Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ростовской области от 02.07.2012 № 248ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 02.07.2012 N 248 г. Ростов-на-Дону Об организации мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 1471-р: 1. Утвердить план мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2012 год согласно приложению N 1. 2. Руководителям органов исполнительной власти Ростовской области: 2.1. Организовать выполнение плана мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2012 год в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694. 2.2. В срок до 1 марта 2013 г. обеспечить представление в юридический комитет Правительства Ростовской области: информации о результатах выполнения плана мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2012 год по форме согласно приложению N 2; предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2014 год. 3. Юридическому комитету Правительства Ростовской области (Осыченко Е.В.) в срок до 15 мая 2013 г. по результатам обобщения информации и предложений, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего распоряжения, представить заместителю Губернатора Ростовской области - руководителю аппарата Правительства Ростовской области Артемову В.В. для направления в Министерство юстиции Российской Федерации: доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной власти Ростовской области в 2012 году; предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2014 год. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в срок до 1 марта 2013 г. представить в юридический комитет Правительства Ростовской области предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2014 год. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Распоряжение вносит юридический комитет Правительства Ростовской области Приложение N 1 к распоряжению Правительства Ростовской области от 02.07.2012 N 248 ПЛАН мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2012 год |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование отрасли (подотрасли) | Наименование | |п/п| законодательства либо группы нормативных |органа исполнительной| | | правовых актов, мониторинг которых | власти Ростовской | | | планируется осуществить | области | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |1. |Гражданская оборона (в том числе в пределах |департамент | | |действия Федерального закона "О гражданской |по предупреждению и | | |обороне", нормативных правовых актов |ликвидации | | |Президента Российской Федерации, |чрезвычайных | | |Правительства Российской Федерации, |ситуаций Ростовской | | |федеральных органов исполнительной власти, |области | | |органов государственной власти Ростовской | | | |области) | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |2. |Охота и сохранение охотничьих ресурсов |департамент | | |(в том числе в пределах действия Федерального|охраны и | | |закона "Об охоте и о сохранении охотничьих |использования | | |ресурсов и о внесении изменений в отдельные |объектов животного | | |законодательные акты Российской Федерации", |мира и водных | | |нормативных правовых актов Президента |биологических | | |Российской Федерации, Правительства |ресурсов Ростовской | | |Российской Федерации, федеральных органов |области | | |исполнительной власти, органов | | | |государственной власти Ростовской области) | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |3. |Содействие развитию жилищного строительства |министерство | | |(в том числе в пределах действия Федерального|жилищно- | | |закона "О содействии развитию жилищного |коммунального | | |строительства", нормативных правовых актов |хозяйства Ростовской | | |Президента Российской Федерации, |области; | | |Правительства Российской Федерации, |министерство | | |федеральных органов исполнительной власти, |строительства, | | |органов государственной власти Ростовской |архитектуры и | | |области) |территориального | | | |развития Ростовской | | | |области | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |4. |Оборот земель сельскохозяйственного |министерство | | |назначения (в том числе в пределах действия |сельского хозяйства и| | |Федерального закона "Об обороте земель |продовольствия | | |сельскохозяйственного назначения", |Ростовской области; | | |постановления Правительства Российской |министерство | | |Федерации от 15.11.2006 N 689 |имущественных и | | |"О государственном земельном контроле", |земельных отношений, | | |иных нормативных правовых актов Президента |финансового | | |Российской Федерации, Правительства |оздоровления | | |Российской Федерации, федеральных органов |предприятий, | | |исполнительной власти, органов |организаций | | |государственной власти Ростовской области) |Ростовской области | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |5. |Ветеринария (в том числе в пределах действия |управление | | |Федерального закона от 10.12.2010 N 356-ФЗ |ветеринарии | | |"О внесении изменений в Закон Российской |Ростовской области | | |Федерации "О ветеринарии", нормативных | | | |правовых актов Президента Российской | | | |Федерации, Правительства Российской | | | |Федерации, федеральных органов | | | |исполнительной власти, органов | | | |государственной власти Ростовской области) | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |6. |Развитие физической культуры и спорта |министерство | | |(в том числе в пределах действия Федерального|по физической | | |закона "О физической культуре и спорте в |культуре и спорту | | |Российской Федерации", нормативных правовых |Ростовской области | | |актов Президента Российской Федерации, | | | |Правительства Российской Федерации, | | | |федеральных органов исполнительной власти, | | | |органов государственной власти Ростовской | | | |области) | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |7. |Приватизация государственного и |министерство | | |муниципального имущества (в том числе в |имущественных и | | |пределах действия Федерального закона |земельных отношений, | | |"О приватизации государственного и |финансового | | |муниципального имущества", нормативных |оздоровления | | |правовых актов Президента Российской |предприятий, | | |Федерации, Правительства Российской |организаций | | |Федерации, федеральных органов |Ростовской области | | |исполнительной власти, органов | | | |государственной власти Ростовской области) | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |8. |Государственное регулирование производства и |департамент | | |оборота этилового спирта, алкогольной и |потребительского | | |спиртосодержащей продукции (в том числе в |рынка Ростовской | | |пределах действия Федерального закона |области | | |"О государственном регулировании | | | |производства и оборота этилового спирта, | | | |алкогольной и спиртосодержащей продукции и | | | |об ограничении потребления (распития) | | | |алкогольной продукции", нормативных правовых | | | |актов Правительства Российской Федерации, | | | |федеральных органов исполнительной власти, | | | |органов государственной власти Ростовской | | | |области) | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————| Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Приложение N 2 к распоряжению Правительства Ростовской области от 02.07.2012 N 248 ИНФОРМАЦИЯ о результатах выполнения плана мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2012 год ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляющего мониторинг правоприменения) |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | N | Наименование |Значение (содержание) показателя, | | п/п | показателя | источник информации * | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1. _______________________________________________________________________________ ** | | (реквизиты правового акта, в отношении которого проводился мониторинг