Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 19.03.2013 № 68

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          от 19.03.2013 N 68

                           г. Ростов-на-Дону


                    Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим гражданам
                   Российской Федерации, проживающим
           на территории Ростовской области, в марте 2013 г.


     В соответствии с постановлением Правительства Ростовской  области
от 05.07.2012 N 588 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в марте 2013 г. средства,  предусмотренные  Областным
законом от 24.12.2012 N 1009-ЗС "Об областном бюджете на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи  малоимущим  гражданам  Российской  Федерации,  проживающим  на
территории Ростовской области, в сумме 17813,9  тыс.  рублей  согласно
приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Елисеева Е.В.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области

                                                     
                                                     
                                                     Приложение N 1
                                                     к распоряжению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области 
                                                   от 19.03.2013 N 68


                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
   социальной помощи в виде социального пособия малоимущим семьям и
    малоимущим одиноко проживающим гражданам Российской Федерации,
     проживающим на территории Ростовской области, в марте 2013 г.


-----T-----------------------------------------------T-------------¬
¦ N  ¦Наименование муниципальных образований, жителям¦    Сумма    ¦
¦п.п.¦    которых направляются социальные пособия    ¦(тыс. рублей)¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦  1 ¦                       2                       ¦      3      ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦1.  ¦г. Азов                                        ¦    307,8    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦2.  ¦г. Батайск                                     ¦    314,4    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦3.  ¦г. Волгодонск                                  ¦    350,8    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦4.  ¦г. Гуково                                      ¦    236,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦5.  ¦г. Донецк                                      ¦    275,3    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦6.  ¦г. Зверево                                     ¦    126,1    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦7.  ¦г. Каменск-Шахтинский                          ¦    525,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦8.  ¦г. Новочеркасск                                ¦    484,3    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦9.  ¦г. Новошахтинск                                ¦    459,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦10. ¦г. Таганрог                                    ¦    805,7    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦11. ¦г. Шахты                                       ¦    991,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦12. ¦г. Ростов-на-Дону, всего                       ¦   2329,7    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦в том числе: Ворошиловский район               ¦    379,8    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦Железнодорожный район                          ¦    304,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦Кировский район                                ¦    146,3    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦Ленинский район                                ¦    271,3    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦Октябрьский район                              ¦    318,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦Первомайский район                             ¦    433,9    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦Пролетарский район                             ¦    274,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦Советский район                                ¦    201,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦13. ¦Азовский район                                 ¦    431,4    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦14. ¦Аксайский район                                ¦    352,7    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦15. ¦Багаевский район                               ¦    247,9    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦16. ¦Белокалитвинский район                         ¦    651,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦17. ¦Боковский район                                ¦    94,5     ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦18. ¦Верхнедонской район                            ¦    205,6    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦19. ¦Веселовский район                              ¦    194,6    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦20. ¦Волгодонской район                             ¦    127,6    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦21. ¦Дубовский район                                ¦    138,3    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦22. ¦Егорлыкский район                              ¦    237,3    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦23. ¦Заветинский район                              ¦    123,4    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦24. ¦Зерноградский район                            ¦    337,8    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦25. ¦Зимовниковский район                           ¦    221,8    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦26. ¦Кагальницкий район                             ¦    202,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦27. ¦Каменский район                                ¦    342,4    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦28. ¦Кашарский район                                ¦    162,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦29. ¦Константиновский район                         ¦    268,7    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦30. ¦Красносулинский район                          ¦    355,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦31. ¦Куйбышевский район                             ¦    136,7    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦32. ¦Мартыновский район                             ¦    327,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦33. ¦Матвеево-Курганский район                      ¦    332,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦34. ¦Миллеровский район                             ¦    466,3    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦35. ¦Милютинский район                              ¦    127,6    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦36. ¦Морозовский район                              ¦    141,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦37. ¦Мясниковский район                             ¦    210,9    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦38. ¦Неклиновский район                             ¦    321,4    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦39. ¦Обливский район                                ¦    184,6    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦40. ¦Октябрьский район                              ¦    313,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦41. ¦Орловский район                                ¦    201,9    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦42. ¦Песчанокопский район                           ¦    235,7    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦43. ¦Пролетарский район                             ¦    246,6    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦44. ¦Ремонтненский район                            ¦    163,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦45. ¦Родионово-Несветайский район                   ¦    123,1    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦46. ¦Сальский район                                 ¦    527,1    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦47. ¦Семикаракорский район                          ¦    201,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦48. ¦Советский район                                ¦    93,4     ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦49. ¦Тарасовский район                              ¦    200,6    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦50. ¦Тацинский район                                ¦    228,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦51. ¦Усть-Донецкий район                            ¦    144,4    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦52. ¦Целинский район                                ¦    266,6    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦53. ¦Цимлянский район                               ¦    235,1    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦54. ¦Чертковский район                              ¦    276,7    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦55. ¦Шолоховский район                              ¦    174,1    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦Всего                                          ¦  17780,90   ¦
L----+-----------------------------------------------+--------------


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

                                                
                                                
                                                     Приложение N 2
                                                     к распоряжению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области 
                                                   от 19.03.2013 N 68


                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
               средств министерству труда и социального
         развития Ростовской области на оплату услуг кредитных
  организаций и почтовых предприятий по выплате, доставке и пересылке
        малоимущим гражданам социальных пособий в марте 2013 г.


 1. На оплату услуг кредитных организаций,  - 30,0 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые счета
    малоимущих граждан социальных пособий

 2. На оплату услуг почтовых предприятий,   - 3,0 тыс. рублей
    осуществляющих доставку и пересылку
    малоимущим гражданам социальных пособий


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

Информация по документу
Читайте также