Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 12.12.2012 № 537

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         от 12.12.2012 N 537

                          г. Ростов-на-Дону


                         Об оказании адресной
                     социальной помощи малоимущим
             жителям Ростовской области в декабре 2012 г.


     В соответствии с постановлением Правительства Ростовской  области
от 05.07.2012 N 588 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в декабре 2012 г. средства, предусмотренные Областным
законом от 20.12.2011 N 775-ЗС "Об областном бюджете на 2012 год и  на
плановый период 2013 и 2014 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи малоимущим жителям Ростовской области,  в  сумме  8 103,5  тыс.
рублей согласно приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Скидан  Е.И.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области



                                                     Приложение N 1
                                                     к распоряжению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области
                                                   от 12.12.2012 N 537


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                      средств на предоставление
             адресной социальной помощи в декабре 2012 г.

----T-----------------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных образований, жителям¦    Сумма    ¦
¦п/п¦    которых направляются социальные пособия    ¦(тыс. рублей)¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦                       2                       ¦      3      ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦1. ¦г. Азов                                        ¦    140,3    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦2. ¦г. Батайск                                     ¦    143,8    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦3. ¦г. Волгодонск                                  ¦    250,9    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦4. ¦г. Гуково                                      ¦    125,1    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦5. ¦г. Донецк                                      ¦    126,8    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦6. ¦г. Зверево                                     ¦    60,9     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦7. ¦г. Каменск-Шахтинский                          ¦    198,4    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦8. ¦г. Новочеркасск                                ¦    231,6    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦9. ¦г. Новошахтинск                                ¦    198,9    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦10.¦г. Таганрог                                    ¦    361,4    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦11.¦г. Шахты                                       ¦    404,3    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦12.¦г. Ростов-на-Дону, всего                       ¦    729,5    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦в том числе: Ворошиловский район               ¦    45,0     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦   Железнодорожный район                       ¦    70,0     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦   Кировский район                             ¦    36,8     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦   Ленинский район                             ¦    60,0     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦   Октябрьский район                           ¦    137,7    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦   Первомайский район                          ¦    194,5    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦   Пролетарский район                          ¦    130,5    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦   Советский район                             ¦    55,0     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦13.¦Азовский район                                 ¦    193,5    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦14.¦Аксайский район                                ¦    158,1    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦15.¦Багаевский район                               ¦    107,8    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦16.¦Белокалитвинский район                         ¦    351,1    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦17.¦Боковский район                                ¦    58,8     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦18.¦Верхнедонской район                            ¦    73,9     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦19.¦Веселовский район                              ¦    58,8     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦20.¦Волгодонской район                             ¦    100,8    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦21.¦Дубовский район                                ¦    50,5     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦22.¦Егорлыкский район                              ¦    107,9    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦23.¦Заветинский район                              ¦    63,1     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦24.¦Зерноградский район                            ¦    129,1    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦25.¦Зимовниковский район                           ¦    42,7     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦26.¦Кагальницкий район                             ¦    69,2     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦27.¦Каменский район                                ¦    258,3    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦28.¦Кашарский район                                ¦    101,9    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦29.¦Константиновский район                         ¦    121,6    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦30.¦Красносулинский район                          ¦    154,5    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦31.¦Куйбышевский район                             ¦    260,6    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦32.¦Мартыновский район                             ¦    140,2    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦33.¦Матвеево-Курганский район                      ¦    118,8    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦34.¦Миллеровский район                             ¦    178,5    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦35.¦Милютинский район                              ¦    47,6     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦36.¦Морозовский район                              ¦    87,6     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦37.¦Мясниковский район                             ¦    73,7     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦38.¦Неклиновский район                             ¦    150,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦39.¦Обливский район                                ¦    83,3     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦40.¦Октябрьский район                              ¦    149,8    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦41.¦Орловский район                                ¦    43,0     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦42.¦Песчанокопский район                           ¦    110,2    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦43.¦Пролетарский район                             ¦    127,9    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦44.¦Ремонтненский район                            ¦    67,9     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦45.¦Родионово-Несветайский район                   ¦    51,6     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦46.¦Сальский район                                 ¦    228,6    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦47.¦Семикаракорский район                          ¦    149,6    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦48.¦Советский район                                ¦    44,3     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦49.¦Тарасовский район                              ¦    84,9     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦50.¦Тацинский район                                ¦    105,1    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦51.¦Усть-Донецкий район                            ¦    67,5     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦52.¦Целинский район                                ¦    117,5    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦53.¦Цимлянский район                               ¦    85,6     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦54.¦Чертковский район                              ¦    124,7    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦55.¦Шолоховский район                              ¦    74,0     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦Всего                                          ¦   7 946,0   ¦
L---+-----------------------------------------------+--------------


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков



                                                     Приложение N 2
                                                     к распоряжению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области
                                                   от 12.12.2012 N 537


                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                      средств министерству труда
               и социального развития Ростовской области
          на проведение благотворительных акций, посвященных
     социально значимым датам, оплату услуг кредитных организаций
        и почтовых предприятий по выплате, доставке и пересылке
       малоимущим гражданам социальных пособий в декабре 2012 г.

 1. На проведение благотворительных  акций, - 73,5 тыс. рублей
    посвященных социально значимым датам

 2. На оплату услуг кредитных  организаций, - 80,0 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые счета
    малоимущих граждан социальных пособий

 3. На оплату услуг  почтовых  предприятий, - 4,0 тыс. рублей
    осуществляющих  доставку  и   пересылку
    малоимущим гражданам социальных пособий


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков


Информация по документу
Читайте также