правоприменения) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания), | | изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.1. |Несоблюдение гарантированных прав, свобод и законных | | | |интересов человека и гражданина | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.2. |Наличие нормативных правовых актов Президента Российской | | | |Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных | | | |органов исполнительной власти, органов государственной власти | | | |субъектов Российской Федерации, иных государственных органов | | | |и организаций, а также муниципальных нормативных правовых | | | |актов, необходимость принятия (издания) которых предусмотрена | | | |актами большей юридической силы | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.3. |Несоблюдение пределов компетенции органа государственной | | | |власти, государственных органов и организаций при издании | | | |нормативного правового акта | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.4. |Искажение смысла положений федерального закона и (или) актов | | | |Президента Российской Федерации, Правительства Российской | | | |Федерации, а также решений Конституционного Суда Российской | | | |Федерации и постановлений Европейского Суда по правам | | | |человека при принятии нормативного правового акта | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.5. |Несоответствие нормативного правового акта Российской | | | |Федерации международным обязательствам Российской Федерации | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.6. |Наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.7. |Неполнота в правовом регулировании общественных отношений | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.8. |Коллизия норм права | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.9. |Наличие ошибок юридико-технического характера | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.10.|Использование положений нормативных правовых актов в качестве | | | |оснований совершения юридически значимых действий | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.11.|Искажение смысла положений нормативного правового акта при | | | |его применении | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.12.|Неправомерные или необоснованные решения, действия | | | |(бездействие) при применении нормативного правового акта | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.13.|Использование норм, позволяющих расширительно толковать | | | |компетенцию органов государственной власти и органов местного | | | |самоуправления | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.14.|Наличие (отсутствие) единообразной практики применения | | | |нормативных правовых актов | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.15.|Количество и содержание заявлений по вопросам разъяснения | | | |нормативного правового акта | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.16.|Количество вступивших в законную силу судебных актов об | | | |удовлетворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в| | | |связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым | | | |актом, и основания их принятия | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.17.|Количество и содержание удовлетворенных обращений | | | |(предложений, заявлений, жалоб), связанных с применением | | | |нормативного правового акта, в том числе с имеющимися | | | |коллизиями и пробелами в правовом регулировании, искажением | | | |смысла положений нормативного правового акта и нарушениями | | | |единообразия его применения | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.1.18.|Количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере | | | |действия нормативного правового акта, а также количество случаев| | | |привлечения виновных лиц к ответственности | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1.2. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания), | | изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации | | (в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов) | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.2.1. |Несоблюдение пределов компетенции органа государственной | | | |власти, государственных органов и организаций при издании | | | |нормативного правового акта | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.2.2. |Неправомерные или необоснованные решения, действия | | | |(бездействие) при применении нормативного правового акта | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.2.3. |Наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.2.4. |Наиболее часто встречающиеся коррупциогенные факторы в | | | |нормативных правовых актах | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.2.5. |Количество коррупциогенных факторов, выявленных в | | | |нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной | | | |экспертизы уполномоченным органом | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.2.6. |Количество коррупциогенных факторов, выявленных в | | | |нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной | | | |экспертизы независимыми экспертами | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.2.7. |Сроки приведения нормативных правовых актов в соответствие с | | | |антикоррупционным законодательством Российской Федерации | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.2.8. |Количество и содержание обращений (предложений, заявлений, | | | |жалоб) о несоответствии нормативного правового акта | | | |антикоррупционному законодательству Российской Федерации, | | | |в том числе о наличии в нормативном правовом акте | | | |коррупциогенных факторов | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.2.9. |Количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере | | | |действия нормативного правового акта, а также количество случаев| | | |привлечения виновных лиц к ответственности | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1.3. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения | |принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской| | Федерации (в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы) | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.3.1. |Наличие противоречий между нормативными правовыми актами | | | |общего характера и нормативными правовыми актами | | | |специального характера, регулирующими однородные отношения | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.3.2. |Наличие единой понятийно-терминологической системы в | | | |нормативных правовых актах | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.3.3. |Наличие дублирующих норм права в нормативных правовых актах | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.3.4. |Наличие противоречий в нормативных правовых актах, | | | |регулирующих однородные отношения, принятых в разные | | | |периоды | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.3.5. |Наличие ошибок юридико-технического характера в нормативных | | | |правовых актах | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1.3.6. |Количество и содержание обращений (предложений, заявлений, | | | |жалоб), в том числе по вопросам понятийно-терминологической | | | |системы нормативных правовых актов, наличия в них | | | |дублирующих норм и противоречий, а также ошибок | | | |юридико-технического характера | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| * Указываются сведения по соответствующему показателю и виды информации, используемые при проведении мониторинга правоприменения, согласно пунктам 6, 7 методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694 (при наличии). ** В информации о результатах мониторинга правоприменения указываются все правовые акты, в отношении которых органом исполнительной власти Ростовской области проводился мониторинг правоприменения. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|