  Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Вице-губернатор
     Ростовской области                                   С.И. Горбань


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области



                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 18.04.2012 N 123


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                  социальной помощи в апреле 2012 г.

|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  N  |Наименование муниципальных образований, жителям|    Сумма    |
|п.п. |    которых направляются социальные пособия    |(тыс. рублей)|
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  1  |                       2                       |      3      |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.   |г. Азов                                        |    140,1    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.   |г. Батайск                                     |    144,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.   |г. Волгодонск                                  |    250,8    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.   |г. Гуково                                      |    130,1    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.   |г. Донецк                                      |    126,7    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.   |г. Зверево                                     |    63,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.   |г. Каменск-Шахтинский                          |    198,6    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8.   |г. Новочеркасск                                |    181,4    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9.   |г. Новошахтинск                                |    198,8    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10.  |г. Таганрог                                    |    361,3    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11.  |г. Шахты                                       |    405,1    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12.  |г. Ростов-на-Дону, всего                       |   1172,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |в том числе: Ворошиловский район               |    188,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Железнодорожный район                          |    142,3    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Кировский район                                |    80,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Ленинский район                                |    150,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Октябрьский район                              |    160,5    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Первомайский район                             |    194,3    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Пролетарский район                             |    130,6    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Советский район                                |    126,3    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13.  |Азовский район                                 |    194,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|14.  |Аксайский район                                |    158,2    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|15.  |Багаевский район                               |    107,9    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|16.  |Белокалитвинский район                         |    301,3    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|17.  |Боковский район                                |    58,8     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|18.  |Верхнедонской район                            |    73,8     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|19.  |Веселовский район                              |    68,2     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|20.  |Волгодонской район                             |    100,5    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|21.  |Дубовский район                                |    63,6     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|22.  |Егорлыкский район                              |    107,8    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|23.  |Заветинский район                              |    63,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|24.  |Зерноградский район                            |    114,2    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|25.  |Зимовниковский район                           |    100,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|26.  |Кагальницкий район                             |    69,3     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|27.  |Каменский район                                |    148,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|28.  |Кашарский район                                |    134,9    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|29.  |Константиновский район                         |    122,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|30.  |Красносулинский район                          |    154,7    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|31.  |Куйбышевский район                             |    151,1    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|32.  |Мартыновский район                             |    140,3    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|33.  |Матвеево-Курганский район                      |    118,6    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|34.  |Миллеровский район                             |    175,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|35.  |Милютинский район                              |    57,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|36.  |Морозовский район                              |    87,4     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|37.  |Мясниковский район                             |    73,4     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|38.  |Неклиновский район                             |    180,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|39.  |Обливский район                                |    120,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|40.  |Октябрьский район                              |    151,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|41.  |Орловский район                                |    100,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|42.  |Песчанокопский район                           |    110,3    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|43.  |Пролетарский район                             |    150,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|44.  |Ремонтненский район                            |    90,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|45.  |Родионово-Несветайский район                   |    54,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|46.  |Сальский район                                 |    229,2    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|47.  |Семикаракорский район                          |    149,5    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|48.  |Советский район                                |    30,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|49.  |Тарасовский район                              |    87,0     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|50.  |Тацинский район                                |    105,1    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|51.  |Усть-Донецкий район                            |    67,5     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|52.  |Целинский район                                |    140,6    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|53.  |Цимлянский район                               |    85,4     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|54.  |Чертковский район                              |    130,0    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|55.  |Шолоховский район                              |    81,8     |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     |Всего                                          |   8376,3    |
|—————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      М.В. Фишкин



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 18.04.2012 N 123


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
          средств министерству труда и социального развития
      Ростовской области на проведение благотворительных акций,
     посвященных социально значимым датам, оплату услуг кредитных
 организаций и почтовых предприятий по выплате, доставке и пересылке
       малоимущим гражданам социальных пособий в апреле 2012 г.

 1. На проведение благотворительных акций,  - 207,8 тыс. рублей
    посвященных социально значимым датам

 2. На оплату услуг кредитных организаций,  - 35,0 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые счета
    малоимущих граждан социальных пособий

 3. На оплату услуг почтовых предприятий,   - 3,5 тыс. рублей
    осуществляющих доставку и пересылку
    малоимущим гражданам социальных пособий


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также