Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 15.05.2012 № 168

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         от 15.05.2012 N 168

                          г. Ростов-на-Дону


                Об оказании адресной социальной помощи
         малоимущим жителям Ростовской области в мае 2012 г.


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в мае  2012 г.  средства,  предусмотренные  Областным
законом от 20.12.2011 N 775-ЗС "Об областном бюджете на 2012 год и  на
плановый период 2013 и 2014 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи малоимущим жителям Ростовской  области,  в  сумме  8 231,1 тыс.
рублей согласно приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Скидан  Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области



                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 15.05.2012 N 168


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                      средств на предоставление
               адресной социальной помощи в мае 2012 г.

|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N |Наименование муниципальных образований, жителям|    Сумма    |
|п/п|    которых направляются социальные пособия    |(тыс. рублей)|
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1 |                       2                       |      3      |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1. |г. Азов                                        |    140,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2. |г. Батайск                                     |    143,9    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3. |г. Волгодонск                                  |    250,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4. |г. Гуково                                      |    130,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5. |г. Донецк                                      |    126,7    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6. |г. Зверево                                     |    63,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7. |г. Каменск-Шахтинский                          |    198,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8. |г. Новочеркасск                                |    181,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9. |г. Новошахтинск                                |    198,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10.|г. Таганрог                                    |    361,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11.|г. Шахты                                       |    405,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12.|г. Ростов-на-Дону, всего                       |   1126,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |в том числе: Ворошиловский район               |    188,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Железнодорожный район                          |    140,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Кировский район                                |    60,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Ленинский район                                |    130,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Октябрьский район                              |    158,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Первомайский район                             |    194,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Пролетарский район                             |    130,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Советский район                                |    125,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13.|Азовский район                                 |    193,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|14.|Аксайский район                                |    158,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|15.|Багаевский район                               |    107,9    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|16.|Белокалитвинский район                         |    301,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|17.|Боковский район                                |    58,8     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|18.|Верхнедонской район                            |    73,8     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|19.|Веселовский район                              |    68,2     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|20.|Волгодонской район                             |    100,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|21.|Дубовский район                                |    63,6     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|22.|Егорлыкский район                              |    107,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|23.|Заветинский район                              |    63,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|24.|Зерноградский район                            |    114,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|25.|Зимовниковский район                           |    85,5     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|26.|Кагальницкий район                             |    69,3     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|27.|Каменский район                                |    148,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|28.|Кашарский район                                |    101,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|29.|Константиновский район                         |    122,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|30.|Красносулинский район                          |    154,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|31.|Куйбышевский район                             |    60,9     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|32.|Мартыновский район                             |    140,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|33.|Матвеево-Курганский район                      |    118,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|34.|Миллеровский район                             |    175,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|35.|Милютинский район                              |    52,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|36.|Морозовский район                              |    87,4     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|37.|Мясниковский район                             |    73,4     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|38.|Неклиновский район                             |    200,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|39.|Обливский район                                |    50,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|40.|Октябрьский район                              |    151,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|41.|Орловский район                                |    160,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|42.|Песчанокопский район                           |    110,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|43.|Пролетарский район                             |    119,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|44.|Ремонтненский район                            |    64,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|45.|Родионово-Несветайский район                   |    54,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|46.|Сальский район                                 |    229,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|47.|Семикаракорский район                          |    149,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|48.|Советский район                                |    40,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|49.|Тарасовский район                              |    87,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|50.|Тацинский район                                |    105,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|51.|Усть-Донецкий район                            |    67,5     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|52.|Целинский район                                |    100,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|53.|Цимлянский район                               |    85,4     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|54.|Чертковский район                              |    130,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|55.|Шолоховский район                              |    81,5     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Всего                                          |   8108,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      М.В. Фишкин



                                                       Приложение N 2
                                                       к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 15.05.2012 N 168


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
               средств министерству труда и социального
        развития Ростовской области на оплату услуг кредитных
      организаций и почтовых предприятий по выплате, доставке и
   пересылке малоимущим гражданам социальных пособий в мае 2012 г.

 1. На оплату услуг кредитных организаций,  - 120,0 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые счета
    малоимущих граждан социальных пособий

 2. На оплату услуг почтовых предприятий,   - 2,5 тыс. рублей
    осуществляющих доставку и пересылку
    малоимущим гражданам социальных пособий


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также