Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 16.12.2013 № 520

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         от 16.12.2013 N 520

                          г. Ростов-на-Дону


                Об оказании адресной социальной помощи 
              малоимущим гражданам Российской Федерации, 
             проживающим на территории Ростовской области, 
                            в декабре 2013 г.


     В соответствии с постановлением Правительства Ростовской  области
от 05.07.2012 N 588 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
Ростовской области" и постановлением Правительства Ростовской  области
от  04.07.2013  N 429  "Об оказании  адресной  социальной  помощи   на
основании социального контракта":

     1. Выделить в декабре 2013 г. средства, предусмотренные Областным
законом от 24.12.2012 N 1009-ЗС "Об областном бюджете на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи  малоимущим  гражданам  Российской  Федерации,  проживающим  на
территории Ростовской области, в сумме 13 187,5 тыс.  рублей  согласно
приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Елисеева Е.В.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области



                                                      Приложение N 1 
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области 
                                                   от 16.12.2013 N 520


                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
             средств на предоставление адресной социальной
      помощи в виде социального пособия, в том числе на основании
         социального контракта, малоимущим семьям и малоимущим
          одиноко проживающим гражданам Российской Федерации,
    проживающим на территории Ростовской области, в декабре 2013 г.

----------------------------------------------------------------------
|  N  |              Наименование                    |     Всего     |
| п/п |   муниципальных образований, жителям         |---------------|
|     | которых направляются социальные пособия      |     Сумма     |
|     |                                              | (тыс. рублей) |
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
|  1  |                        2                     |       3       |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 1.  | г. Азов                                      |     225,2     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 2.  | г. Батайск                                   |     231,0     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 3.  | г. Волгодонск                                |     389,7     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 4.  | г. Гуково                                    |     207,1     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 5.  | г. Донецк                                    |     203,6     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 6.  | г. Зверево                                   |     51,1      |
|-----+----------------------------------------------+---------------|              
| 7.  | г. Каменск-Шахтинский                        |     318,9     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 8.  | г. Новочеркасск                              |     292,1     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 9.  | г. Новошахтинск                              |     319,3     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 10. | г. Таганрог                                  |     580,5     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 11. | г. Шахты                                     |     750,4     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 12. | г. Ростов-на-Дону, всего                     |    1 521,5    |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|     | в том числе: Ворошиловский район             |     269,9     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|     |         Железнодорожный район                |     100,0     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|     |      Кировский район                         |     50,0      |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|     |      Ленинский район                         |     131,2     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|     |       Октябрьский район                      |     247,1     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|     |       Первомайский район                     |     312,1     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|     |       Пролетарский район                     |     209,7     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|     |      Советский район                         |     201,5     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 13. | Азовский район                               |     310,7     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 14. | Аксайский район                              |     254,2     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 15. | Багаевский район                             |     173,3     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 16. | Белокалитвинский район                       |     483,9     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 17. | Боковский район                              |     94,1      |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 18. | Верхнедонской район                          |     118,5     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 19. | Веселовский район                            |     100,0     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 20. | Волгодонской район                           |     187,9     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 21. | Дубовский район                              |     102,0     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 22. | Егорлыкский район                            |     173,2     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 23. | Заветинский район                            |     101,3     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 24. | Зерноградский район                          |     312,0     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 25. | Зимовниковский район                         |     80,0      |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 26. | Кагальницкий район                           |     45,8      |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 27. | Каменский район                              |     450,2     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 28. | Кашарский район                              |     162,5     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 29. | Константиновский район                       |     195,8     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 30. | Красносулинский район                        |     173,9     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 31. | Куйбышевский район                           |     97,7      |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 32. | Мартыновский район                           |     225,4     |            
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 33. | Матвеево-Курганский район                    |     191,9     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 34. | Миллеровский район                           |     282,1     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 35. | Милютинский район                            |     95,2      |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 36. | Морозовский район                            |     140,2     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 37. | Мясниковский район                           |     118,0     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 38. | Неклиновский район                           |     290,4     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 39. | Обливский район                              |     120,0     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 40. | Октябрьский район                            |     242,0     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 41. | Орловский район                              |     231,8     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 42. | Песчанокопский район                         |     177,0     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 43. | Пролетарский район                           |     207,7     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 44. | Ремонтненский район                          |     117,6     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 45. | Родионово-Несветайский район                 |     86,6      |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 46. | Сальский район                               |     368,0     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 47. | Семикаракорский район                        |     327,2     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 48. | Советский район                              |     66,4      |            
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 49. | Тарасовский район                            |     138,7     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 50. | Тацинский район                              |     143,4     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 51. | Усть-Донецкий район                          |     108,3     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 52. | Целинский район                              |     205,6     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 53. | Цимлянский район                             |     107,7     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 54. | Чертковский район                            |     192,7     |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
| 55. | Шолоховский район                            |     88,8      |
|-----+----------------------------------------------+---------------|
|     | Всего                                        |   12 980,1    |
----------------------------------------------------------------------


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области 
                                                   от 16.12.2013 N 520


                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
           средств министерству труда и социального развития
       Ростовской области на проведение благотворительных акций,
     посвященных социально значимым датам, оплату услуг кредитных
        организаций и почтовых предприятий по выплате, доставке
         и пересылке малоимущим гражданам социальных пособий,
   в том числе на основании социального контракта, в декабре 2013 г.


  1.   На проведение благотворительных акций,        74,9 тыс. рублей
       посвященных социально значимым датам

  2.   На оплату услуг кредитных организаций,        130,0 тыс. рублей
       осуществляющих выплату на лицевые счета
       малоимущих граждан социальных пособий

  3.   На оплату услуг почтовых предприятий,         2,5 тыс. рублей
       осуществляющих доставку и пересылку
       малоимущим гражданам социальных пособий


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

Информация по документу
Читайте также