Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 22.01.2014 № 11

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          от 22.01.2014 N 11

                          г. Ростов-на-Дону


     Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам
           Российской Федерации, проживающим на территории
                 Ростовской области, в январе 2014 г.


     В соответствии с постановлением Правительства Ростовской  области
от 05.07.2012 N 588 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
Ростовской области" и постановлением Правительства Ростовской  области
от  04.07.2013  N 429  "Об оказании  адресной  социальной  помощи   на
основании социального контракта":

     1. Выделить в январе 2014 г. средства, предусмотренные  Областным
законом от 16.12.2013 N 75-ЗС "Об областном бюджете на 2014 год  и  на
плановый период 2015 и 2016 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи  малоимущим  гражданам  Российской  Федерации,  проживающим  на
территории Ростовской области, в сумме 5 843,2  тыс.  рублей  согласно
приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Елисеева Е.В.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области



                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                    от 22.01.2014 N 11


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
     средств на предоставление адресной социальной помощи в виде
 социального пособия, в том числе на основании социального контракта,
     малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам
 Российской Федерации, проживающим на территории Ростовской области,
                           в январе 2014 г.

|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N  |    Наименование муниципальных образований,    |   Сумма,    |
|п.п.|         жителям которых направляются          |   всего     |
|    |              социальные пособия               |(тыс. рублей)|
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|  1 |                       2                       |      3      |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1.  |г. Азов                                        |    80,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2.  |г. Батайск                                     |    150,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3.  |г. Волгодонск                                  |    42,5     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4.  |г. Гуково                                      |    90,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5.  |г. Донецк                                      |    60,5     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6.  |г. Зверево                                     |    30,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7.  |г. Каменск-Шахтинский                          |    327,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8.  |г. Новочеркасск                                |    150,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9.  |г. Новошахтинск                                |    41,1     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10. |г. Таганрог                                    |    595,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11. |г. Шахты                                       |    60,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12. |г. Ростов-на-Дону, всего                       |    510,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |в том числе: Ворошиловский район               |    70,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Железнодорожный район                      |    80,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Кировский район                            |    42,5     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Ленинский район                            |    60,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Октябрьский район                          |    56,6     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Первомайский район                         |    70,8     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Пролетарский район                         |    80,1     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |    Советский район                            |    50,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13. |Азовский район                                 |    150,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|14. |Аксайский район                                |    70,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|15. |Багаевский район                               |    177,8    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|16. |Белокалитвинский район                         |    250,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|17. |Боковский район                                |    15,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|18. |Верхнедонской район                            |    121,5    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|19. |Веселовский район                              |    100,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|20. |Волгодонской район                             |    80,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|21. |Дубовский район                                |    92,2     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|22. |Егорлыкский район                              |    45,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|23. |Заветинский район                              |    103,9    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|24. |Зерноградский район                            |    78,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|25. |Зимовниковский район                           |    60,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|26. |Кагальницкий район                             |    56,7     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|27. |Каменский район                                |    30,7     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|28. |Кашарский район                                |    50,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|29. |Константиновский район                         |    100,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|30. |Красносулинский район                          |    173,9    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|31. |Куйбышевский район                             |    56,5     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|32. |Мартыновский район                             |    21,7     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|33. |Матвеево-Курганский район                      |    50,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|34. |Миллеровский район                             |    30,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|35. |Милютинский район                              |    30,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|36. |Морозовский район                              |    87,6     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|37. |Мясниковский район                             |    121,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|38. |Неклиновский район                             |    80,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|39. |Обливский район                                |    60,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|40. |Октябрьский район                              |    100,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|41. |Орловский район                                |    52,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|42. |Песчанокопский район                           |    70,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|43. |Пролетарский район                             |    213,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|44. |Ремонтненский район                            |    21,2     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|45. |Родионово-Несветайский район                   |    15,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|46. |Сальский район                                 |    177,4    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|47. |Семикаракорский район                          |    45,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|48. |Советский район                                |    64,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|49. |Тарасовский район                              |    15,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|50. |Тацинский район                                |    68,3     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|51. |Усть-Донецкий район                            |    51,5     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|52. |Целинский район                                |    70,0     |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|53. |Цимлянский район                               |    107,7    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|54. |Чертковский район                              |    110,0    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|55. |Шолоховский район                              |    103,5    |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    |Всего                                          |   5 711,2   |
|————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                    от 22.01.2014 N 11


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 средств министерству труда и социального развития Ростовской области
   на оплату услуг кредитных организаций и почтовых предприятий по
выплате, доставке и пересылке малоимущим гражданам социальных пособий,
   в том числе на основании социального контракта, в январе 2014 г.

 1. На оплату услуг кредитных организаций,  - 130,0 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые счета
    малоимущих граждан социальных пособий

 2. На оплату услуг почтовых предприятий,   - 2,0 тыс. рублей
    осуществляющих доставку и пересылку
    малоимущим гражданам социальных пособий


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

Информация по документу
Читайте также