Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 22.11.2013 № 488

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         от 22.11.2013 N 488

                          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
          помощи малоимущим гражданам Российской Федерации,
    проживающим на территории Ростовской области, в ноябре 2013 г.


     В соответствии с постановлением Правительства Ростовской  области
от 05.07.2012 N 588 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
Ростовской области" и постановлением Правительства Ростовской  области
от  04.07.2013  N 429  "Об оказании  адресной  социальной  помощи   на
основании социального контракта":

     1. Выделить в ноябре 2013 г. средства, предусмотренные  Областным
законом от 24.12.2012 N 1009-ЗС "Об областном бюджете на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи  малоимущим  гражданам  Российской  Федерации,  проживающим  на
территории Ростовской области, в сумме 14467,3  тыс.  рублей  согласно
приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Елисеева Е.В.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области



                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 22.11.2013 N 488


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
социальной помощи в виде социального пособия, в том числе на основании
    социального контракта, малоимущим семьям и малоимущим одиноко
проживающим гражданам Российской Федерации, проживающим на территории
                 Ростовской области, в ноябре 2013 г.

|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N |Наименование муниципальных образований, жителям|    Всего    |
|п/п|    которых направляются социальные пособия    |—————————————|
|   |                                               |    Сумма    |
|   |                                               |(тыс. рублей)|
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1 |                       2                       |      3      |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1. |г. Азов                                        |    225,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2. |г. Батайск                                     |    231,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3. |г. Волгодонск                                  |    389,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4. |г. Гуково                                      |    260,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5. |г. Донецк                                      |    203,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6. |г. Зверево                                     |    101,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7. |г. Каменск-Шахтинский                          |    319,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8. |г. Новочеркасск                                |    291,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9. |г. Новошахтинск                                |    319,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10.|г. Таганрог                                    |    580,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11.|г. Шахты                                       |    850,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12.|г. Ростов-на-Дону, всего                       |   1718,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |в том числе: Ворошиловский район               |    269,9    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Железнодорожный район                      |    150,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Кировский район                            |    115,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Ленинский район                            |    200,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Октябрьский район                          |    260,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Первомайский район                         |    312,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Пролетарский район                         |    209,7    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Советский район                            |    201,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13.|Азовский район                                 |    311,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|14.|Аксайский район                                |    254,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|15.|Багаевский район                               |    173,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|16.|Белокалитвинский район                         |    484,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|17.|Боковский район                                |    94,5     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|18.|Верхнедонской район                            |    118,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|19.|Веселовский район                              |    100,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|20.|Волгодонской район                             |    187,9    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|21.|Дубовский район                                |    102,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|22.|Егорлыкский район                              |    173,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|23.|Заветинский район                              |    101,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|24.|Зерноградский район                            |    312,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|25.|Зимовниковский район                           |    189,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|26.|Кагальницкий район                             |    119,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|27.|Каменский район                                |    660,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|28.|Кашарский район                                |    162,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|29.|Константиновский район                         |    195,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|30.|Красносулинский район                          |    173,9    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|31.|Куйбышевский район                             |    97,8     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|32.|Мартыновский район                             |    225,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|33.|Матвеево-Курганский район                      |    190,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|34.|Миллеровский район                             |    282,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|35.|Милютинский район                              |    95,2     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|36.|Морозовский район                              |    140,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|37.|Мясниковский район                             |    117,9    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|38.|Неклиновский район                             |    290,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|39.|Обливский район                                |    129,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|40.|Октябрьский район                              |    242,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|41.|Орловский район                                |    245,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|42.|Песчанокопский район                           |    177,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|43.|Пролетарский район                             |    207,7    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|44.|Ремонтненский район                            |    117,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|45.|Родионово-Несветайский район                   |    86,7     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|46.|Сальский район                                 |    368,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|47.|Семикаракорский район                          |    581,3    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|48.|Советский район                                |    66,5     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|49.|Тарасовский район                              |    138,7    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|50.|Тацинский район                                |    179,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|51.|Усть-Донецкий район                            |    108,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|52.|Целинский район                                |    205,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|53.|Цимлянский район                               |    107,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|54.|Чертковский район                              |    215,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|55.|Шолоховский район                              |    152,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Всего                                          |  14 170,7   |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 22.11.2013 N 488


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 средств министерству труда и социального развития Ростовской области
на проведение благотворительных акций, посвященных социально значимым
 датам, оплату услуг кредитных организаций и почтовых предприятий по
выплате, доставке и пересылке малоимущим гражданам социальных пособий,
   в том числе на основании социального контракта, в ноябре 2013г.

 1. На проведение благотворительных акций,  - 163,6 тыс. рублей
    посвященных социально значимым датам

 2. На оплату услуг кредитных организаций,  - 130,0 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые счета
    малоимущих граждан социальных пособий

 3. На оплату услуг почтовых предприятий,   -  3,0 тыс. рублей
    осуществляющих доставку и пересылку
    малоимущим гражданам социальных пособий


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

Информация по документу
Читайте также