Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 19.07.2013 № 259

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          от 19.07.2013 N 259

                           г. Ростов-на-Дону


                    Об оказании адресной социальной
           помощи малоимущим гражданам Российской Федерации,
     проживающим на территории Ростовской области, в июле 2013 г.


     В соответствии с постановлением Правительства Ростовской  области
от 05.07.2012 N 588 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
Ростовской области":

     1. Выделить в июле 2013 г.  средства,  предусмотренные  Областным
законом от 24.12.2012 N 1009-ЗС "Об областном бюджете на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи  малоимущим  гражданам  Российской  Федерации,  проживающим  на
территории Ростовской области, в сумме 13138,6  тыс.  рублей  согласно
приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Елисеева Е.В.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области



                                                     Приложение N 1
                                                     к распоряжению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области 
                                                   от 19.07.2013 N 259


                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
             средств на предоставление адресной социальной
          помощи в виде социального пособия малоимущим семьям
         и малоимущим одиноко проживающим гражданам Российской
    Федерации, проживающим на территории Ростовской области, в июле
                                2013 г.

-----T-----------------------------------------------T-------------¬
¦ N  ¦    Наименование муниципальных образований,    ¦    Сумма    ¦
¦п.п.¦жителям которых направляются социальные пособия¦(тыс. рублей)¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 1  ¦                       2                       ¦      3      ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦1.  ¦г. Азов                                        ¦    225,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦2.  ¦г. Батайск                                     ¦    231,6    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦3.  ¦г. Волгодонск                                  ¦    389,8    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦4.  ¦г. Гуково                                      ¦    170,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦5.  ¦г. Донецк                                      ¦    203,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦6.  ¦г. Зверево                                     ¦    101,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦7.  ¦г. Каменск-Шахтинский                          ¦    319,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦8.  ¦г. Новочеркасск                                ¦    291,1    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦9.  ¦г. Новошахтинск                                ¦    319,4    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦10. ¦г. Таганрог                                    ¦    580,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦11. ¦г. Шахты                                       ¦    650,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦12. ¦г. Ростов-на-Дону, всего                       ¦   1751,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦в том числе: Ворошиловский район               ¦    360,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦      Железнодорожный район                    ¦    226,1    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦      Кировский район                          ¦    100,3    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦      Ленинский район                          ¦    131,3    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦      Октябрьский район                        ¦    260,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦      Первомайский район                       ¦    312,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦      Пролетарский район                       ¦    209,6    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦      Советский район                          ¦    151,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦13. ¦Азовский район                                 ¦    311,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦14. ¦Аксайский район                                ¦    254,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦15. ¦Багаевский район                               ¦    173,4    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦16. ¦Белокалитвинский район                         ¦    484,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦17. ¦Боковский район                                ¦    94,5     ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦18. ¦Верхнедонской район                            ¦    118,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦19. ¦Веселовский район                              ¦    100,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦20. ¦Волгодонской район                             ¦    177,9    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦21. ¦Дубовский район                                ¦    102,1    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦22. ¦Егорлыкский район                              ¦    173,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦23. ¦Заветинский район                              ¦    101,3    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦24. ¦Зерноградский район                            ¦    200,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦25. ¦Зимовниковский район                           ¦    152,9    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦26. ¦Кагальницкий район                             ¦    111,3    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦27. ¦Каменский район                                ¦    238,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦28. ¦Кашарский район                                ¦    162,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦29. ¦Константиновский район                         ¦    195,8    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦30. ¦Красносулинский район                          ¦    323,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦31. ¦Куйбышевский район                             ¦    97,8     ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦32. ¦Мартыновский район                             ¦    225,4    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦33. ¦Матвеево-Курганский район                      ¦    190,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦34. ¦Миллеровский район                             ¦    282,1    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦35. ¦Милютинский район                              ¦    95,2     ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦36. ¦Морозовский район                              ¦    140,4    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦37. ¦Мясниковский район                             ¦    117,9    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦38. ¦Неклиновский район                             ¦    290,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦39. ¦Обливский район                                ¦    180,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦40. ¦Октябрьский район                              ¦    242,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦41. ¦Орловский район                                ¦    200,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦42. ¦Песчанокопский район                           ¦    177,2    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦43. ¦Пролетарский район                             ¦    207,7    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦44. ¦Ремонтненский район                            ¦    117,6    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦45. ¦Родионово-Несветайский район                   ¦    86,7     ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦46. ¦Сальский район                                 ¦    368,1    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦47. ¦Семикаракорский район                          ¦    286,6    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦48. ¦Советский район                                ¦    66,5     ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦49. ¦Тарасовский район                              ¦    138,8    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦50. ¦Тацинский район                                ¦    168,3    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦51. ¦Усть-Донецкий район                            ¦    108,4    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦52. ¦Целинский район                                ¦    130,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦53. ¦Цимлянский район                               ¦    108,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦54. ¦Чертковский район                              ¦    160,0    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦55. ¦Шолоховский район                              ¦    131,5    ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+
¦    ¦Всего                                          ¦  13 023,6   ¦
L----+-----------------------------------------------+--------------


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                   Ростовской области 
                                                   от 19.07.2013 N 259


                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
               средств министерству труда и социального
         развития Ростовской области на оплату услуг кредитных
        организаций и почтовых предприятий по выплате, доставке
  и пересылке малоимущим гражданам социальных пособий в июле 2013 г.


 1. На оплату услуг кредитных организаций, - 113,0 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые
    счета малоимущих граждан социальных
    пособий

 2. На оплату услуг почтовых предприятий,  - 2,0 тыс. рублей
    осуществляющих доставку и пересылку
    малоимущим гражданам социальных
    пособий


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

Информация по документу
Читайте также