Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 19.09.2013 № 379

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         от 19.09.2013 N 379

                          г. Ростов-на-Дону


                         О внесении изменений
                     в распоряжение Правительства
                Ростовской области от 06.05.2013 N 135


     В целях повышения эффективности использования бюджетных средств:

     1. Внести в  распоряжение  Правительства  Ростовской  области  от
06.05.2013 N 135 "О выделении средств" изменения согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Трифонова С.Ф.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство жилищно-
коммунального хозяйства
Ростовской области



                                                        Приложение
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 19.09.2013 N 379


                              ИЗМЕНЕНИЯ,
                вносимые в распоряжение Правительства
     Ростовской области от 06.05.2013 N 135 "О выделении средств"

     1. В пункте 1:  цифры  "14 382,5"  заменить  цифрами  "14 306,9";
цифры "1 017,5" заменить цифрами "977,9".
     2. Пункт 3 после слов "Тарасовского района,.." дополнить  словами
"Верхнекундрюченское сельское поселение" Усть-Донецкого района,..".
     3. Пункт 4 после слов  "(Плотников  С.Н.),.."  дополнить  словами
"Верхнекундрюченского  сельского   поселения   Усть-Донецкого   района
(Гусная М.М.),..".
     4. Приложение изложить в редакции:

                                                        "Приложение
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 06.05.2013 N 135


                               ПЕРЕЧЕНЬ
                      муниципальных образований
       Ростовской области для обеспечения коммунальной техникой

|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————————————|
| N |    Наименование     |Автоцистерна| Расходы на  |     В том числе     |
|п/п|   муниципального    | Г6-ОПА или |приобретение |—————————————|———————|
|   |     образования     | эквивалент |   техники   |  резервный  |местный|
|   |                     |  (единиц)  |(тыс. рублей)|    фонд     |бюджет |
|   |                     |            |             |Правительства|       |
|   |                     |            |             | Ростовской  |       |
|   |                     |            |             |   области   |       |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
| 1 |          2          |     3      |      4      |      5      |   6   |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|   |АКСАЙСКИЙ РАЙОН      |     1      |   1 008,7   |    857,4    | 151,3 |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|1. |Верхнеподпольненское |     1      |   1 008,7   |    857,4    | 151,3 |
|   |с. п.                |            |             |             |       |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|   |ДУБОВСКИЙ РАЙОН      |     1      |   1 008,8   |    972,4    | 36,4  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|2. |Присальское с. п.    |     1      |   1 008,8   |    972,4    | 36,4  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|   |КАГАЛЬНИЦКИЙ         |     1      |   1 008,8   |    937,1    | 71,7  |
|   |РАЙОН                |            |             |             |       |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|3. |Мокробатайское с. п. |     1      |   1 008,8   |    937,1    | 71,7  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|   |КОНСТАНТИНОВСК-      |     1      |   1 008,8   |    960,3    | 48,5  |
|   |ИЙ РАЙОН             |            |             |             |       |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|4. |Гапкинское с. п.     |     1      |   1 008,8   |    960,3    | 48,5  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|   |МИЛЛЕРОВСКИЙ         |     3      |   3 026,4   |   2802,3    | 224,1 |
|   |РАЙОН                |            |             |             |       |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|5. |Верхнеталовское с. п.|     1      |   1 008,8   |    934,1    | 74,7  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|6. |Дегтевское с. п.     |     1      |   1 008,8   |    934,1    | 74,7  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|7. |Криворожское с. п.   |     1      |   1 008,8   |    934,1    | 74,7  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|   |НЕКЛИНОВСКИЙ         |     1      |   1 008,8   |    959,3    | 49,5  |
|   |РАЙОН                |            |             |             |       |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|8. |Приморское с. п.     |     1      |   1 008,8   |    959,3    | 49,5  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|   |ОРЛОВСКИЙ РАЙОН      |     2      |   2 017,4   |   1924,6    | 92,8  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|9. |Орловское с. п.      |     2      |   2 017,4   |   1924,6    | 92,8  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|   |ПРОЛЕТАРСКИЙ         |     1      |   1 008,8   |    959,3    | 49,5  |
|   |РАЙОН                |            |             |             |       |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|10.|Суховское с. п.      |     1      |   1 008,8   |    959,3    | 49,5  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|   |САЛЬСКИЙ РАЙОН       |     1      |   1 008,7   |    928,0    | 80,7  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|11.|Юловское с. п.       |     1      |   1 008,7   |    928,0    | 80,7  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|   |ТАРАСОВСКИЙ          |     1      |   1 008,8   |    935,1    | 73,7  |
|   |РАЙОН                |            |             |             |       |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|12.|Войковское с. п.     |     1      |   1 008,8   |    935,1    | 73,7  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|   |УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ        |     1      |   1 162,1   |   1 117,9   | 44,2  |
|   |РАЙОН                |            |             |             |       |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|13.|Верхнекундрюченское  |     1      |   1 162,1   |   1 117,9   | 44,2  |
|   |с. п.                |            |             |             |       |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|   |ЦЕЛИНСКИЙ РАЙОН      |     1      |   1 008,7   |    953,2    | 55,5  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|14.|Кировское с. п.      |     1      |   1 008,7   |    953,2    | 55,5  |
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|
|   |Итого                |     15     |  15 284,8   |  14 306,9   |977,9".|
|———|—————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————|


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

Информация по документу
Читайте также