Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 27.03.2013 № 77

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          от 27.03.2013 N 77

                           г. Ростов-на-Дону


                          О выделении средств
              департаменту по предупреждению и ликвидации
               чрезвычайных ситуаций Ростовской области


     1. Выделить  в  2013  году  департаменту  по   предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области  за  счет  средств
резервного  фонда  Правительства  Ростовской  области  на   проведение
аварийно-восстановительных  работ  и  иных  мероприятий,  связанных  с
ликвидацией  последствий  стихийных  бедствий  и  других  чрезвычайных
ситуаций,   19 000,0   тыс.   рублей   для   оказания   единовременной
материальной  помощи  гражданам,  пострадавшим  в  результате  подъема
уровня воды (нагонной волны) в низовьях реки Дон на территории  города
Азова, Азовского и Неклиновского районов Ростовской области,  согласно
приложению.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Департаменту  по  предупреждению  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций  Ростовской   области   (Панов С.П.)   перечислить   бюджетам
муниципальных  образований  "Город  Азов",  "Елизаветинское   сельское
поселение"  Азовского  района,   "Кагальницкое   сельское   поселение"
Азовского  района,  "Маргаритовское  сельское   поселение"   Азовского
района,   "Обильненское   сельское   поселение"   Азовского    района,
"Рогожкинское  сельское  поселение"   Азовского   района,   "Синявское
сельское поселение" Неклиновского района средства, указанные в  пункте
1 настоящего распоряжения, в объемах выделенного финансирования.
     4. Администрациям г.  Азова  (Бездольный  С.Л.),  Елизаветинского
сельского поселения Азовского  района  (Белимов  Н.И.),  Кагальницкого
сельского поселения Азовского  района  (Ягодка О.Е.),  Маргаритовского
сельского поселения Азовского  района  (Гончаров А.В.),  Обильненского
сельского  поселения  Азовского  района  (Шмидт  А.А.),  Рогожкинского
сельского  поселения  Азовского  района  (Николенко Р.В.),  Синявского
сельского поселения Неклиновского  района  (Дюжиков  В.В.)  обеспечить
целевое использование выделенных средств.
     5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области - руководителя  аппарата  Правительства
Артемова В.В.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство финансов
Ростовской области
                                                  Приложение
                                                к распоряжению
                                                 Правительства
                                              Ростовской области
                                              от 27.03.2013 N 77


                              НАПРАВЛЕНИЕ
                средств резервного фонда Правительства
      Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных
     работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий
           стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций


---------------T-------------------------------------T--------¬
¦ Наименование ¦        Направление расходов         ¦ Сумма  ¦
¦   главного   ¦                                     ¦ (тыс.  ¦
¦распорядителя ¦                                     ¦рублей) ¦
¦   средств    ¦                                     ¦        ¦
¦  областного  ¦                                     ¦        ¦
¦   бюджета    ¦                                     ¦        ¦
+--------------+-------------------------------------+--------+
¦      1       ¦                  2                  ¦   3    ¦
+--------------+-------------------------------------+--------+
¦Департамент по¦                                     ¦        ¦
¦предупреждению¦                                     ¦        ¦
¦ и ликвидации ¦                                     ¦        ¦
¦ чрезвычайных ¦                                     ¦        ¦
¦   ситуаций   ¦                                     ¦        ¦
¦  Ростовской  ¦                                     ¦        ¦
¦   области    ¦                                     ¦        ¦
¦              ¦                                     ¦        ¦
¦              ¦На оказание единовременной           ¦19 000,0¦
¦              ¦материальной помощи пострадавшим     ¦ в том  ¦
¦              ¦гражданам согласно утвержденным      ¦ числе: ¦
¦              ¦спискам:                             ¦        ¦
¦              ¦                                     ¦        ¦
¦              ¦администрации г. Азова               ¦1 005,0 ¦
¦              ¦                                     ¦        ¦
¦              ¦администрации Елизаветинского        ¦12 610,0¦
¦              ¦сельского поселения Азовского района ¦        ¦
¦              ¦                                     ¦        ¦
¦              ¦администрации Кагальницкого сельского¦1 125,0 ¦
¦              ¦поселения Азовского района           ¦        ¦
¦              ¦                                     ¦        ¦
¦              ¦администрации Маргаритовского        ¦ 115,0  ¦
¦              ¦сельского поселения Азовского района ¦        ¦
¦              ¦                                     ¦        ¦
¦              ¦администрации Обильненского сельского¦ 415,0  ¦
¦              ¦поселения Азовского района           ¦        ¦
¦              ¦                                     ¦        ¦
¦              ¦администрации Рогожкинского сельского¦2 405,0 ¦
¦              ¦поселения Азовского района           ¦        ¦
¦              ¦                                     ¦        ¦
¦              ¦администрации Синявского сельского   ¦1 325,0 ¦
¦              ¦поселения Неклиновского района       ¦        ¦
L--------------+-------------------------------------+---------


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

Информация по документу
Читайте также