Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 20.05.2013 № 148

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         от 20.05.2013 N 148

                          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
          помощи малоимущим гражданам Российской Федерации,
     проживающим на территории Ростовской области, в мае 2013 г.


     В соответствии с постановлением Правительства Ростовской  области
от 05.07.2012 N 588 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в мае  2013 г.  средства,  предусмотренные  Областным
законом от 24.12.2012 N 1009-ЗС "Об областном бюджете на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи  малоимущим  гражданам  Российской  Федерации,  проживающим  на
территории Ростовской области, в сумме 11399,3  тыс.  рублей  согласно
приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Елисеева Е.В.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области



                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 20.05.2013 N 148


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
       социальной помощи в виде социального пособия малоимущим
     семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам Российской
Федерации, проживающим на территории Ростовской области, в мае 2013 г.

|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N |Наименование муниципальных образований, жителям|    Сумма    |
|п/п|    которых направляются социальные пособия    |(тыс. рублей)|
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1 |                       2                       |      3      |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1. |г. Азов                                        |    225,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2. |г. Батайск                                     |    231,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3. |г. Волгодонск                                  |    289,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4. |г. Гуково                                      |    170,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5. |г. Донецк                                      |    203,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6. |г. Зверево                                     |    61,2     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7. |г. Каменск-Шахтинский                          |    319,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8. |г. Новочеркасск                                |    191,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9. |г. Новошахтинск                                |    219,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10.|г. Таганрог                                    |    580,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11.|г. Шахты                                       |    650,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12.|г. Ростов-на-Дону, всего                       |   1432,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |в том числе: Ворошиловский район               |    134,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Железнодорожный район                      |    282,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Кировский район                            |    81,5     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Ленинский район                            |    200,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Октябрьский район                          |    260,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Первомайский район                         |    262,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Пролетарский район                         |    159,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Советский район                            |    51,5     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13.|Азовский район                                 |    310,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|14.|Аксайский район                                |    200,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|15.|Багаевский район                               |    143,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|16.|Белокалитвинский район                         |    484,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|17.|Боковский район                                |    94,5     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|18.|Верхнедонской район                            |    113,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|19.|Веселовский район                              |    80,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|20.|Волгодонской район                             |    93,5     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|21.|Дубовский район                                |    62,1     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|22.|Егорлыкский район                              |    173,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|23.|Заветинский район                              |    101,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|24.|Зерноградский район                            |    150,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|25.|Зимовниковский район                           |    38,7     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|26.|Кагальницкий район                             |    111,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|27.|Каменский район                                |    171,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|28.|Кашарский район                                |    140,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|29.|Константиновский район                         |    195,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|30.|Красносулинский район                          |    200,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|31.|Куйбышевский район                             |    97,8     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|32.|Мартыновский район                             |    150,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|33.|Матвеево-Курганский район                      |    190,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|34.|Миллеровский район                             |    282,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|35.|Милютинский район                              |    40,9     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|36.|Морозовский район                              |    120,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|37.|Мясниковский район                             |    92,9     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|38.|Неклиновский район                             |    290,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|39.|Обливский район                                |    100,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|40.|Октябрьский район                              |    242,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|41.|Орловский район                                |    140,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|42.|Песчанокопский район                           |    177,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|43.|Пролетарский район                             |    207,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|44.|Ремонтненский район                            |    47,6     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|45.|Родионово-Несветайский район                   |    76,7     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|46.|Сальский район                                 |    368,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|47.|Семикаракорский район                          |    286,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|48.|Советский район                                |    66,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|49.|Тарасовский район                              |    100,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|50.|Тацинский район                                |    155,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|51.|Усть-Донецкий район                            |    88,4     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|52.|Целинский район                                |    129,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|53.|Цимлянский район                               |    166,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|54.|Чертковский район                              |    135,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|55.|Шолоховский район                              |    80,0     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Всего                                          |   11268,3   |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 20.05.2013 N 148


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
               средств министерству труда и социального
        развития Ростовской области на оплату услуг кредитных
       организаций и почтовых предприятий по выплате, доставке
  и пересылке малоимущим гражданам социальных пособий в мае 2013 г.

 1. На оплату услуг кредитных организаций,  - 129,0 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые счета
    малоимущих граждан социальных пособий

 2. На оплату услуг почтовых предприятий,   - 2,0 тыс. рублей
    осуществляющих доставку и пересылку
    малоимущим гражданам социальных пособий


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

Информация по документу
Читайте также