Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 23.09.2005 № 218

                                  
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                 
            23.09.2005          N 218          г. Ростов-на-Дону

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Правительства Ростовской области
                                         от 25.04.2013 г. N 128

Об организации проведения
диспансеризации


     1. Прикрепить для  диспансерного  наблюдения  к  государственному
учреждению   здравоохранения   "Центр   восстановительной  медицины  и
реабилитации N 1" (Ходарев С.В.):
     1.1. Лиц,   замещающих   государственные   должности   Ростовской
области.
     1.2. Лиц, замещающих должности государственной гражданской службы
Ростовской области в Администрации Ростовской области.
     1.3. Лиц, замещающих должности государственной гражданской службы
Ростовской области категории "руководители" высшей группы в:
     Законодательном Собрании Ростовской области;
     Избирательной комиссии Ростовской области;
     Контрольно-счётной палате Ростовской области;
     органах исполнительной власти Ростовской области.
     1.4. Глав муниципальных образований области.
     1.5. Глав местных администраций муниципальных районов  (городских
округов).
     2. Ежегодно,  не  позднее  1  февраля,  направлять  списки   лиц,
указанных   в   пункте   1  настоящего  распоряжения,  главному  врачу
государственного учреждения здравоохранения  "Центр  восстановительной
медицины  и  реабилитации  N 1" Ходареву С.В.  для составления графика
проведения диспансерного обследования.
     3. Заместителю  Главы Администрации (Губернатора) области Бедрику
А.И.  ежегодно утверждать график проведения диспансерного обследования
лиц, указанных в пункте 1 распоряжения.
     4. Министерству здравоохранения области (Быковская Т.Ю.):
     4.1. Поручить  государственному учреждению здравоохранения "Центр
восстановительной    медицины  и  реабилитации  N  1"   (Ходарев С.В.)
организацию  и  ежегодное проведение диспансеризации лиц,  указанных в
пункте 1 распоряжения.
     4.2. При  наличии  медицинских  показаний обеспечить амбулаторное
обследование с использованием высокотехнологичных методов исследования
в  условиях  государственного  учреждения  здравоохранения  "Областной
консультативно-диагностический центр" (Ануфриенко В.Ф.),  стационарное
обследование    и   лечение   в   областных   лечебно-профилактических
учреждениях и центрах.
     4.3. Поручить    главному   врачу   государственного   учреждения
здравоохранения "Центр восстановительной медицины и реабилитации N  1"
Ходареву  С.В.  ежегодно  составлять  график  проведения диспансерного
обследования  лиц,  указанных  в  пункте  1  распоряжения,   и   после
согласования  его с министерством здравоохранения области представлять
до  1   марта   на   утверждение   заместителю   Главы   Администрации
(Губернатора) области Бедрику А.И.
     5. Рекомендовать главам муниципальных образований,  руководителям
Законодательного  Собрания  области,  Избирательной  комиссии области,
Контрольно-счётной  палаты  области,  органов  исполнительной   власти
области   организовать   диспансерное   наблюдение  государственных  и
муниципальных служащих.
     6. Признать утратившим силу распоряжение Администрации области от
16.12.2002  N  613  "О  проведении  диспансеризации  лиц,   занимающих
государственные  должности,  муниципальные  должности  категории  "А",
государственных и муниципальных служащих".
     7. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.


     Первый заместитель Главы
     Администрации (Губернатора)
     области - Вице-губернатор          И.А. Станиславов


Распоряжение вносят:
главное управление государственной
и муниципальной службы, организационной
и кадровой работы Администрации области;
министерство здравоохранения области


Информация по документу
Читайте также