Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 20.02.2013 № 37

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          от 20.02.2013 N 37

                           г. Ростов-на-Дону


                         Об оказании адресной
                     социальной помощи малоимущим
              гражданам Российской Федерации, проживающим
          на территории Ростовской области, в феврале 2013 г.


     В соответствии с постановлением Правительства Ростовской  области
от 05.07.2012 N 588 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в феврале 2013 г. средства, предусмотренные Областным
законом от 24.12.2012 N 1009-ЗС "Об областном бюджете на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи  малоимущим  гражданам  Российской  Федерации,  проживающим  на
территории Ростовской области, в сумме 17 003,1 тыс.  рублей  согласно
приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Елисеева Е.В.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области

                                                      
                                                      
                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                      Правительства
                                                    Ростовской области 
                                                    от 20.02.2013 N 37

                         РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
             на предоставление адресной социальной помощи
            в виде социального пособия малоимущим семьям и
               малоимущим одиноко проживающим гражданам
            Российской Федерации, проживающим на территории
                 Ростовской области, в феврале 2013 г.

----T-----------------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦    Наименование муниципальных образований,    ¦    Сумма    ¦
¦п/п¦жителям которых направляются социальные пособия¦(тыс. рублей)¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦                       2                       ¦      3      ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦1. ¦г. Азов                                        ¦    307,8    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦2. ¦г. Батайск                                     ¦    314,4    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦3. ¦г. Волгодонск                                  ¦    250,8    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦4. ¦г. Гуково                                      ¦    236,4    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦5. ¦г. Донецк                                      ¦    275,3    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦6. ¦г. Зверево                                     ¦    160,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦7. ¦г. Каменск-Шахтинский                          ¦    319,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦8. ¦г. Новочеркасск                                ¦    350,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦9. ¦г. Новошахтинск                                ¦    459,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦10.¦г. Таганрог                                    ¦    805,7    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦11.¦г. Шахты                                       ¦    900,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦12.¦г. Ростов-на-Дону, всего                       ¦   2 228,2   ¦
¦   +-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦в том числе: Ворошиловский район               ¦    310,0    ¦
¦   +-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦     Железнодорожный район                     ¦    304,2    ¦
¦   +-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦    Кировский район                            ¦    145,0    ¦
¦   +-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦    Ленинский район                            ¦    200,0    ¦
¦   +-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦    Октябрьский район                          ¦    207,6    ¦
¦   +-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦     Первомайский район                        ¦    433,9    ¦
¦   +-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦     Пролетарский район                        ¦    274,5    ¦
¦   +-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦    Советский район                            ¦    353,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦13.¦Азовский район                                 ¦    431,4    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦14.¦Аксайский район                                ¦    340,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦15.¦Багаевский район                               ¦    247,9    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦16.¦Белокалитвинский район                         ¦    650,9    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦17.¦Боковский район                                ¦    173,8    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦18.¦Верхнедонской район                            ¦    120,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦19.¦Веселовский район                              ¦    104,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦20.¦Волгодонской район                             ¦    127,5    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦21.¦Дубовский район                                ¦    138,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦22.¦Егорлыкский район                              ¦    237,3    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦23.¦Заветинский район                              ¦    123,4    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦24.¦Зерноградский район                            ¦    337,8    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦25.¦Зимовниковский район                           ¦    221,8    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦26.¦Кагальницкий район                             ¦    111,3    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦27.¦Каменский район                                ¦    342,5    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦28.¦Кашарский район                                ¦    301,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦29.¦Константиновский район                         ¦    268,7    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦30.¦Красносулинский район                          ¦    354,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦31.¦Куйбышевский район                             ¦    136,7    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦32.¦Мартыновский район                             ¦    327,3    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦33.¦Матвеево-Курганский район                      ¦    200,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦34.¦Миллеровский район                             ¦    350,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦35.¦Милютинский район                              ¦    127,5    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦36.¦Морозовский район                              ¦    192,2    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦37.¦Мясниковский район                             ¦    117,9    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦38.¦Неклиновский район                             ¦    300,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦39.¦Обливский район                                ¦    184,7    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦40.¦Октябрьский район                              ¦    313,1    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦41.¦Орловский район                                ¦    230,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦42.¦Песчанокопский район                           ¦    235,8    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦43.¦Пролетарский район                             ¦    246,6    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦44.¦Ремонтненский район                            ¦    165,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦45.¦Родионово-Несветайский район                   ¦    125,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦46.¦Сальский район                                 ¦    527,1    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦47.¦Семикаракорский район                          ¦    341,8    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦48.¦Советский район                                ¦    66,0     ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦49.¦Тарасовский район                              ¦    200,6    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦50.¦Тацинский район                                ¦    234,9    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦51.¦Усть-Донецкий район                            ¦    144,4    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦52.¦Целинский район                                ¦    170,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦53.¦Цимлянский район                               ¦    235,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦54.¦Чертковский район                              ¦    250,0    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦55.¦Шолоховский район                              ¦    174,1    ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦   ¦Всего                                          ¦  16 833,6   ¦
L---+-----------------------------------------------+--------------


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

                                                      
                                                      
                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                      Правительства
                                                    Ростовской области 
                                                    от 20.02.2013 N 37


                         РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
               министерству труда и социального развития
       Ростовской области на оплату услуг кредитных организаций
        и почтовых предприятий по выплате, доставке и пересылке
       малоимущим гражданам социальных пособий в феврале 2013 г.


 1. На оплату услуг кредитных организаций,      - 163,5 тыс. рублей
 осуществляющих   выплату    на    лицевые      
 счета   малоимущих   граждан   социальных      
 пособий                                        
                                                
 2. На оплату услуг почтовых  предприятий,      - 6,0 тыс. рублей
 осуществляющих   доставку   и   пересылку      
 малоимущим      гражданам      социальных      
 пособий                                        


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

Информация по документу
Читайте также